Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Время от времени не работает турбина

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BaranovskyDmitry, 29 июл 2015.

  1. BaranovskyDmitry

    BaranovskyDmitry Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Омская область
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Помогите решить проблему с турбиной. Временами турбина "молчит" на любых оборотах двигателя. Машину как будто за "зад" кто-то держит. Никаких изменений с расходом топлива не замечал. Пуск двигателя обычный, устойчивая работа двигателя и нахолостых и на оборотах. Иногда замечал выскакивает ошибка "Check injektion". Глушиш двигатель, затем старт и нет ошибки, турбину при движении слышно, имею ввиду "свст турбины". "Трабл" иногда повторяется.
     
  2.  
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Эл.магнитный клапан управления турбиной-замена
     
  4. BaranovskyDmitry

    BaranovskyDmitry Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Омская область
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Спасибо! С номерком не поможешь?
     
  5. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Pierburg 7.02256.15.0
    Для начала сними трубки с клапана и соедини их между собой, разъем с клапана не снимать. И заведи, по газуй если на 1500 об/м будет уверенный наддув,то дело в клапане
     
  6. Canton31

    Canton31 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Белгород-Джанкой
    Имя пользователя:
    Игорь
    тоже часто турбина выключалась, потом работала долгое время. когда то ехал по сильному дождю и турба замолчала. "Грибок" не жужал. я его снял,разобрал, мембранки помял и обратно собрал. и вот опять все работает нормально.
     
  7. BaranovskyDmitry

    BaranovskyDmitry Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Омская область
    Имя пользователя:
    Dmitry
    Спасибо попробую...
     
  8. EMERCOM

    EMERCOM Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    EMERCOM
    Меня эта ошибка уже задолбала!!!! Я уже все датчики поменял...... Толку НЕТ!!! Предлагают поменять турбину:dash1::dash1::dash1::dash1::dash1:
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    1.880
    Адрес:
    Израиль
    какая именно ошибка?
     
  10. Павел31

    Павел31 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    41
    Имя пользователя:
    Павел
    Владею Меганом-дизельком чуть больше года,ни разу не слышал как включается турбина.Как понять когда она включается?
     
  11. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    несколько лет ездил со старой турбой, ни разу её не слышал. только по ускорению можно было понять, что "подхватила" турбина. в этом году поставил новую и услышал "свист" при нажатии на педальку. динамика при этом особо не изменилась. примерно также и едет машинка, только свистит
     
  12. mak-mak

    mak-mak Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс
    сломался Эл. магнитный клапан управления турбиной, стоял 8200575400
    [​IMG]
    dialogys выдает замену 149568021R
    [​IMG]
    По форме видно что они разные, так вот какой лучше клапан поставить? Есть клапаны фирмы Era и Vemo как у них с качеством? Стоит брать?
     
  13. mcv64

    mcv64 Только зашел

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    алексей
    Я брал этот: 702256210 PIRBURG .полгода полет нормальный
     
  14. Серёга1969

    Серёга1969 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Серёга1969
    КАК РАЗОБРАТЬ ЕГО, ЕСТЬ КАКИЕ ТО ХИТРОСТИ ??
     
  15. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    1.213
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    сверху окромя фильтра смотреть не на что.Снизу там по кругу надо отщелкнуть,там мембрана,клапанок и пружинка.Но даже при целости всех компонентов он перестает функционировать.
     
  16. Серёга1969

    Серёга1969 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Серёга1969
    т.е тупо под замену ??
     
  17. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    1.213
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    обычно да.Можно для начала подкинуть с заведомо рабочей машины.
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    700
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята я так понял что у вас стоит вместо обычного механического актуатора - электромагитный клапан?
    У турбины с геометрией другой принцип работы, по сравнению без геометрии?
    Просто первый раз слышу чтобы турбина не включалась. Она либо дует, либо не дует. по крайней мере так на моей, на К9К 722, без геометрии.
     
  19. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    1.213
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Нее,актюатор тоже механический,как у тебя,только количеством вакуума на нем командует эл.магнитный клапан.
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    700
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Понятно. Спасибо за ответ.

    Ребята, объясните мне тупому про актуатор.
    Как я понял из собственного вывода и просторах интернета. Актуатор нужен для того, чтобы при наборе более 2000оборотов, турбина не разорвалась от мощности? Тоесть турбина работает со свистом для того чтобы разогнаться на скоростях, и потом в действие приходит актуатор, чтобы послабить момент вращения?
    После настройки самотыком актуатора, я заметил что при наборе скоростей до 2000 об. турбина свистит, тоесть даёт мощь, пока актуатор не откроет. А потом перестает после 2000об. Видимо актуатор приоткрыл заслонку и воздух идут в выхлоп или в цилиндры.
    Поправьте меня пожалуйста, если не так.
     
  21. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    1.213
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    :lol:Турбина не ядерный реактор,не разорвет,в прямом смысле этого слова.Работа актюатора завязана на давление,а не на обороты.Там же есть датчик давления,при жестом передуве мозги рубанут подачу топлива.
     
    AlexQ нравится это.

Поделиться этой страницей