Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вхождение в поворот на нейтрали

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Valik, 4 сен 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так на дороге не по одному ездят, есть еще пассажиры в машине. которые жить хотят, есть другие участники ДД,


    я вот себя в один момент быстро отучил резко тормозить без АБС, на льду
    даже если впереди препятствие
    один раз, когда первый год ездил, на не очень скользкой, заснеженной дороге, пешеход из-за автобуса выскочил, а я резко слишком на педаль тормоза нажал. как только смог машину выровнять, сам не знаю, но испугался прилично, меня на встречку стало вести, потом к паребрику, хорошо что на встречной никого не было и успел поймать машину, до момента столкновения с припаркованной волгой.
    а скорость то был, всего 40км/ч и резина на машине отличная

    с АБС переучиваться пришлось, но быстро приучил себя

    вот так же и со спуском на нейтралке, один раз перегретые тормоза откажутся эффективно останавливать машину. или придется резко изменять скорость, или покрытие под колесам окажется таким, что торможение не даст эффективно снизить скорость
    если все обойдется, желание использовать нейтраль в таких случаях, пропадет полностью

    АБС, кстати тут оказывает медвежью услугу, т.к. расслабляет и мелкие ошибки прощают
    типичный пример, когда лучшее, враг хорошего


    З.Ы. кстати я повороты стараюсь проходить с перегазовкой
    и на 99 всегда тормозил двигателем, практически не пользуясь тормозами
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, авария на 4 блоке.
    самый известный и типичный пример, к чему приводит нарушение инструкции, когда кто-то считает себя умнее, тех,кто ее писал и при этом, некоторые до смерти считали, что все делали правильно и виноваты были конструкторы


    кстати аналогия полностью автомобильная.
    практически тоже самое было
    как если разогнаться до приличной скорости, потом перед поворотом перейти на нейтраль и когда машина начнет терять управление, пытаться ее остановить, резко нажав на тормоз
     
  3. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    всё правильно! только это надо ещё не которым прочувствовать на себе хотя бы один разворот на 180 градусов с вылетом на встречку!
    менталитет россиян не х... нас лечить, а чужие ошибки это не наше!
    куда катимся?
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    после таких тем всегда жду признания неправоты оппонентами... жаль что чудес не бывает:(
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как мне в детстве говорила моя тетушка: "зачем повторять чужие ошибки, лучше совершать свои собственные"
     
  6. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    и потом их исправлять...!
     
  7. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Ну просто ангелы! Наверное за всю жизнь не было у вас ни одного нарушения ПДД. Они ведь тоже кровью писаны. Таких бы людей побольше - Россия была бы лучшей страной в мире! Приятно, что вы опускаетесь до общения с нами, грешными. Спасибо.
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    обиделсо*ROFL* не расстраивайся... только что по дороге на работу 2 раза встал перед всеми на левую стрелку и жарил 180 по ТТК:-D так что скорее даже аццкий сотона*ROFL*
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    заведомое нарушение ПДД - это хамство, глупость, проступок и т.д. зависит от нарушения

    игнорирование азов в управление автомобилем - тупость
     
  10. fedorden

    fedorden Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Красноярск
    Почитал-почитал, посмеялся даже! :)
    Про какую компрессию говорите - когда такая масса катится!
    В детстве на К-700 (трактор такой) видел, как компрессия побеждает (катится под горку на холостых и не разгоняется), больше не встречал.
     
  11. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Крэйзи... это.. нам тебя будет не хватать... ты ... поаккуратнее что ли *NO*
     
  12. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Да, ну и темка. Почему некоторые так упрямо не верят в то, что может они не всё знают и зря спорят...
    100 раз уже было написано, что катясь с горки на передаче получаешь кучу преимуществ:
    1. машина управляема - самое главное.
    2. экономия топлива (про карбюраторы сам узнал только здесь, а на инжекторах всегда было).
    3. не даёт авто сильно разогнаться и бережёт тормозные колодки. Если, допустим, слишком сильно тормозит двигателем на 3-й передаче, то в чём проблема - включи 4-ю и дальше котись, но не на нейтралке.
    4. позволяет быстрее затормозить в случае надобности, т.к. кроме тормозов осуществляется торможение двигателем.

    часто замечал, как на затяжных спусках, где я котился всё время на 3-й передаче, и притормаживал раз в полминуты слегка, другие ехали постоянно с включенными стоп-сигналами, постоянно тормозили - стирали и перегревали колодки... не экономя топливо :)
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
  13. Konst

    Konst Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Я в шоке. Никогда не считал и не считаю себя спецом в мат части, но про ЭПХХ знаю еще с 2000 года, с тех самых пор, когда сел за руль карбюраторного ВАЗ-2104 на котором данная система РАБОТАЛА *YAHOO* , что подтверждалось ОСТЫВАНИЕМ :) двигателя на ходу при движении с затяжной горы в прохладную погоду в режиме ПХХ. Описанный ранее эксперимент с Мегашей (про обороты двигателя и мозги) проделал еще до прочтения этой темы, но после прочтения то ли руководства по ремонту, то ли по эксплуатации авто. Конкретно на моем могу сказать точно: ПХХ включается, если отпускаешь педаль газа при оборотах >=2000 и выключается при снижении оборотов ниже 1500. Может так много бенза и не сэкономишь (чтобы ехать с горки надо на нее сначала забраться), но про безопасность и спорить нечего, я считаю! Летняя привычка катиться на нейтрали может оч. дорого обойтись осенью при первых морозах!
     
