Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор летней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем capitaine le Sang, 21 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    6 моделей в наличии, нет в наличии только Комфорт 5.

    Добавлено через 4 минуты
    Видимо лысенькая для сухого асфальта

    [​IMG]
     
  2. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    я серьезно. и разговор про гражданскую резину.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и я серьёзно.
    Если смотрели гонки Ф1 то у них 2 вида протектора - слик и дождевая.
    Слик (лысая) делится на мягкую - которая хорошо держит дорогу и скорость на ней больше и на жесткую - которая дольше ходит, но сцепление и скорость хуже.
    А гражданская резина, как бы всепогодная, из за цены не может делаться из хорошей смеси, для этого у неё протектор, что бы прорезями цеплятся за пупырышки на асфальте. Есть протектор с только 3-4 продольными канавками на которой по грунтовке :negative:, но по асфальту *OK*, а с хорошим протектором на грунте *OK*, а на асфальте, как в вертолете :negative:
     
  4. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    за "пупырышки" на асфальте резина как раз таки мягкостью своей цепляется. чем она мягче, тем лучше повторяет профиль пупырышек и соответственно лучше держит.
    а протектор несет функцию водоотвода.

    предлагаю(можно даже сказать прошу) не отклоняться на грунтовку. и так не донести ничего до некоторых товарищей)) обсуждаем только асфальт. к тому же ты сам себе противоречишь описывая влияние протектора на те или иные покрытия))
     
  5. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    выбираю между toyo cf2 nokian или yokohama c 205 на 65 на 15.
    как бы кто что подскажет? склоняюсь к тойе):blush:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну обыкновенные автомобилисты, предпочитают ездить на жесткой резине, но с протектором, чем на супер мягкой, но лысой :-D
    Да и шины выбирают разные

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2014
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Размер то не тот
     
  8. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    почитай все сначала. ты кажется до сих пор не понял в чем спор был:acute:

    Добавлено через 45 секунд
    одну или две страницы назад обсуждали.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На сколько я понял, спор с 007 о держаке на дороге - мягкость или протектор. Я об этои и писал, если плохо понятно, обьясню по другому. Лучше всего держит дорогу на сухом асфальте резина без протектора из специальной ''мягкой'' смеси. Но такие шины производители не делают, т.к. авто эксплуатируется не только с сухую погоду, но и в дождь, для которого нужны водоотводы, а также шины с более ярко выраженным протектором для тех водителей которые иногда или постоянно эксплуатируют авто на грунтовых дорогах, я не о вездеходной резине. Так же производители не делают ''мягкую'' резину из за ее стоимости, простой автолюбитель никогда не купит 15'' шину за 8000, да еще если она пробежит менее 10000 км, пусть даже при этом будет суперцепкой. Ну а для примера попробуйте на мягкой Нокиан, но лысой и жестком Бридже с протектором прокатиться и затормозить. М
     
  10. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Спор начался с моего утверждения что Tradewear напрямую связан с мягкостью/жесткостью(чем мягче резина, тем меньше коэффициент износостойкости) резины. А держак НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ(мокрый так же не учитываем, ибо на нем износ минимален, а именно про него разговор) будет лучше у мягкой резины. И не за счет того какой у нее рисунок(сравниваем только летнюю гражданскую резину), а именно за счет мягкости. Ибо чем мягче резина. тем она подробнее повторяет профиль пупырышек(как кто-то выразился выше) асфальта.
    Я вообще не понимаю к чему приплетать кольцевые слики??? Тут клуб овощеводов а не людей которые с Мячково не вылазят все выходные.
    Мягкая это утверждение не абсолютное, а относительное.
    Найди такую штуку
    [​IMG],
    зайди в магазин с шинами и померяй твердость разных покрышек. Все они будут отличаться друг от друга в какой то степени. И ровно так же будет отличаться интенсивность их износа при равных условиях эксплуатации. У мягких будет сцепление с дорогой лучше, но чуть меньше ресурс. У более твердых наоборот.
    Физика. начальный курс:rtfm:

