Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор официального дилера Рено для ТО и ремонта. Отчеты, отзывы, обсуждение.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем BESIK, 5 фев 2007.

  1. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Ни разу от родного сервиса не видел ничего хорошего *NO* и человек со своей статьей еще раз тому подтверждение. Не сдавайся чел, нужно за свое всегда бороться!!!
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а если настучать на Авантайм в официальное представительство РЕНО. или позвонить на горячую линию РЕНО с жалобой на Авантайм ?
     
  3. Алишер

    Алишер Только зашел

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Я вобщем-то так и сделал уже, копию этого рассказа отослал в представительство RENAULT в России. Посмотрим что они мне ответят. Хотя есть весьма большое подозрение что они просто проглотят и нечего не ответят. В любом случае я обязательно ответ размещу на этом форуме.
     
  4. Алишер

    Алишер Только зашел

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Борьбы ради и написана сей рассказ.
     
  5. RazOOm

    RazOOm МегаТуляк

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    2la сity :)
    ПРо сервис пояснить ничего не могу, т.к. немного регион другой, а вот про бампер... В общем в ноябре 2008 года, бывал у Вас в 100лице, и один Не хороший дяденька]:-> , тоже зазевался, и На МКАД'е въехал мне точно в задний бампер (ВАЗ 2114), сразу скажу 14-я в дребезги, даже капот смялся, а у моего Мегаши из видимых дефектов только глубокие царапины на бампере, ну и плафоны подсветки номера разбиты. Так вот, про бампер, после ДТП, появился зазор между бампером и кузовом. В страховой компании ПСГ "Основа", осмотрели машину краем глаза, и вынесли врдикт: замена накладки бампера, плафонов, покраска. При обращении в сервисный центр, оказалось, что дело не только в бампере. В моём случае зазор между бампером и кузовом появился в следствии смещения задней панели (та что под бампером). :(
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2009
  6. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Да... Похоже во многих случаях сервис оставляет желать лучшего (((
     
  7. Алишер

    Алишер Только зашел

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Да я с Вами полностью согласен. Но с этим нужно бороться. Ведь покупая иномарку, мы тем самым еще подрузумеваем и сервис иномарочный...млин а получаем сервис от автоваза...
     
  8. Алишер

    Алишер Только зашел

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    про бампер, после ДТП, появился зазор между бампером и кузовом. В страховой компании ПСГ "Основа", осмотрели машину краем глаза, и вынесли врдикт: замена накладки бампера, плафонов, покраска. При обращении в сервисный центр, оказалось, что дело не только в бампере. В моём случае зазор между бампером и кузовом появился в следствии смещения задней панели (та что под бампером). :([/QUOTE]
    а как же техническая экспертиза...хотя о чем я...у меня вроде и экспертиза была, а толку? Я попрасил копию с результатами - отказали... Просто хочется узнать вот если люди покупают машины премиум класса, там такой же сервис? А? Может кто в курсе, поделитесь плиз знанием!!!
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как показывает практика, в РФ на официальных сервисах

    нае.....ть хотят любых владельцев, что эконом класса, что бизнес, что премиум.
     
  10. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    а как же техническая экспертиза...хотя о чем я...у меня вроде и экспертиза была, а толку? Я попрасил копию с результатами - отказали... Просто хочется узнать вот если люди покупают машины премиум класса, там такой же сервис? А? Может кто в курсе, поделитесь плиз знанием!!![/QUOTE]

    нанимать независимого эксперта, потом подавать в суд с иском о возмешении ущерба в полном объёме......
     
  11. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Простите, но как это: "...на левом заднем крыле практически возле лобового стекла..."?
     
  12. Алишер

    Алишер Только зашел

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    насколько я понимаю элемент крыла у мегана охватывает площадь от багажника доходит до задней двери и поднимается вверх переходя в заднюю стойку оттуда на крышу...так вот я имел ввиду угол где сходятся багажник (левая петля багажника) заднее ветровое стекло и практически задняя стойка. Надеюсь я правельно и понятно выразился. Если с техническими определениями что-то путаю, то сори, я не техник.
     
  13. МишаняДок.

