Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор официального дилера Рено для ТО и ремонта. Отчеты, отзывы, обсуждение.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем BESIK, 5 фев 2007.

  1. ss-20

    ss-20 Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    221
    Жаль , Эдуарда убрали с начальника тех. центра. Хороший, толковый мужик. Много мне хорошего сделал.
    З.Ы. Хотя говорили мне, нафиг тебе Меган. Продавай и покупай себе Ауди. А6 или А8. Шутники.
     
  2. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    +1, классный мужик. Тоже хорошо с ним общался. Каждый раз, когда встречал меня, всё время интересовался, как дела, что привело... Вчера тоже в кабинете у директора встретились с ним :)
     
  3. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    эх:( сорвалося:-[
     
  4. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Вот тут возникла такая мысля...Если этот сервис действительно такой хороший (сам уже убедился в этом и не раз), так может нам поговорить с руководством оного о партнёрских отношениях? Откроем страничку на нашем форуме, где можно будет вести конструктивный диалог с мастерами сервиса, будем задавать вопросы на интересующие нас темы, получать профессиональные ответы... Глядишь с ремонтом или ТО выйдуть какие нибудь интересности ;) А? Народ, что скажете? :cool:
     
  5. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Shish, мысля очень хорошая. Вчера, к сожалению, во времени оба (и я и директор) были ограничены, но из разговора о клубе я понял, что он с определенной долей осторожности относится к подобным форумам. Но для диалога, тем не менее, открыт, контактами обменялись. Так что встречу по вопросу неких партнерских отношений, думаю, организовать можно.
     
  6. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Можно - это хорошо, а нужно - еще лучше*BRAVO* Надо Мелану попросить разработать бланк письма и отправить официальный запрос. А потом запланировать внеочередной пробег к этому сервису с флагом и погудеть перед входом. Пообещать рекламу на сайте. Вкратце так;) , при желании можно доработать:cool:
     
  7. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Был я в этом разделе*PARDON* Однако элементарное маркетинговое исследование показало, что по шинам наш партнер не то чтобы неконкурентноспособен в плане цен а ПРОСТО УЖАСТЬ ВААПЧЕ*ROFL*
    Мысль заключается в том, что должна быть заинтересованность не только клуба в партнере, но и наоборот. Многие юзеры приходят на форум, только когда возникают реальные проблемы и желательно, чтобы они могли выбирать.
     
  8. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Согласен на все 100... Но... В то время когда размещалась инфа цены были на уровне (это что касается шин), времена меняются.. бум пересматривать видимо :cool:
     
  9. Кирюха

    Кирюха Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Москва Печатники
    Я только за*YAHOO* тем более еще в Сильвере мы стобой говорили на эту тему.
     
  10. Life

    Life Предпоследняя сволочь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Московская область
    Наверное, меня сейчас заклеймят как отщепенца… :)
    Я искренне понимаю директора сервиса, что он настороженно относится к общению с автофорумами. Почему? Да потому, что он работает в коммерческой организации, а не благотворительной. Ведь большинство из нас искренне стараются забыть об одном простом правиле – любой труд должен быть оплачиваемым. И рассчитывая на особые отношения с сервисом, все хотят, прежде всего, скидок на работы, детали и т.д. И особого отношения к себе. Я лично не знаю на текущий момент, чем бы мы могли бы заинтересовать адекватный сервис (тот же ИНКОМ считаю адекватным, т.к. почти за 3 года нареканий у меня к ним не было, да иногда хочется, чтобы машину помыли забесплатно, но..). Рекламой? Да бог с Вами, нормальный сервис и так завален работой по уши. У меня тьфу, тьфу нет проблем с машиной, которые бы не решил этот сервис за 3 года, нашей девочке 67 тыс. А исходя из того, что сервис должен иметь выгоду от работы с нами, то может зайти с другой стороны? Не он нам, а мы ему, т.е. вот я тут где-то читал о каком-то всероссийском клубе, членство в котором, стоит каких-то денег. За это они обязаны то-то и то-то. Т.е. это и будет, то чем будет оплачиваться особое отношение сервиса к нам. Но только к сожалению и тут нет гарантий качества :( Увы даже, то что мы партнеры практически не обеспечит повышенного качества работ. Уровень работ будет такой-же как и для всех. Максимум, что можно попытаться добиться - более быстрой очереди, чем для людей не с форума, но они в сервисы Рено и так не велики.
     
