Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор зимней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ВВК, 5 сен 2007.

?

Зимнюю резину какой марки вы используете?

  1. Gislaved

    201 голосов
    14,6%
  2. Goodyear

    110 голосов
    8,0%
  3. Michelin

    147 голосов
    10,7%
  4. Nokian

    277 голосов
    20,1%
  5. Continental

    82 голосов
    6,0%
  6. Dunlop

    56 голосов
    4,1%
  7. Yokohama

    79 голосов
    5,7%
  8. Bridgestone

    178 голосов
    12,9%
  9. Pirelli

    37 голосов
    2,7%
  10. Другая (Barum, Kleber и т.д.)

    210 голосов
    15,3%
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    скорее от резины больше зависит, чем от этих параметров
    имхо нет разницы
     
  2. Romka2355

    Romka2355 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Карелия
    Что можете сказать по поводу Amtel и Cordiant :) ?
     
  3. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    ИМХО 195/65 R15
    уж лучше Kleber, Bridgestone и т.д.
     
  4. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    был у меня на мегане Kleber зимний, машину я брал зимой и мне его как штатный поставили. Совершенно дорогу не держал, страшно на нем было, вобщем он для европейской зимы.
     
  5. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    У меня зимняя кама евро. По снегу гребёт хорошо. На льду полный ноль. Как будто на летней.
     
  6. Dobriy

    Dobriy Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Прошу сильно не пинать.... ибо ИМХО... Про штамповку не согласен. Машина одногодка с твоей. Ни одной вмятины. Балансируются на ура. Причем на них езжу зимой и летом. Правда больше по трассе, хотя на даче ямки тоже ого попадались по весне.

    А про резину, то у меня уже третий сезон Bridgstoun WS-60 (липучка). Многие ее хают, но я доволен. Хотя сравнить не счем.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если дороги такие, что убивается штамповка, то литые умрут очень быстро, особенно зимой

    а при таких дорогах ставить резину с 55 профилем - потерять и резину, и диски, и подвеску, ну и отбить задницу
     
  8. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Шины Bridgestone Blizzak WS-60 вошли по тесту (ЗР №10, 2010) в число лучших, но уже официально уступают Bridgestone Blizzak REVO GZ.
     
  9. Romka2355

    Romka2355 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Карелия
    До дачи дорога - 40км сплошная яма=). Но на Мегане я туда ездить завяжу походу...
    Да и я по первости гонял как потерпевший. Сейчас намного аккуратней стал ездить, так что можно на литьё перейти=).
    На зиму возьму R15 195/65 Goodyear UltraGrip Extreme.
     
  10. Dudexxx

    Dudexxx Только зашел

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Goodyear UltraGrip Extreme ездил прошлую зиму, много шипов повылетало, резина тихая, сцепные свойства средние. Возьми лучше Continental ContiWinterViking 2 - очень хорошая универсальная резина и по льду\снегу и по асфальту. http://shina.allforauto.ru/catalog-8-279.html
     
  11. Romka2355

    Romka2355 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Карелия
    Она на 1000 за колесо дороже.
     
  12. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Romka2355
    Я бы взял для вашего авто шины 205/65 R15.;) Новейшую шипованную Bridgestone ICE CRUISER 7000 = 4500ру. Это же штатный размер для штампованных дисков 15" нынешнего RENAULT FLUENCE! И клиренс на 7мм поднимется. 205/65 R15 - это был попразмер шин и у Мерседеса. Размер шин 195мм утилитарный и остаётся в прошлом.
    Автоцентр: тесты зимних шин 205/55R16 (2010 год) http://news.colesa.ru/news/7929.html
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Из классики. Ю.Гейко. Автоликбез. Все или почти все о колесах

