Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вхождение в поворот на нейтрали

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Valik, 4 сен 2007.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    на немцах на нейтрали пишелт ком в литрах в час... на принудительном холостом ходу при этом пишет в литрах на 100км...
     
  3. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    На карбюраторах, думаю все гораздо проще. Сам карбюратор устройство достаточно примитивное. Подача бензина там перекрывается единственным клапаном, когда выключаешь зажигание. Это предотвращает детонацию движка при остановке машины (от калийного воспламенения топливной смеси в цилиндрах). В остальное время, когда отпускаеш педель газа, а зажигание включено - бензин поступает в камеры сгорания, хотя двигателем в это время естественно притормаживаешь. Ну ладно, не буду злить умных людей своим несогласием с их мнением.
    Р.S. Почитал ссылку про карбюратор - убедил. Поинтересуюсь потом у "Шоферов".
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2009
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ссылку мою почитай)) там как раз про карбюратор... на инжекторных машинах эта система реализуется в разы проще... блок управления двигателем тупо выключает форсунки и все*PARDON*
     
  5. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Все верно, значит с карбюратором я не ошибался.
     
  6. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Похоже народ совсем забы азы! На карбе стоит ЭЭПХ, кому интересно - погуглите!
    А у инжа при торможении мотором мгновенный расход - 0! А на холостом около 1-1,5 л/100км
     
  7. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Не, объясните дураку, как абсолютный 0 =-O ? Физически не может быть, по любому расход есть, равный расходу холостого хода (около литра в час, на 9ке комп 0,8л/час показывал при стоянке, при движении на нейтрали другие цифры с учетом скорости, но они опять же расход в час). Движок не будет просто так вращатся с частотой 3000об/мин, к пимеру, без подачи топлива, используя инерцию движения на включенной передаче, компрессия не позволит. Или я не прав? :-[
     
  8. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Не прав! Ты про торможение мотором слышал? Ну вот!
     
  9. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Компрессия позволит +))
     
  10. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    инжектор в зависимости от оборотов, включает-отключает подачу топлива при движении на передаче, предполагаю - на высоких и низких - включает... но вообще, при средних оборотах и качении на передаче - да. Расход действительно 0. На холостом ходу расход не ноль. А при качении на передаче - Ноль.
     
  11. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    НУ КАК? Не может он полностью прекратить подачу топлива *NO* . Движок-то вращается. Он без топлива не может сам вращатся. Еслиб так было, то после его выключения он бы вращался сам по себе ещё секунд 30 на каждой парковке. Другой вопрос что ЭПХХ переводит его в режим ХХ, т.е. делает подачу топлива равной для вращения движка на ХХ, при словии что чатота вращения остается на прежнем уровне (тех же 3000об/мин).
     
  12. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    :) Тебе Меган, объяснит. Доверся ему. И так:

    1. садись в машину жми СТАРТ :)
    2. комп поставь в режим мгновенного расхода топлива.
    3. разгоняйся 1-2-3 и теперь на третей передаче глянь на спидометр 75 км\ч хватит. НЕЙТРАЛЬ НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!
    4. Посмотри на компьютр он покажет определённый расход, а теперь начинается чудо - отпускай педаль газа - ты почуствуешь как хитрые мозги Мегана ПЕРЕКРЫЛИ подачу топлива и посмотри на комп увидишь расход = 0. :)
    5. Это не всё. Ни чего не трогай, продолжай двигаться - обороты падают, топливо НЕ поступает, расход 0!, НО тут обороты упали примерно до 1400 о чудо! хитрые мозги Мегана дают приказ - "топливо подать!" Ты чуствуешь как торможение ДВИГАТЕЛЕМ прикратилось и началось равномерное движение на практически холостых оборотах. И не ссать, Мегаша и на 3-й повезёт. :) Тапку только не дави тяжело всётаки ему будет на холостых да на 3-ей. Комп конечно "уснёт", т.к. скорость будет меньше 30 км\ч. Но расход будет примерно литра 3, вообщем не "0".
    Если и после этого не дойдёт... Я умываю руки. :)
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
  13. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Нет. Компрессия как раз и не позволит ему вращаться так долго, инерции маховика хватит на несколько оборотов. А на передаче на скорости придставьте, какой момент подается с колес с 1300-киллограмовой машины в движении на маховик через коробку - вот он и крутится, правда накат сильнее сходит на нет, чем на нетралке, так как приходится преодолевать сопротивление двигателя и поршней, но это не так заметно +)
     
  14. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    т.е. если так и есть, можно провести очень опасный экперимент! Выехать на взлетную полосу и провести выше описанные 5 пунктов. Далее повторить п.1-4 и ... ВНИМАНИЕ!!! Нажать старт. Понимаю, что хитроумная, доморощенная безопастностью французская электроника, скорее всего никак не среагирует и ничего не призойдет (не факт, опять же, не пробывал-не знаю). Неужели поведение авто во втором заезде не будет отличатся от первого заезда? Понятно, что после падения оборотов ниже 1400 возобновления подачи тплива не произойдет. А вот до этого, так и будем катится с неработающим движком с 3000 так же медленно замедляясь до 1400 и далее до 0? Если это так и есть, то я люблю меган ещё больше :-D
     
  15. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Это так и есть, только нужно на кнопочку старт нажать будет несколько раз вместо одного, чтобы он заглушил движок +) Я так делал ради интереса, а потом на нейтралке в движении накатом заводил, втыкал скорость и ехал дальше +)
     
  16. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    Прикольно :)
    Надо будет как нибудь проэкспериментировать. Просто меня давно этот вопрос интересовал, но как-то едет он и едет, да и ладно, не углублялся в эти ЭПХХ.
    Ушол искать свободный аэродром :-D
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мда, это п..ц честное слово,

    знаете инструкции по технике безопасности, ровно как и инструкции по управлению автомобилем, написаны кровью

    и не надо считать себя умнее инструкции и техники безопасности,
    большинство аварий происходят из-за того, что кто-то считает себя умнее, тех, кто писал эти инструкции
    26 апреля, группа дол....ов, в главе с полным дебилом
    тоже считали, что они умнее инструкции


    НИКОГДА НЕ СКАТЫВАЙТЕСЬ С ГОРКИ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ или ВЫЖАВ СЦЕПЛЕНИЕ
    НИКОГДА.
    экономия 100мл бензина, может вылиться в очень печальные последствия

    вы что и на затяжном спуске тоже так скатываетесь?

    самое распространенное, что может произойти в таком случае - знаете

    а есть еще некоторые, которые на спуске вообще мотор глушат, чтобы экономия топлива была офигенная


    не понимают некоторые, ой как не понимают
    такие "профессионалы" и резину на машинах меняют пореже, что бы сэкономить, пока покрышка не лопнула, резина считается исправной
    видел я такого "профессионала" на большой импортной фуре, переднее колесо лопнуло и он на встречку вылетел, прямо на волгу, 4 трупа в волге, ему естественно поух
     
  18. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Надо просто объяснить, чем грозит спуск на "нейтрали" и на "передаче". И пусть каждый выберет для себя свой путь. О чём спор-то?
     
  19. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    уважаемые! тема в автожурналах давно пройденный этап, от ЗР до АМ.
    в двигатель подаёться ТВС (топливно-воздушная смесь), при качении на скорости БЕНЗ не ПОДАЁТЬСЯ в двигатель (не зависимо карбюратор или инжектор), не верущие - поищите тему в поисковике (все автофорумы обгладали тему) либо в библиотеку!
     
  20. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    +1000

    а 26 апреля Чернобыль?
     
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2009

Поделиться этой страницей