  11. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Не совсем согласен:cool:
    Есть такое понятие как неудовлетворенный спрос. Для владельца бизнеса он является основным мотивирующим фактором для расширения. А тезис "нормальному сервису и так работы хватает" выглядит уж совсем беспомощным, потому как если менеджемент реально ощущает недополученную прибыль, то он и спать толком не может (нормальный менеджмент разумеется:-[ ) ИМХО.
     
  12. Life

    Life Предпоследняя сволочь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Московская область
    Да и загнаных лошадей пристреливают потом, вот когда такой менеджмент начинает так разворачиваться :( А потом и нормальные специалисты и разбегаются, кто куда. А нормальный менеджмент это почти фантастика :) Хотя правда видел, бывают исключения.
    А я имел в виду лишь то, что в том же ИНКОМе клиенты есть всегда и много и они и без нашего клуба хорошо работают общаясь с нами персонально.
     
  13. сама по себе

    сама по себе *

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.577
    Адрес:
    Московская область
    да я вот хоть и не дилер, но тож не пойму почему к вам должно быть особое отношение? что вы им такого сделали чтоб они вас обхаживали как то отлично от других? какая то неправильная жизненная позиция, на мой взгляд. и вообще, не хочу ни на кого показывать пальцем, но заметила что зачастую на сервис и отношение к себе, жалуются люди которые и сами то себя вести не умеют. исключения конечно бывают. но они лишь подтверждают правило.
     
  14. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    А как Вам вот такая позиция? Она бы Вас не порадовала???
    http://www.allforauto.ru/partners.php
    Причем прошу заметить, что я еще ничего не просил, обычно мне предлагают. Вот так-то, а я умею это ценить.
     
  15. сама по себе

    сама по себе *

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.577
    Адрес:
    Московская область
    ну не падкая я на скидки и спецпредложения, уж извините :cool: я считаю, что это дело хорошее конечно, но оно должно быть взаимовыгодным и никак иначе.
     
  16. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Я конечно понимаю, что для общения должна присутствовать интрига, желательно еще противостояние добавить, и обильно приправить обидой. Заранее снимаю свою кандидатуру с участия. Прошу прощения, если кого-то задел:-[
     
  17. сама по себе

    сама по себе *

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    1.577
    Адрес:
    Московская область
    а причем здесь интрига? :-D просто каждый имеет право высказать свою точку зрения на данный вопрос, для того форум и существует
     
  18. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    О чём вообще спор? О каких скидках вы говорите? Было всего лишь предложение открыть страничку общения с мастерами сервиса для решения текущих вопросов. А скидки и что там ещё, это как перспектива будующих отношений и не более того. Ни каких торгов не предполагалось. *PARDON*
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Об ИНКОМЕ.....На Варшавском шоссе отзывы только положительные!!!!
    Об обмене инфой, то есть страницы оффа на форуме,,,ЕСТЬ ОЛЕГ и есть ДИМА по моему инфы которая идет от них предостаточно!!! Главное адекватно ее воспринимать и не устраивать ФЛУДА на сто страниц!!! Хотя видел где то в инете не помню где общение смертных с КОТЕКОМ весьма позитивно!
    О скидках как прижимистый хомячег-люблю их!!! Как менеджер по закупкам-стремлюсь к их получению!!! Как человек влюбленный в свое авто- готов отдать последнее за гаечку!!!
    Но вот вопрос ,а с чего нам ее(скидку) обязаны дать, и чем мы отличаемся от простых мегановодов не форумчан, а????
    Партнерство это обоюдное вливание средств!!!!! Что кроме критики мы можем дать Сервису!!!
     
  20. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Вот про это и разговор.. никто никому не должен, просто общение и помощь по возможности.
     

Поделиться этой страницей