    "(Резина и диски - это слишком важно)
    http://avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=253
    У вас замечательный двигатель и коробка, вы следите за ними, лелеете их, вы вкладываете в них кучу денег и времени, но если у вас плохие колеса – у вас плохой автомобиль: шумный, тряский, едет, как телега.
    У вас отличные упругие подвески, вы заменили амортизаторы, шаровые опоры, и машина идет теперь по любой дороге без малейшего стука, но если у вас плохие колеса, у вас все равно плохой автомобиль: он весь вибрирует, детей тошнит на заднем сиденье, он рыскает при торможении и трясется, как лихорадочный, при разгоне.
    У вас старенький двигатель и обшарпанный салон, подвески еще дышат, кузов уже прихвачен ржавчиной, но все «торчат» от вашей машины и утверждают, что она идет по дороге, как иномарка: плавно, бесшумно, без малейшей вибрации, – это потому, что у вас хорошие колеса.
    Меня всегда возмущала фраза милицейских протоколов о тех, кто погиб на дорогах: «Не справился с управлением». Ну что значит «не справился»?! Теперь я знаю, что в большинстве таких случаев виноваты колеса...
    О маркировке. Она практически во всем мире одинакова. Например, цифры 165/80 R 13 означают, что ширина профиля баллона равна 165 мм. Отношение высоты профиля к его ширине (это – серия шины, о ней подробнее мы поговорим ниже, потому что это очень важный показатель) равно 80 процентам. R – радиальная, 13 – монтажный размер обода в дюймах.
    Кроме этих обозначений на покрышке можно найти двузначное число с латинской буквой, например – «78 Р». 78 – индекс грузоподъемности, который конкретно ничего не обозначает, его надо переводить в килограммы по специальным таблицам, которые я приведу ниже.
    А вот латинская буква «Р» – это категория скорости, она говорит о том, что максимальная скорость для этого колеса не должна быть более 150 километров в час. Вот вам и полная таблица скоростей, принятая во всем мире:
    I – 100 км/час; K – 110; L – 120; M – 130; N – 140; P – 150; Q – 160; R – 170; S – 180; T – 190; H – 210; V – 240; VR – 210-240 км/час; ZR – свыше 240.
    Буква «Е» в кружочке на боковине шины означает, что шина соответствует европейскому стандарту безопасности. Буквы «DOT» – американскому.
    Буквы «M+S» читаются как «Грязь» (Mud) + «снег» (Snow) – это зимние и универсальные шины.
    «AW» – «любая погода» (Any Weather) – всесезонные шины, то же самое «AS» – «все сезоны» (Any Seasons).
    «Всесезонные» по-западному вовсе не означают, что на этой резине можно съезжать с асфальта. Сейчас многие фирмы вместо букв используют для обозначения условий эксплуатации колес символы-рисунки: солнце, дождь, снежинки.
    Стрелка на боковине колеса означает, что оно должно вращаться именно в этом направлении, обычно это относится к дождевой резине. Упаси Бог – в обратном, тогда вы будете рисковать жизнью: вода вместо того, чтобы удаляться из-под шины, будет под нее нагнетаться.
    Теперь об индексе грузоподъемности. (Вы помните, надеюсь, что две цифры этого индекса всегда стоят рядом с латинской буквой, обозначающей категорию скорости, о которой мы уже говорили.)
    Поскольку эта таблица длинная, я дам только ее четные индексы. Нечетные вы сможете вычислить сами, взяв среднеарифметическое двух ближайших четных величин.
    Индекс на боковине шины соответствует допустимой общей нагрузке 250 кГ на одно колесо, 62-265 кГ, 64-280, 66-300, 68-315,70-335,72-355,74-375,76-409,78-425,80-450,82-475,84-500, 86-530, 88-560, 90-600.
    Кроме всех этих на шине еще ставятся рядом три/четыре очень нужные цифры: неделя и год ее изготовления. Например: «4002». Две первые цифры всегда означают неделю, в нашем случае – сороковая. А последние цифры – год: 2002-й.
    Теперь о серии шин; я обещал рассказать об этом подробнее, потому что это очень важно. В основной характеристике шины, к примеру 165/80R 13, серия стоит на втором месте, после дроби – 80. Это отношение высоты профиля шины к его ширине в процентах. Чем более шина «низкопрофильна», тем ниже эта цифра, тем более шина смотрится, как «гоночная» (и является таковой, скоростной), тем «приземистее» и динамичнее автомобиль.
    Но не увлекайтесь: все эти преимущества низкого и сверхнизкого профилей хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. Другими словами: чем ниже цифра, тем качественнее должны быть под такое колесо дороги. На российских же, с позволения сказать, дорогах колеса серии 60 – это уже легкомыслие, а ниже – просто безумие. Норма – 80, 75, 70.
    О маркировке достаточно...