    МишаняДок. Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    Привет всем,
    Про наш сервис РЕНО Москва - плоховои не скажу, кузовной ремент делал в Оводе 2007 год- доволен. В авнтайме в Зелнограде в декабре 2008 года. пригнал Авто грязное, фары не светили - помыли передосмотром, осмотрели со всех сторон. была область левой фары бита - так и примерный диагонз вынесли, правда все малой кровью обошлось, все в страховку изначально вложено было. Починили за 14 дней как обещили. Но как обычно в россии - бампер криво установили, в моем присудствии за 10 минут иссправили, хотя с начало говорили, что у всех меганов так - идиоты.
    А по поводу премиум класса - бардак везде - лиш бы денег сорвать.]:->
     
  14. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    сейчас я пооффтоплю, но расскажу как мне на хонде ТО делали. )))
    Может аккорд и не прмиум класс, но подороже мегана, а разницы особой в подходе к клиентам нет.
    В принципе негативных эмоций особо они не вызвали, где то даже забавно было. А в целом бардак.

    Сдаю машину делать ТО 30. В перечень работ входит замена масла и масляного фильтра, воздушный фильтр и салонный. Предварительно почитав форум по соответствующей модели машины, я сделала вывод, что салонный поменяем сами. Стоит он у оффиков 2350 и работа по его замене 835. Я купила в магазине оригинальный хондовский за 920 и поменяла его за 5 минут прям у магазина. САМА! =-O Вобщем привожу свои запчасти (кроме масла), говорю- меняем всё кроме салонного.
    Он: А салонный как же?
    Я: сама поменяла
    Он: А вдруг пожар из-за этого случится?
    Я: обоснуйте)))
    Он: ну не надо салонный, так не надо.
    Машину оставили там, т.к. меняли еще СД-чейнджер по гарантии. Звонок:
    - Рекомендуем еще долить поллитра антифриза, 200 гр масла в коробку, поменят задние колодки - износ 100%, помыть колеса изнутри, типа дисбаланс.
    Говорю: колодки в сад, сами решим, колеса мыть не надо, ибо всё равно переобуваться, жидкости доливайте.
    Они: ОК.
    Приезжаю забирать машину. Долго и мучительно ищут ключи от аккордика, такое ощущение, что по всем карманам уже прошарили, минут через 20 нашли. Дает мне документы для оплаты и вижу, что в счете на оплату материалов только масло, в перечне работ- ни слова про антифриз и масло в коробку. Подхожу к приемщику и спрашиваю - мне звонили и сказали надо долить, но тут это не указано. Как так?
    Он (задумчиво листая бумаги): похоже не доливалиии...или нет, долили. Да далили! в цеху ребята взяли и долили, а писать не стали, ну что там 200 гр.
    Я: ну можно ездить и не волноваться
    Он: да конечно, ерунда это всё...200 гр)))
    Долили или нет так и загадка, но бензин слили в ноль))) выезжаю - горит лампочка, смотрю на сколько осталось, а он пишет на ....0 км =-O :-D благо заправка рядом.
    Но справедливости ради надо сказать, что претензий к замене магнитолы никаких, согласовали, поменяли, всё аккуратненько)) Кстати стоит 57 тыщ =-O =-O
    И по ходовой я просила посмотреть, был какой то звук посторонний пир проезде полицейскийх, сделали отлично- тишина! *YAHOO*
    Вот такой сервис, но в целом все приветливые и улыбчивые, сплошной позитив от общения :-D
    Колодки кстати сказать еще походят, процентов 70 износ
     
  15. Rasamaha

    Rasamaha Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    240
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Терять имидж в глазах покупателей из-за недобросоввесной и халтурной работы диллеров - это корпоративная этика РЕНО, впрочем как и большинства ругих производителей, вообще нашу страну давно окрестили как бездонный рынок с минимальной ответственность...
     
  16. tolstytigr

    tolstytigr Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Выбор официального дилера Рено для ТО и ремонта

    Здравствуйте. Оказывается мой дилер "Гема" (в Подольске) уже не работает.
    Посоветуйте, пожалуйста, нормальный официальный сервис для прохождения ТО2 (30000км) в Москве. Желательно совет основывать на собственном положительном опыте:)
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
  17. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    раньше когда был жив инком на звенигородке делали там. вроде без нареканий. Сейчас там Петровский автоцентр, но коллектив говорят остался тот же
     
  18. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Все свои 6 ТО делал в Мусе. Не то чтобы прям советую, но до 100 тык доездил как-то :)
     
  19. ШОКО

    ШОКО Новичок

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    заМКАДыш
    предстоит ТО 90 тысяч, автокей просит 10500 говорят что с расходниками, вопрос а стоит ли вообще дальше общаться с официалами?? машина 2006 года в пробеге с 2007 с марта...
    объясните мне чем официал лучше обычных сервисов??
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    ничем не лучше. К оффикам ездят когда машина на гарантии, чтоб не потерять её. А так можно смело делать в любом. Например ренаультра- в разделе партнеры можно почитать
     

Поделиться этой страницей