Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор зимней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ВВК, 5 сен 2007.

?

Зимнюю резину какой марки вы используете?

  1. Gislaved

    201 голосов
    14,6%
  2. Goodyear

    110 голосов
    8,0%
  3. Michelin

    147 голосов
    10,7%
  4. Nokian

    277 голосов
    20,1%
  5. Continental

    82 голосов
    6,0%
  6. Dunlop

    56 голосов
    4,1%
  7. Yokohama

    79 голосов
    5,7%
  8. Bridgestone

    178 голосов
    12,9%
  9. Pirelli

    37 голосов
    2,7%
  10. Другая (Barum, Kleber и т.д.)

    210 голосов
    15,3%
  1. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Езжу на Нордмастере, 2-й сезон, все шипы на месте, чуть шумная на асфальте, по сугробам гребет как надо, на льду норм. Зачем платить больше?
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    прав на 200%... для обычной езды вообще похрен какая резина... главное чтоб по сезону...

    я то морочусь просто потому что любитель отжечь)))
     
  3. HighFlyer

    HighFlyer Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Стерлитамак
    Вот интересно слушать мнения москвичей, которые 90-99% ездят по асфальту и судят о качестве шипованной резины ;)

    У нас соотношение асфальт/снег 80/20 + езжу зимой на дачу. Знакомые в шиномонтажке порекомендовали CONTYRE Arctic Ice, сказали, что практически полная копия Pirelli Winter Carving, по качеству лучше именитых середнячков, а выкладывать кучу денег за топовые модели не хотелось, к мнению знакомых прислушался. Езжу первый сезон на ней, все шипы пока на месте вроде (периодически осматриваю протектор, насколько видно), дорогу держит хорошо и по асфальту, и по накатанному снегу и по льду, немного плавает в каше.

    ну ясен пень, что по качеству резина проигрывает некоторым маркам, но, имхо, проигрывает настолько незначительно, что платить в 2-4 раза больше смысла не вижу. Пока всем доволен и уж точно уверен, что не ошибся, выбрав шипы, а не липучки.. знакомый у меня на даче застрял на своем пыжике с липучками, я пока тьфу тьфу тьфу проезжаю без проблем
     
  4. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Как раз в этом случае абсолютно пофиг шипы или не шипы :)
    P.S.: Оригинальная пирелли карвинг так себе резина, а уж подделка под нее... :)
     
  5. philatov.stanislav

    philatov.stanislav Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва, Сокол
    Вот мне любопытно вопрос задать, жаркие споры вызваны отсутствием доступа к официальным тестам колес???
    Многи годы занимаясь переодически выбором колес как зимних так и летних могу сказать, что есть три производителя которые делают приличные зимние колеса средней ценовой категории, Нокиа, Мишлен и Континенталь. Причем весь блуд ... шипы или не шипы говорят о том что по средней сумме качеств нешипованная резина всегда проиграет шипованной (правда конечно если шипы не вываливаются) и при этом говорить о том что нордмастер не хуже это бред он хуже но дешевле...
    Но поддержу коллегу выше по тексту, лучше плохая но зимняю чем хорошая всесезонная. Вот последний опыт служебного авто, нокия 5 хака 2 сезона, пробег гдето за зимнее время тк 25 - 30 в принципе последний сезон, поскольку часть шипов изношено до основания (т.е. закончилась твердая вставка) Эксплуатация Питер, не щадная, шипы держаться отменно. По зиме шикарно, чем хуже дорога тем больше удовольствие от езды, но.... чем лучше дорога, тем меньше удовольствие, шум сумашедший, по сухому и мокрому асфальту сцепление никакое (правда порой езжу быстро). Так что колеса каждому свои кому Амтел кому Конти а кому и Хака 7, все по возможностям и задачам эксплуатации. А мой выбор в городе Конти винтер контакт 2 на зиму и тоже Конти премиум контакт 2 на лето. Разумная цена за стабильные характеристики.
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    так себе по сравнению с чем? это личный опыт? или доверие тестам журнашлюх которым пирелли не платит за рекламу?*PARDON*
     
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    у конти вся резина просто супер... но есть одно но... абсолютно никакие боковины... получить грыжу или боковой разрыв на них плевое дело... и нет защиты дисков как таковой... я люблю парковаться вплотную к бордюрам и мне лень при этом опускать зеркала и ловить миллиметры... на конти диски все обдираются таким паркингом...
     
