Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выбор зимней резины

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем ВВК, 5 сен 2007.

?

Зимнюю резину какой марки вы используете?

  1. Gislaved

    201 голосов
    14,6%
  2. Goodyear

    110 голосов
    8,0%
  3. Michelin

    147 голосов
    10,7%
  4. Nokian

    277 голосов
    20,1%
  5. Continental

    82 голосов
    6,0%
  6. Dunlop

    56 голосов
    4,1%
  7. Yokohama

    79 голосов
    5,7%
  8. Bridgestone

    178 голосов
    12,9%
  9. Pirelli

    37 голосов
    2,7%
  10. Другая (Barum, Kleber и т.д.)

    210 голосов
    15,3%
  1. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    у меня есть ЕСП.. насчет вышесказаного -наверно ето полтергеист.. или нобелевская премия...и это представь что бы было ствоими развернутыми другзьями на лепучке... в тои ситуации
     
  2. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Как это нет ESP=-O очень даже есть, не во всех коплектациях.
     
  3. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    ЕСП нужна без зависимости от того, шипы или нет. И Шипы ЕСП вовсе не требуют, так что такой связи нет.

    Обратная связь есть некоторая - для этих систем всегда чем лучше сцепление, тем лучше они работают. Если на машине есть АБС, то лучше поставить шипы... АБС отпускает заблокированное колесо до тех пор, пока оно немного не провернется, а без шипов об лед колеса раскручиваются очень плохо, т.е., получается, АБС "надолго" отпускает тормоз.
     
  4. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    А на липучке может и не развернуло бы их.
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    блажен кто верует..
    только както с законами физики не вяжеться..
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А кто слышал про резину Hankook?
    Смотрю она прям на целую кучу дешевле остальных.
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.614
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    лучше русскои.. похуже известных брендов и изнашиваеться также..
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.974
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Кир машина у тебя хорошая не экспериментируй. из за резины я акцент разбил типа секономил. возьми хороший нокиа хака с шипами.
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    нее, шипы точно не хочу, бесит цоканье
    и потом внешний вид после езды по московской жиже, когда половина шипов отсутствует

    Никогда особо резину не выбирал, как-то с машинами всегда доставалась))
    ща сижу отзывы почитал, понял, что про любые шины есть как хорошие отзывы, так и говнястые
     
  10. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я слышал. :) Есть хорошие модели, есть нормальные, есть хлам... В целом, летняя у них нормальная, т.е. можно купить приличную резину по адекватной цене. Полуслик например можно купить, который будет держать температуру и не разваливатся на части, если на нем наваливать, по цене "обычной" резины, а не по 15 тыс за шину, как у "брендов".

    Зимнюю не особо хвалят у них.


    А отзывы бесполезно читать, тем более зимней резины. Чтобы резину сравнивать, нужно ехать на полигон и переставлять шины туда-сюда, причем постоянно сравниваясь с "эталонной" шиной, т.к. снег, лед - покрытие крайне нестабильное. Отзывы в инете типа "купил, переобулся" - это все полная чушь.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    MM, а про Michelin Latitude Alpin, что скажешь?
    или Nokian WR G2 SUV
    мне рисунок протектора понравился ))

    Это точно, я уже понял)
     
  12. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Это шины, предназначенные для центральноевропейской зимы, где снег выпадает раз в месяц и лежит 15 минут... практически всесезонки.

    Нешиповку лучше покупать т.н. "скандинавского типа", для снежно-ледовых зим. Мишлен X-Ice2, Nokian Hakkapeliita R, Континенталь ContiVikingContact5... может что новое вышло, надо посмотреть.
     
  13. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    О как! Спасип
     
  14. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну не знаю, пирелли винтер все что-то хают, но я 2 зимы откатался на ней и доволен. хочу такие шины на вторую машинку пежо 307 приобрести. - уверенно идет по асфальту, каше, хорошо держит курс, перемахивает через межколейные снежные наносы при обгоне, только что на льду не так четко тормозит. но ведет себя предсказуемо. шумновато правда)
     
  15. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Не знаю, было у нас это или нет, случайно увидел на сайте ниссана:

    Данная информация носит аналитический характер и собрана на основе объективных цифр, полученных в ходе многолетних и разнообразных тестов (спасибо ЗР, АР, международному Test World, шведскому Vi Bilagare), а так же рекомендаций производителей шин. Хотя, замечу, разбирая источники, иногда встречаешься с противоположенными, или несколько размытыми аргументами/выводами, всё же есть возможность отделить зёрна от плевел. Аргументация типа: "а я езжу и мне всё нравиться" – не учитывалась. Нравится, привыкли – слава Богу! Здесь только сухие факты, + и -, без эмоций. Имейте в виду, что даже в самых благоприятных для шипов условиях, некачественные шипованные шины будут несколько хуже липучек из числа лидеров. И наоборот. То есть всегда надо стремиться, выбрать лучшие из возможных шин, будь то шипованные, или липучки. Выбор, конечно, зависит в первую очередь от вас самих и данная инфа – не догма. Может у вас свои предпочтения. Но не забывайте – зимняя резина, в первую очередь, это безопасность.
    Итак: Главное при выборе зимних шин это преобладающие в вашем регионе среднезимняя температура и основной тип дорожного покрытия. Если вы живёте, например, в Московском регионе, где среднезимняя температура примерно в районе -5, то логично смотреть в первую очередь на шипы, если в вашем регионе среднезимняя температура -20 и часто приходится ездить по снежной целине, то на липучки, ибо:
    Шипованная резина превосходит липучки при температуре -5 – 0 в торможении на льду (самое коварное покрытие – часто встречается перед светофорами, перекрёстками, пешеходными переходами, автобусными остановками и т.д. из-за раскатанности от постоянных торможений-разгонов) на 100 – 150%. На неровном льду липучки несколько отыгрывают такое большое отставание.
    При температурах примерно -13 - -15 – практически паритет.
    При температурах -20 и ниже – липучки на льду лучше примерно на 20%. Если при этом светит солнце, то опять примерно паритет, или небольшой выигрыш шипов.
    На снежной целине лучше могут быть любые (в основном зависит от типа протектора), но чаще немного лучше липучки.
    На плотном, укатанном снегу несколько лучше шипы.
    На снежно-водяной каше несколько лучше шипы.
    На мокром асфальте несколько лучше шипы.
    На сухом асфальте несколько лучше липучки.
    Липучки более мягкие и комфортные. Хотя и шипованную резину язык не повернётся назвать жёстской.
    Липучки, в большинстве случаев, более тихие.
    Липучки несколько более быстро снашиваются, постепенно теряя свойства протектора и ухудшая свои характеристики.
    У шипованной резины могут выпадать шипы. Но при правильной обкатке и если не рвать их постоянно и безбашенно, то сидят на месте по несколько сезонов. Как правило, выдерживают периодические торможения в пол и резкие переставки. Потеря пары-тройки шипов на шине не очень сильно меняют поведение (не фатально).
    Шипы запрещены в некоторых европейских странах и в Японии - исключительно чтобы не портить асфальт.
    В странах с похожим на наш климатом (Финляндия, Швеция, Норвегия) – шипы разрешены, даже не смотря на тамошнюю рачительность в отношении порчи асфальта. Кое-где их даже на грузовики, фуры устанавливают.
    Японские шины: шипованные, фрикционные, летние - много лет в ходе различных тестов уступают европейским шинам ведущих производителей. Некоторые модели японцев изредка взбираются на подиум, но задержаться на нём не могут. Данная ситуация может измениться, но на данный момент это так. Так что лично я за японскую электронику, но за европейские шины
    Затраты на создание шин первой линии в несколько раз больше, чем на шины второй линии. Так же в шинах первой линии применяется большее количество дорогостоящих материалов и самые передовые технологии. Поэтому большая цена топ-шин не только чистый маркетинг. Тем более если шины реально показывают отличные результаты и по результатам тестов не сходят с подиума.
    Нешипованная резина делится на 2 вида: европейского типа и скандинавского типа. Европейский тип для регионов, где температура зимой редко опускается ниже нуля. На них лучше поведение на сухом и мокром асфальте, но хуже на льду и на снегу, чем на липучках скандинавского типа.
    И ещё: любая зимняя резина - это компромисс. Улучшая одни качества, неминуемо ухудшаем другие. Так что нужно верно выбрать приоритеты.

    P.S. Если было то простите, не видел.:) А если не было, может в верх темы прикрепить?
     
  16. вов 78

    вов 78 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    владимир
    лена бюджет норм 205/55r16 ханкук 409 кумхо 22 нордман4
    также и в 195/65r15
     
  17. KEN

    KEN Солнышко

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    клиенты не нужны?:-[
     
  18. EHOT

    EHOT Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    95
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    a.korzhinek
    Друзья, а не подскажете как Nordman4 ведет себя на нашей машине?
    Очень уж цена вкусная.

    P.S. Первая зима за рулем будет.
     
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Обычно ведет... ездить можно.
     
  20. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Обрати внимание на недорогие нешипованые новые шины:
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=230402&postcount=659
     

Поделиться этой страницей