Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор официального дилера Рено для ТО и ремонта. Отчеты, отзывы, обсуждение.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем BESIK, 5 фев 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    К выше сказанному, вот я готов предоставить свое авто для безозместному тестированию чего угодно в рамках программ Рено, но вот вопрос а нужно ли это оффикам??? Да у нас опыт и мы им обмениваемся, но хоть раз к нам обратились оффы они прекрасно владеют инетом и нашими форумами. Но видимо мы им не нужны в этом аспекте!!
     
  2. AxelT

    AxelT Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    МО, г.Пушкино
    Вопрос про сервисы

    Добрый день Мегановоды. Почитал вот инфу по поводу сервис центров, посмотрел свою книжку гарантийную и созрел вопрос. Машина бралась в Автомире, а обслуживалась в дилерском центре "Автопланета", но т.к. я не первый владелец, то что за это контора? Мона ли доверять? Вопрос встал по кузовному ремонту после такой аварии не по моей вине :-(
    DSC02170.jpg
    Или же выбирать из обсуждаемых поближе к себе (Пушкино)?
     
  3. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Автопланета входит в группу Автомир (а может и входила) и ранее занималась Рено, а сейчас вроде Ниссанами, но Рено тоже ремонтирует. Отзывы разные о них как о любом сервисе.
     
  4. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Мои пять копеек...;) В очередной раз убедился в правильности своего выбора обслуживаться в Инком на Звенигородке. Приехал, внимательно выслушали, выбрали удобный для меня день. При ремонте учли все мои пожелания. Салон остался чистым, на водительском сиденье, руле и ручке переключения скоростей целлофановые чехлы. Машина помыта. Сделали всё раньше намеченного времени. Вобщем я доволен.:-D
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А я недоволен Инкомом]:->
    Находится черт знает где.
     
  6. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Это ты живёшь чёрт знает где, в Мухосранске:-D А у меня Звенигородка рядом!
     
  7. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Я там пользовал Симбол и мне активно не понравилось:
    1. Меняли бампер и "забыли" поставить некую деталь, предназначенную для защиты движка от пыли и грязи (забыл правильное название).
    2. На ТО15 не долили масло. При этом мастер даже не знал, что я могу его поймать. Извинились, конечно, и исправили ошибку, но осадок остался.
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Во)) уже теплее, а то такие пушииистые прям:-D
     
  9. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.124
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Тогда ты ещё небыл нашим одноклубником:-D
     
  10. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    а мне рамочки под номера с Авантаймовских на Инкомовские зачем-то поменяли негодяи (инком на варшавском шоссе )
     
  11. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    *PARDON*
     
  12. AndreyG

    AndreyG Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Попытка замена магнитолы в Автомире (гарантия)

    Добрый день!

    Только факты. В декабре 2007 перестала работать штатная магнитола. Приехал на сервис, где покупал (Автомир на Дмитровке), скинули питание, все заработало. Сказали еще раз повторится - заменим по гарантии. Примерно 10-го января - все повторилось. Приехал туда же, снова восстановили работоспособность и сказали, что закажут магнитолу (ждать 1 - 3 недели).

    Прошло почти 3 недели. Записываюсь на ТО - подошел срок. Звоню в отдел гарантии, чтобы узнать, пришла магнитола или нет. Мне в ответ - "а на вас заказа нет", "правила замены поменялись, магнитолу вначале надо сфотографировать с задней части". На мой вопрос - "а позвонить, чтобы я знал, тяжело было?" мне ответили, что "не успели".

    Вот так вот...

    Андрей.
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну мужайся еще много интерестного узнаешь про сервис Рено...
    но есть и положительные моменты....и их тоже узнаешь
     
  14. AndreyG

    AndreyG Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Про положительные моменты можешь не рассказывать :) , это уже третья Реношка (Твинго - Меган1 - Меган2), не считая Реногора (Москвич 214145 - любовь навсегда).

    Твинго обслуживалась в АвтоСимволе, Меган1 обслуживается в Оводе и в АвтоСимволе- проблем нет, а Автомир для Меган2 получился исторически.

    Андрей (Меган Классик и Меган2 Эстейт)
     
  15. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    ну это мелочи жизни...всё будет хорошо :-D
     
  16. AndreyG

    AndreyG Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Кстати, не уверен, что с другими марками сильно лучше. Про траблы с обслуживанием ЛендРовера (как, впрочем, и Рено) в Мусе и Ниссана в Пеликане знаю из первых рук. Причем там та-а-а-кие проблемы, что нам и не снилось. Жива Совдепия-с .

    Андрей.
     
  17. 634-й

    634-й Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    МОСРЕНТСЕРВИС

    Поставил машину на ремонт 29 января. Дверь поменять и крыло. Звоню вчера, говорят мы согласование ещё в понедельник с утра в страховую отправили, хотя направление на ремонт уже было у них и там все черным по белому написано было, что надо поменять. Звоню в страховую - говорят, что ничего из сервиса не приходило. Звоню в сервис, грю че за за нахер? Грят ну мы, ну как бы его зделали, как бы вот хотели отправить, ну как бы вот там почти отправили...ппц! Переключают на менеджера по работе со страховыми компаниями - грит нихрена не отправляли и даже не делали согласование...=-O *ощущаю себя мячиком, который все пинают*. Звоню сегодня пол дня. Менеджеры ППЦ как заняты, в обед прозвонился, грю че с тачкой, мне - она стоит на улице не волнуйтесь ]:-> . Я медленно )(уйэю, грю и че? Ну мы её разобрали (дверь с петель сняли*ROFL* за неделю-то) посмотрели, и решили нада её на стапель ставить, у вас стойка ушла? Я - как определили? Они - ну по-моему ушла. Я - что значит по вашему? Они ну и не при таких ударах стойка уходит... Вобщем "на глазок" у них там определяют. Я - удар был в открытую дверь! Стойка должна быть жива! Они - нет нада стапель. Я - когда будет готова? ( с учетом того, что я направление привез за 2 недели до планируемого срока ремонта для того, чтобы они заранее заказали запчасти). Они - ну через месяцок где-то...после этого я понял, что разговаривать бесполезно...повесил трубку...хз че делать...:( Откуда таких наковыряли...*NO*
     
  18. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Странно. а мне у них нравится. всегда там ремонтируюсь. наверно косяки у всех бывают.
     
  19. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    а чего звонить?
    ехать туда нужно, идти к руководству, разбираться с ситуацией
     
  20. MEGAVATT

    MEGAVATT Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    г. Оренбург
    ...старая поговорка - "хочешь завалить дело - позвони по телеыону", к сожалению в нашей системе обслуживания такое присутствует...
    ...только самому лично и стоять над душой, при этом не бояться капать на мозги, хуже они не сделают, т.к. по теперешним законам все им же и вернется, настойчивей надо, правда нервная система пострадает...:)
     

Поделиться этой страницей