    Попробуй на зимней резине летом поездить. И проследить на сколько хватит)) Особенно если часто по трассе ездить:)

    Добавлено через 7 минут
    а спор за рисунок был не о самом его наличии. а о том чем РИСУНОК одной летней гражданской покрышки ощутимо ЛУЧШЕ на СУХОМ асфальте, чем рисунок другой летней гражданской покрышки.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В 11 году при обсуждении зимних шин, предложил простой способ, в -15 поехать на авторынок и там где шины выставлены на улице просто пощупать протектор и будет видно какая резина мягче. Правда один автолюбитель высказался, что предпочитает щупать баб, а шины выбирает по рисунку протектора, что бы ядрёней был *OK*, а мягкость это ху..я :negative:
    Видимо всё идет по кругу :-D.

    Добавлено через 7 минут
    :-D
    Такие ШТУКИ и другие приборы для диагностики и ремонта автомобилей я в 78 изучал, после этого идет одна практика.
     
  12. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    moto_alex почему размер не тот? 205/65 R15 оптимальная замена 195/65
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На 7мм выше, машина будет мягче *OK*, на 2км врет спидометр :don-t_mention:, но протектор только для асфальта
     
  14. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    а при каком размере не будет врать? на R15 ?
    continental contact5 в журналах выигрывает первые места, у кого-нить такие стояли?
     
  15. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    ЧТО??? :shok: какой спор??? ГДЕ??? :umnik2:
    Я вообще не с кем не спорил. И речь на секундочку шла о безопасности, а не о сцелении.
    Я выразил свое мнение, которое заключалось в том, что на с цепные свойства в основном влияет рисунок а не мягкость(на обычной дороге, которая может быть сухой, мокрой, и вообще она может быть грунтовой, с выбоинами колеями....и температурном разбросе от +10 до +60 для лета). Да я соглашусь что мягкая резина лучше держет на сухом чистом асфальте в +35 чем более твердая, но такие дороги бывают раз в год когда только только положили новый асфальт и плюс ко всему если вы едете на новой резине то это вообще сказка.
    Но износ будет конским, а сильный износ это тоже плохо + мягкая резина сильнее забивается. а как хреново она себя ведет на мокрой дороге это просто ужас.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так мы ж не спорим, а дискуссируем :-D.
    Вот еще для дискуссии. Две шины, допустим состав резины одинаковый, какая лучше для нашего асфальта. Шины современные, летнии, идут в одной размерности.
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2014
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не ошибаюсь на 15 можно ставить 205/60, общий диаметр такой же, как у R15 195/65
     
  18. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я понимаю, что на вкус и цвет каждый сам резину выбирает, но признаюсь. с моими пробегами я летнюю резину еще ни разу не покупал. А сейчас нужно сделать выбор!
    Штатная на машине (сценик) была Michelin Energy Saver.
    Сейчас рассматриваю ее же или BRIDGESTONE Turanza T001.

    Скорее всего размер оставлю тот, что был - 205/60/16.

    Машина в основном для кратковременных поездок (магазин за углом) либо загородные трассы.

    Сначала хотел взять что-то шире - 215, но за городом разница в тормозном пути будет уже не так велика с 205, а расход и шум увеличатся.

    Бридж был на мегане, бридж вроде по отзывам на мокрой дороге/лужах хорошо идет. Зато для мишлен - запаска нулевая есть :)

    Что посоветуете? Или это примерно одинакового уровня резина и не надо забивать голову лишними вопросами?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как вариант, один из советов.
    Если денег мало, как у большинства, можно с экономить, купив 3 шины как запаска, а на запаску кинуть зимнию. (в своё время были 2 немецкие машины от туда, так и продал с нулевыми запасками, т.к. не делали уже таких моделей)
     
  20. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    мне обе как то не особо нравятся, но если выбирать только из них, я предпочел бы кумхо т.к. на даче у меня адовая грунтовка
     

Поделиться этой страницей