Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вхождение в поворот на нейтрали

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Valik, 4 сен 2007.

  1. E-MaE

    E-MaE Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    16
    Я так зимой иногда делаю на пустой дороге =)
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    придурства зимой по снегу не считаюццо)*ROFL*
     
  3. lonlylokly

    lonlylokly Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москау
    Ну, если у вас, уважаемый ZVlad, проблемы со зрением или с чтением - рекомендую обратиться к врачу. Заметьте, я не говорил, что в поворот надо входить на выжатом сцеплении и уж тем более не затрагивал тему расхода бензина... Советую перечитать еще раз мой пост.
    Я обратил внимание на вашу безграмотность в устройстве автомобиля и в физических процесса на него влияющих. Вот только и всего.
     
  4. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Не ожидал.

    Парни! не ожидал, что тема, начатая "за здравие", чуть не заканчиваеся "за упокой". Возможно я прежде всего допустил ошибку, неправильно, изначально, описав мое прохождение поворотов.... Не вдаваясь нюансы поведения авто отметим, что проходить повороты на нейтральной передаче=выжатом сцеплении небезопасно- факт. Этот вывод делаем , основываясь на нашем опыте, а так же на немного мне не совсем понятных, но достаточно логичных рассуждениях Dlinniy - я думаю человек, который учился в спортивной автошколе немного лучше меня, например, может объяснить такие вещи. А вообще для меня очень позновательно, интересно и важно знать мнения разных юзеров Мегана.
    Коллеги - единственное, что мне осталось не понятно - как переключаться "без нейтрали". Если можно - опишите схему переключения на примере.
     
  5. Valik

    Valik Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Без нейтрали никак ты не переключишься. Просто все спорят вроде и об одном и том же, а как будто о разном говорят. Речь о не том, что надо переключаться минуя нейтральню передачу, а о том, что это нужно делать ДО входа в поворот.
     
  6. ZVlad

    ZVlad Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Дорогой lonlylokly речь о том, что прохождение кривых на нейтрали или при выжатом сцеплении - суть одно и то же. Вы говорили о том, что я пишу чушь, когда затрагиваю тему ДВИЖЕНИЯ НА ВЫБЕГЕ В КРИВОЙ. Я говорю и утверждаю, что всякое движение с выключенной коробкой, то ли на нейтрали, то ли с выжатым сцеплением и особенно в кривых и зимой опасно для окружающих, т.к. колёса и двигатель разъединены. Вы писали, что это абсурд. Опровергните пожалуйста меня. А всё остальное Вам для сведения, как бонус...
    А то что переключиться, минуя нейтралку, нельзя. Но при этом коробка на нейтрали находится очень малое время. И то рекомендуют переключиться до кривой.

    Вы что-то можете сказать против торможения двигателем.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2007
  7. ZVlad

    ZVlad Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    +1000
    И я о том же, но люди смеются, им нравится ездить на грани... Прикольно наверно.
     
  8. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Да ладно, парни... Человек грустит по поводу плохого втыкания первой скорости на катящемся автомобиле. Скажу просто... У меня всё втыкается нормально. Порадуйтесь за меня на досуге :-D
     
  9. T-rex

    T-rex Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Питер
    Уважуха 100%!!!!!!!*BRAVO*
     
  10. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    на нейтрали ни когда! ни летом, ни зимой особенно!
    если безопасность взять за объективную причину,
    то субъективной станет комп в режиме - мгновенный расход топлива.
    простой пример:
    найди приличный уклон и катись, в зависимости от скорости
    (более 30 км/ч) на передачи: в даннном случае на компе будет 0,0 расход топлива,
    и воткни нейтраль и посмотри, что покажет комп
     
  11. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Комп не панацея! Он до 30 км/ч вобще ничего не показывает, но это же не означает, что машина не потребляет бензин! Зимой на нейтрале в поворот, конечно, не входят - безопасность дороже. Летом - запросто, почему нет?! Я возвращаясь с дачи всегда прохожу такой участок, скатываюсь с горки, потом поворот, а потом знак 60 км/ч. У меня на нейтралке все так и выходит. Езжу так уже лет 15.
     
  12. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    а зачем?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну как, офигенная экономия топлива же
     
  14. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    В смысле "зачем"? Удобная горушка, сама разгонят машинку до 70 км/ч, потом не крутой поворот и накатом подъезжаешь к знаку 60 км/ч с необходимой скоростью. Почти пол километра едешь на нейтралке, без расхода топлива. На вопрос "зачем?" даже не знаю что ещё ответить. Именно по этому механика экономичней автомата. А накат у машинки очень хороший.
     
  15. WildFire

    WildFire МегаКабан

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    Подольск
    уже месяца два прошло, как ехали мы с Шишом на рыбалку, так вот за одну поездку он отучил меня ездить накатом по прямой или в поворот на нейтральной передаче*YAHOO* Теперь все манёвры с включённой передачей! Шишу респект и уважуха! УРАААА!!!:-D
     
  16. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    может меня не правильно информировали, но мне говорили многие люди, с большим опытом вождения, что машина на нейтралке практически неуправляемая, вот поэтому и спрашиваю- зачем нужно кататся с горы на неуправляемой машине, даже если это сэкономит грамм 20 бензина. Если же у меня инфа неверная, то вопрос снимается, я поняла- из экономии *PARDON*
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    знаете, есть такое правило, которое надо затвердить как молитву.
    кроме того, что в поворот никогда не входить на нейтрали

    НИКОГДА НЕ СКАТЫВАТЬСЯ С ГОРКИ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ

    причем во всех автошколах, во всех книжках пишут
    с горки спускаемся на той же передаче, на который мы бы на нее поднимались

    я как-то выжал сцепление при спуске с небольшой горки, еще когда год за рулем был
    причем скорость была меньше 50км/ч
    ощущения такие же, как описал Крейзи,
    больше никогда так не делал
     
  18. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    +1 По моему звучит так "чем круче спуск-тем ниже передача":cool:
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну и так тоже можно перефразировать

    в очень крутую горку иногда только на первой забраться можно, вот на ней же с нее и скатываемся
     
  20. CMAPT

    CMAPT Наш человек

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Москва, с Юго-Востока на Запад
    А мне пофиг, у меня вариатор. :p
     

Поделиться этой страницей