  14. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ктонибудь по теме может ответить?

    1. Есть основной вопрос, почему при переходе с высшей на низшую трудно переключаются передачи!
    Когда я начал ездить на машине ГАЗ-53, на уазике и на любой другой колхозной технике... там понятно что вверх делаешь двойной выжим а в низ перегазовку. Потому что синхронизаторы стояли только между 3 и 4 передачами.
    Некоторые наверно помнят когда газон подкатывает к перекрестку газанет на нейтралке и если не угадает обороты то с треском переключается на нижнюю.
    Когда я ездил на 12 летнем галанте 91 года выпуска, таких забавностей не наблюдал.
    Но когда я купи меган 3 годовалый и столкнулся с тем что вниз(особенно на первую) передачи втыкаются трудно, я подумал что что-то с коробкой не то... как потом показали эксперименты "перегазовка" исправила ситуацию. Но все равно коробка уже поизношена. Из темы я понял что ситуация проявляется не сразу, а в процессе эксплуатации.

    Ну вот как бы и ответ.

    2. У человека неудачный пример был на счет нейтралки и поворота и 3/4 комментариев не по теме. Понятно, важное замечание, но суть вопроса не в том. Прошу заметить.
     
  15. Walkonin

    Walkonin Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа.
    Такая проблема: сцепление менял в мае сего года. старое накрылось на 130000км. Ездил лето. Более менее никаких проблем не замечал. В сентября проявилось несколько нехороших симптомов работы машины, которые вроде бы удалось вылечить (чистка дроссельной заслонки, замена масла). Диагностика клипом не даёт сейчас никаких ошибок. Машина во всех проявлениях работает стабильно. НО.
    Осталась вот эта не очень понятная вещь, которую замечаешь только на первой-второй передачах, потому что на третьей-пятой, её просто не просечь. Такое впечатление, что когда отпускаешь педаль газа, она "отпускается" с задержкой на 3-5 секунд, задерживаясь на 1200об. , а потом отпускается до нормального х.х. 750об.
    Этакое принудительное поддержание газа, что ли? Как будто (помню Жигули) подсосик включается на непрогретой машине.


    Почему я эту проблемку озвучиваю в этом форуме? Да просто прочитал тут где-то на соседнем, что якобы на временное самопроизвольное увеличение оборотов может влиять неправильная работа именно сцепления, якобы происходит некое проскальзывание дисков и "запаздывание" срабатывания.
    У меня есть список других возможных причин возникновения описанного выше глюка, которые (причины) не связаны со сцеплением, но я проанализировал как в последнее время у меня со сцеплением (переключением передач) дело обстояло, и понимаю что есть повод обратить внимание и на сцепление, как на возможную причину.
    1) хуже стали выткаться 1, 2 и задние прередачи.
    2) в пробке, когда часто дёргаешь туда-сюда с первой на вторую, при минимальной скорости трудно стало с нейтрали на первую возвращаться, а на вторую иногда давиться движок начинает, если в гору, например двигаешься.
    3) сам момент переключения передач 0-1-2-3 стал более жестким и резким, причём, с 0 на 1 раньше у меня даже без нажима на газ машина начинала двигаться, а сейчас надо жать обязательно. "Рабочий отрезок" хода отпускания педали сцепления, на котором происходит подхват передачи стал короче, приходится его ловить или перегазовывать (немного).

    что скажете?:shok:
     
  16. sergey-74

    sergey-74 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Кубань
    Имя пользователя:
    sergey-74
    ]:->Ели дочитал до последней страницы, СРАЧ полный! Изначально человек написал про проблемное включение второй передачи А продолжили всякой ересью. У меня присутствует подобная проблема (не часто), иногда плохо втыкается вторая после первой, иногда невытыкается первая. Если кто что знает можно в личку, про технику вождения идите в школу умничайте перед студентами.:clapping:
     
  17. Гарик1504

    Гарик1504 Наш человек

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Татарстан
    Имя пользователя:
    Игорь
    Сергей..признаюсь честно,не читал ещё кроме твоего поста ничего.но понял о чём речь.Выход есть и он просто,ведь всё гениальное просто.Когда нас учили вождению(3 года) по специфике я автомеханик,так вот..был у нас старый инструктор...в годах и на пенсии... Суть в чём,если Вы помните раньше КПП делали без синхронизаторов тех..которые сейчас присутствуют т.е чтобы например при выжиме сцепления сразу переключать с 1 на 2-ю(Например на ГАЗ-51). Есть такое понятие двойной выжим. Уверяю Вас,если Вы будите его использовать все скоростя у Вас будут включаться легко и без проблем. Попробуйте))))) Удачи на дорогах.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не включаются передачи при разгоне
    проблема в сцепление или в тросах КПП или вообще в самой КПП

    если не врубить вторую или первую передачу на высокой скорости, или как в ситуации у вопрощающего в начале топика - это проблема в голове водителя, т,к он значит не умеет правильно пользоваться КПП

    в вашем случае, если передачи не включаются четко при разгоне - проблема техническая, если при скидывание вниз - надо уметь пользоваться КПП
     

Поделиться этой страницей