Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор зимней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ВВК, 5 сен 2007.

?

Зимнюю резину какой марки вы используете?

  1. Gislaved

    201 голосов
    14,6%
  2. Goodyear

    110 голосов
    8,0%
  3. Michelin

    147 голосов
    10,7%
  4. Nokian

    277 голосов
    20,1%
  5. Continental

    83 голосов
    6,0%
  6. Dunlop

    56 голосов
    4,1%
  7. Yokohama

    79 голосов
    5,7%
  8. Bridgestone

    178 голосов
    12,9%
  9. Pirelli

    37 голосов
    2,7%
  10. Другая (Barum, Kleber и т.д.)

    210 голосов
    15,2%
  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.226
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вот я уже не первый раз в данной ситуации и проблем не испытываю в управлении по асфальту, снегу, воде... и почему-то уверен что если поставь я летнее колесо на перед как раз таки машину стаскивать в поворотах начнёт и ловить её будет сложнее на одном колесе нормальном спереди :pardon:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ребята это не мои фантазии, почитайте литературу :smile3:
     
  3. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Странно все это. Я ведущими колесами еще как то могу исправить ситуацию, если они в порядке, а вот если впереди лысина, чего ими сделаешь?
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.226
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    С задним приводом я согласен, на лысой / летней резине зимой спереди не повернёшь толком, но на переднем то приводе логично спереди хорошую и ставить :pardon:а тем более в моём случае покрышка запасная нулячая хоть и летняя
    --- Сообщение объединено, 28 янв 2020 ---
    вот и я про то
     
  5. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну как я и думал. Не все так однозначно. Этот вопрос из разряда шипы или липучка.:pardon:. Но я был больше прав в данном случае. :smile3:
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что делают лысые колеса, когда нажимаем на тормоз?
    блокируются и идут юзом. И тут зад начинает обгонять морду.

    Для этого и ставили колдун в тормозную магистраль, что бы зад никогда не начинал тормозить раньше морды и блокироваться.
    а тут колеса лысые сзади
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.226
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну так основное то торможения от передних
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и зад обгоняет морду
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Естественно это не однозначно, оптимально - это когда одинаковая новая резина на всех осях.
    Но для безопастности берется более опастная ситуация, а при ней как раз и получается, что получше ставят назад.
     
  10. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ай, это так долго можно бодаться:don-t_mention:. Я могу еще ссылок накидать, потом вы(или Степан). Я могу начать нудеть про фатальное разрушение сильно изношенного колеса на ведущей(передней оси) и возможных последствиях, по сравнению с взрывом его на задней. Кстати это было вполне актуально раньше, когда в колесах стояли камеры.
    Вы бы как предпочли, что бы переднее или заднее взорвалось? :mosking:
    А в общем мне надоело это обсуждение. Сливаюсь. :pardon:
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что ссылок кидать. Тут все просто, лысые/нешипованные колеса сзади или впереди должны быть?
    Независимо от типа привода ответ один - впереди
    Это элементарная физика.
    Если ползете на малой скорости по снегу, на ведущей оси с лучшим зацепом. Если ездите по дорогами, то сзади
    Задняя ось никогда не должна блокироваться раньше передней.
    Если задняя ось теряет сцепление с дорогой, то машину сразу закручивает вокруг морды.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как бы установка плохих и хороших колес не подразумевает установку полностью лысых на перед и новых назад, обычно люди гадают куда ставить шины с большем или меньшим количеством шипов, с ЧУТЬ большей или меньшей глубиной протектора, ну и естественно с шишкой или кривое никто на перед не поставит.
    Очень многое значит свой опыт и свое мнение. Например я очень плохо читаю мурзилки, что то делают отталкиваясь из своего опыта, поэтому я тоже ставлю с большим количеством шипов и с более глубоким протектором на перед, ПРАВДА я меняю летнюю резину с глубиной протектора в 4мм, а зимнюю в 6мм :pardon:, так что мой вариант выбора шин многим неактуален, для большинства они почти новые :smile3:
     
  13. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Ну раз такая котовасия пошла... Есть пару вопросов. ABS идет вместе c EBD у нас? То есть распределяет усилия торможения между передней и задней осью? (вместо колдуна) У меня на практике не было ни единого заноса задней оси (во время владения мегана), хотя снега у нас хватает и передвигаюсь я по городу/трассе далеко не как пенсионер, приходиться работать педалями. Так вот, давеча заехал на шинку, спускало за ночь колесо. Причина - саморез. Жгут наложили и ладно. Резина не новая, лет 5 точно. Разговорились с шиномонтажником, че-по-чем ошиповать резину. Т.к. протектор позволял это дело, ни единой трещины и высота его 9-10мм, то и решил попробовать. Хотя до этого хотел брать новую резину. По факту: поставили порядка 230 шипов - зад около 170 и перед 60 шипов. Ежегодно резину я как ставил перед-зад, не менял местами, а это уже 4 года почти. Так вот получается, сзади повылетало больше шипов, чем спереди. По цене - 10р за шип + съем колеса + балансировка = примерно 3кило.
    До этого был логан, там было пару моментов с заносом задней оси, стоит колдун.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы чего-то путаете, у меня на Мегане после сезона спереди всегда вылетает на порядок больше шипов чем сзади. Передние - гребущие. Тоже шиповал свои колеса перед сезоном. Те что прошлую зиму стояли сзади на одном полный комплект, на втором 4-х шипов не хватало, на тех что стояли спереди - по 25-35 шипов не хватало и протектор ниже на пару мм.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    аналогично. и протектор на морде ну явно быстрее стирается.
     
  16. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Я ничего не путаю. Лично наблюдал за заменой шипов. Может быть, конечно, виной мое баловство ручником, но факт есть факт, сзади шипов было меньше.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.792
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А что сам не шиповал? Мы в этой же теме тёрли в начале сезона
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас нет распределения усилий по осям, при АБС трубки идут от блока на каждое колесо, т.е. например переднее левое и заднее левое будут тормозить сильнее на асфальте чем правая сторона на льду

    Странно, я про свою не буду, но уже много лет видя резину машин предприятия, на всех спереди вылетает шипов больше и взависимости от стиля езды от 4х до всех на колесе, но при этом сзади ни одного.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2020
  19. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Да я и не планировал это дело. Получилось практически спонтанно. Да и времени особо не хватает на машину.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я диски с резиной не подписываю, по шипам сразу видно какая откуда. Перед всегда хуже выглядит.
    это по шипам. А как состояние протектора?
     

Поделиться этой страницей