    Широкие спортивные диски облагораживают, конечно, даже «Запорожец». Да и резина для них нужна соответствующая, но ни в коем случае не стандартная!
    Десять лет назад на шоссе погиб мой знакомый. «Не справился с управлением», – было написано в милицейских протоколах. Никто из его близких до сих пор не может понять, в чем было дело: трезв, мастер руля – дай Бог каждому, никто на дороге ему не мешал. Поворот тот был не сильно крутой, но его машина на широких спортивных дисках (сваренных из двух стандартных, тогда фирменных не было) в поворот не вписалась и врезалась в дерево.
    А я вот теперь, кажется, все понимаю – эти диски он «обул» в стандартную резину. На сухом асфальте все было замечательно, но тогда моросил дождь. Протектор любой шины обязан «откачивать», разгонять влагу с той площади ее контакта с асфальтом, на которую он рассчитан. А мой знакомый задал широким диском площадь контакта значительно большую. И протектор справлялся с водой до определенной скорости, а за ней шина пошла уже не по асфальту, а по тонкой пленке воды – аквапланирование...
    При подборе резины на свои диски исходите из того, что ширина ее профиля не должна превышать ширину диска более чем на 30 процентов.
    Итак, вы знаете теперь все основные параметры автомобильной резины, так какой ее тип выбирать для собственного автомобиля?
    Если проблем с деньгами нет, то рекомендую все-таки импортную. Она, конечно, «пожиже» (в смысле прочности) резины отечественной, с ней надо бережнее обходиться, и навряд ли все ее пять баллонов «помрут естественной смертью» – от износа, скорее всего – от деформации боковин и «восьмерок», но зато те километры, которые вы на ней проедете, вы проедете как «белый» человек.
    Запомните, что так называемую «всесезонную» резину изобрели для бедных. Если вы хоть немного себя любите и цените, то ездите летом на летней резине, а зимой – на зимней. В городе, где приличный мэр, можно зимой ездить без шипов, а в сельской местности, в поселках и городах с плохим мэром – только на шипах. Причем – на всех четырех колесах. Это не так разорительно, как кажется, поскольку зимой вы сберегаете летнюю резину, а летом – зимнюю. Зато комфорт и безопасность получите – небо и земля по сравнению с «всесезонкой».
    Два слова о так называемых литых или широких дисках. На них существует устойчивая мода. Да, они действительно добавляют машине комфорт и безопасность, поскольку имеют меньшее биение и дисбаланс, чем у стандартных, и обеспечивают большее пятно контакта резины с дорогой. Да и выглядят покруче.
    Но мало кто знает, что литые диски сплошь и рядом гробят резину – они ведь несминаемые, и, когда колесо попадает на выбоину, диск не гнется, не отгибается, амортизируя удар. Поэтому вся сила удара приходится на бортовину колеса и в результате его корд рвется и – «шишка», «грыжа», колесо на выброс. А деньги это немалые. Вывод такой: если вы ездите по выбитым дорогам, то литые диски вам дорого встанут. Стальные же погнутые диски можно обкатать и выпрямить на специальном станке за небольшие деньги и они опять будут служить вам." Ю.Гейко. Автоликбез.
     
  14. Romka2355

    Romka2355 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Карелия
    Была проблема - выбор колес. А сегодня какой-то пьяный дебил на перекрестке помял крыло и дверь Реношке моей=(...
     
  15. Алекша

    Алекша Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Пора штоль переобуваться-то? А то вон снег идет...
     
  16. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    да меня тоже как то не обрадовало наличие снего-льда на машине [​IMG]
    если за ночь не выморозит воду с дорог, за омывайкой придется ехать долго и аккуратно
     
  17. Udav-74

    Udav-74 МЕГАS.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Подольск
    М-да. Такая же туфта. Видел фишку неделю назад, Aleksis уже переобулся. Сам сижу на Нокиа Хака 4(причём сделано наша Раша), два сезона по городу(асфальт) шипы на месте(все, даю блин слово), но,.... дуже шумна падлюка, видать сало недолюблие ****, шархае громаздко(а, шоб её) . :-D.
     
  18. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    На своё авто уже одел новейшие зимние шины - нешипованные Bridgestone Blizzak Revo GZ (Made in Japan). Шины, наконец, представлены и в №10 2010 ЗР. Асимметричные ненаправленные. Унифицированные, я бы сказал, т.е. запаска одна на все стороны подойдёт! (Кто это понял, тот направленные шины не использует. Какими бы они хорошими не были.)
    Проехал нынче на этих шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ с размером 205/65 R16 при +3'C по асфальту - тишина. Окно открыть пришлось, чтобы потытаться услышать шины. *YAHOO* http://bridgestone.colesa.ru/model/blizzak-revo-gz.html Очень комфортно ехать по разбитому асфальту, по сравнению с летними Continental ContiPremiumContact2, правда имеющим меньший процент высоты - 205/60 R16.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2010
  19. МаксОн

    МаксОн Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Железнодорожный
    блин, уже всю голову сломал себе, что взять, нокию шипы, или же новый бридж нешипованный, Revo GZ, всегда ездил на шипах, а тут чего то захотелось новизны....

    думаю брать все таки Бридж
     
  20. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    мишлен зимний рулит)))
     

Поделиться этой страницей