Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вхождение в поворот на нейтрали

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Valik, 4 сен 2007.

  1. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    А вот это ужо интересно :) У новго Мерседеса Аскtros, есть кнопочка Ekoroll - экономический выкат. Суть - Если на дороге, где авто может самостоятельно катиться, например спуск, отпустить педаль газа, ТО ВНИМАНИЕ - коробка автомат - переходит в режим "N" - нейтраль!
    Это об экономии топлива - немцы дебилы?
    Я кстати ЛЕТОМ накатом не брезгую, но в поворот на нейтрале - это конечно глупо. Первая в движении включается труднее, чем на месте - норма.
     
  2. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Вот вы когда на велосипеде в детстве с горки скатывались, то педали тоже изо всех сил крутили или просто катились? Как управляемость была? Даже мысли никогда не было, что велосипедом нельзя было управлять! Машина летом прекрасно управляется, если скорость разумная. Неоднократно замечал, что водители профессионалы всегда летом катяться на нейтралке с горки. Правда стоит отметить, что у них главная задача - экономия топлива. Но я думаю, они прекрасно понимают что "влетев" один раз они работу сразу потеряют. А это их хлеб. Вобщем, если чувствуешь что машинка тебя слушается, то катись на здоровье. Вот зимой - дело другое.
     
  3. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Значит ты никогда не ездил с профессионалами, а то что он работает шофером не показатель. Ни один вменяемый водитель никогда не ездит накатом тем более с горки! Самое большое подкатиться в светофору, всё!
    =-O вот прочитать такое на этом форуме ну никак не ожидал! Какой накат, какая нейтраль? =-O
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а если бы изучал матчасть и хоть немного разбирался бы в технике то знал бы что на нейтрали расход бензина идет... мотор на холостых то работает... а вот когда на передаче газ отпускаешь то расход топлива равен 0 ибо его подача на оборотоах выще 1500 прекращается и возобновляется при падении оборотов ниже 1500 (у всех по разному и цифра может варьироваться от 1300 до 1800 оборотов).
     
  5. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Если расход бензина был бы равен нулю, то мотор бы заглох! Ну не может он работать вобще без топлива! Это в какой же мат.части такое может быть написано? А вобще пусть каждый эксплуатирует свою машину так, как считает нужным. Только глупо считать, что вот мое мнение это ИСТИНА, а другое - заблуждение. И если кто-то ездит не так как Я то это шофер, и нельзя его называть профессионалом. Как говориться "Судьи то кто?". Пусть ездит, он же Вам не мешает. Есть хорошая пословиться: "Не всегда надо доверять профессионалам. Ноев Ковчег построил любитель, а профессионалы строили Титаник".
    P.S. Сегодня возвращался с дачи и опять с удовольствием скатился под горку на нейтралке (простите уж меня). Только в конце спуска пришлось притормозить, т.к. какой-то "профи" видать ехал на передаче и оттормозил всю колонну. Все были недовольны, кто-то даже посигналил ему. Неграмотные, наверное.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2009
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    *ROFL* *ROFL* *ROFL* наводка для поиска и самообразования: Экономайзер Принудительного Холостого Хода он же ЭПХХ...

    эксплуатировать машину в первую очередь нужна не как хочешь а максимально безопасно для окружающих:cool:
     
  7. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    Крейзи,уточни пожалуйста,когда на передаче газ отпускаешь расход топлива-0,то есть двигатель глохнет
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    почему он должен заглохнуть если его крутят колеса через трансмиссию? Просто прекращается подача топлива в цилинды...
     
  9. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Враки! Ты когда машину с толкача заводишь, то явно ощущаешь момент "пуска", правильно? Тут был бы точно такой же эффект. Двигатель не глохнет! А если комп показывает "0", это не значит, что в цилиндрах нет воспламенения горючей смеси! Значит и бензин должен в движок поступать!
     
  10. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ппц... читать умеешь или только писать?=-O :(
     
  11. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    Крейзи ,а как же мы ползем в пробке на первой передаче не трогая педаль газа,если топливо не поступает
     
  12. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Знаю с давних времен. Кргда в споре аппонент переходит на личность, у него кончились аргументы. Остается ответить "Умею только писать", простите.
     
  13. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Я передачу ни на спуске не на повороте ни когда не выключаю, ибо не терять управление над авто. А если меня буксируют то после набора скорости четвертую врубаю, так тормоза работать начинают.
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    на личность я не переходил... просто мне вот непонятно как можно спорить о том в чем совершенно не разбираешься? когда тебе люди объясняют и показывают что и где почитать чтоб понять как это работает, а ты упираешься что такого быть не может потому что тебе так кажется. Ведь выше нормально все объяснил и написал что запросит в гугле для самообразования. Так что уж извини но по делу я спросил про умение читать.*PARDON*
     
  15. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    *ROFL* Мужики, хорош тупить. Ну проведите простейший эксперимент, едешь по трассе ну 90-100 допустим, НЕ на нейтрале разумеется :) убери ногу с педали газа, комп в положении - мгновенный расход топлива. Для многих я так понимаю будет открытием, что и мотор не заглох, а расход топлива - 0. И это не чудо, это реальность.
    Кстати, помнится когда появились первые иномарки в нашей Раше, то торможение двигателем, у некоторых "спецов", по этой причине на иномарках считалось ВРЕДНЫМ :) типа на заглушенном двигателе едем -износ большой :)
     
  16. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Женя, читать ВНИМАТЕЛЬНО!, что вам пишут. Крэйзи ПРАВ. Учите мат часть.
     
  17. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Помоему даже на карбюраторах такой режим присутствует. Если на передаче катишься то бензин не расходуется. Могу ошибаться.
     
  18. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    Сереж привет,давным-давно на первых инжекторных девятках,стояли простенькие бортовые компы,но даже в их простеньких програмках,были показания мгновенного расхода топлива и расхода топлива на ХХ (если не ошибаюсь ,то выражались в литр в час),и когда ты двигался на передаче без газа, то мгновенный расход-0, а двигатель то работает
     
  19. евгений74

    евгений74 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    московская область
    Сережа,НЕ ЗАЧЕТИК
     
  20. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Всё уже написано. Крэйзи чётко расписал когда 0, а когда нет. Мне смысла нет повторяться. и собственно что ты хотел сказать этой фразой? Тебе это и говорят, НО если обороты двигателя будут малыми, то 0 не будет.
    Не заню как крэйзи, а я забил. Всё сказал. И молоть по второму кругу не буду. Беспонт *ROFL*
     

Поделиться этой страницей