Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор приводного вала на Меган 2

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Hacksonov, 26 апр 2018.

  1. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.420
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    С чем связано это?
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У вас может демпфер коленчатого вала фигачит а не привод вовсе! Через лежачего переезжаете и на газ - этот звук есть?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шо це таке? Шкив?
     
  4. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.420
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Он бывает то возникает то не возникает, при описанной мной выше ситуации этот звук ведь тоже не всегда, 50% случаев. При переезде лежачего также то возникает то не возникает. Ещё хочу сказать ходовая вся новая, то есть мастера говорят всё чётко, а вот если я поворачиваю вправо, еду и на повороте попадаю в мелкую колею ямку, раздаётся стук, я бы сказал больше на металлический похож. Подчеркиваю в основном явно выражен этот стук при повороте вправо (въезжая левым колесом в мелкую ямку)
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А с болтами подрамника всё нормально?
    Посмотрите сперва с правой стороны, может закладную оборвало, отсюда и стучок. У меня так на рабочей Ауди А6 было, и тоже при повороте, и тоже грешили на ШРУС.
     
  6. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.420
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ок. Мне только интересно причём здесь опоры двигателя, при которых тоже может возникать такой звук
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.792
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня например при сдохшей гидроопоре при повороте направо сливная пробка (она у меня торчащая под обычный ключ) била об защиту, я первый раз как услышал охренел! Двигатель низко висел получается
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну смотря что с опорами, если правая вхлам, то просевший мотор коробка может обо что то чиркать, если левая или нижняя тоже звук может быть
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну да!
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    та же беда на символе - как я понялони все неразборные и наилучший вариант - менять целиком с приводом с разборки
    --- Сообщение объединено, 23 фев 2022 ---
    на меган1 была ситуация, когда правая подушка в хлам убилась и ДВс болтался и просел, то на правом приводе, я так подозреваю, начало цеплять балансиром, в итоге балансир сорвало и он гулял по приводу. В итоге был срезан болгаркой, хотя таких звуков не было
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На Клио 2003 г., кстати, шрус оказался обычным разборным, но сам привод похоже уже был не родной (GKN), а как было в оригинале одному богу известно.
     
  12. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Да, вроде, читал где-то, что как раз GKN-Spidan и есть оригинал. По крайней мере, пыльник шруса когда покупал, специально заказывал этой фирмы. К слову, так и не стал менять этот пыльник. На заводском был микроскопический прокол и масляное пятнышко. Так 12й год уже и езжу.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Но на нем не было значка Рено.
     

Поделиться этой страницей