  8. philatov.stanislav

    philatov.stanislav Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва, Сокол
    А это блин да, есть такая засада, у меня супруга так колесо на ямке то рассадила... но за все своя цена... колеса с более жесткой боковиной либо значительно теряют в комфорте либо, при хорошем исполнении, значительно прибавляют в цене
     
  9. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    ну например на Астре с ее размерностью 225/45R17 речь о комфорте не идет... во всяком случае жесткость боковин на него уже не влияет...

    да и на мегане с его 205/55R16 тожене особо... я предидущие 3 сезона на мегане откатал на Pirelli Drago... до него за 2 сезона стерся Контик премиум контакт... разницы в ощущениях почти нет... ну только что пирелли мокрый асфальт получше держала... зато защита диска на пирельках такая что ни одной царапки на них не посадил...

    на Астре в стоке шли конти спорт контакт... продал их сразу, из салона выехал на зиме... вместо них купил Гудир Eagle F1 assymetric... резина посредственная по мокрой дороге, зато диски целы и ни одной грыже... при этом я не осторожничаю и по загородным полуразбитым дорогам валю на все...
     
  10. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    В ситуации где на хорошей резине водила только слегка напряжется, на дешевой улетишь с трассы!
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    чур тебя... все наоборот совсем))) на дешевой будешь осторожничать, а вот как раз на раскрученной и крутой будет "смотрите как могу":-D
     
  12. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    :-D ну это проблемы мозгов водилы, а не резины!
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    хм... а они есть? в Мск у большинства точно нет*PARDON*
     
  14. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    постоянно слышу - "А чё мне будет? я ж на шипах"! Народ думает что главное это шипы, а какая резина, какие шипы, какое давление и как это все вместе работает - дело десятое! *ROFL*
     
  15. Tukadum

    Tukadum Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Шипы! Зачем?

    Езжу редко и по хорошей, асфальтовой дороге. Опять же, Москва-Подмосковье, с реагентами проблем нет. Дороги чистые. По льду приходится ездить только около дома на 1-й скорости.
    Слышал, что шипы не обеспечивают приемлемое сцепление с дорогой на скорости выше 120 км/ч, поэтому приобрел нешипованную зимнюю резину Conti WinterContact 810. Относительно недорого и качество вполне устраивает.
     
  16. nkl

    nkl Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Уфа
    При покупке машины обул Nokian Hakkapelita 4 205/55 R16 российского производства. Эксплуатирую 3 месяц. Резина не нравится. При чем шумность на асфальте меня не сильно напрягает, а вот таких низких сцепных свойств на зимней дороге не ожидал от резины этого раскрученного бренда. Сравниваю с предыдущей своей машинкой, которую обувал в Gislaved NF 3 немецкого производства (Рено Логан). Так вот Гиславед позволял чувствовать себя уверенно на скользкой зимней дороге (за 4 зимы ни одного нарекания), с Нокиан же приходится быть на чеку. Легко пробуксовывает, имеет низкие сцепные свойства в боковом направлении. Иногда, подъезжая к дому, на заснеженной дорожке вхожу в поворот провоцируя занос задней оси. Так вот машинка на Нокиан так резво и охотно закидывает заднюю ось, что создается впечатление, что она на летней резине. Может они с составом резины эксперименты по удешевлению начали проводить? Ведь когда-то Hakkapelita 4 первые места в тестах шин занимала. В общем пожалел я в этот раз, что поддержал отечественного производителя.
     
  17. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    а мне наоборот 4-ая хака нравится больше чем гисла (но 5-ая), по каше как то увереннее чтоль прет

    наверное субъективные ощущения, смена машины + смена резины, дает о себе знать.

    у меня меган - вторая обутая в 4-ую хаку машинка, первая (ярис) уже 3-ий сезон катает, да может пошлифовать немного на обледенелом асфальте, но в целом нареканий нет - ежели сносит немного жопу на конкретной каше в поворотах, то рулем все прогнозируемо выправляется
     
  18. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Доверие тестам журнашлюх :)
     
  19. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    С трассы в основном улетают крутые иномарки с крутыми колесами. По крайней мере небольшой личный обзор езды по трассе Москва-киев это подтверждает. Езда по снежному бездорожью на дешевом Нордмастере пока нарекания не вызывала. Главное не сесть на брюхо.
     
  20. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Не знаю мне нравилась, ездил три сезона на Гольфе 3, АКПП.
     

Поделиться этой страницей