Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выделенные полосы для общ. транспорта

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем DaK, 10 окт 2011.

?

Выезжаете на полосы общественного транспорта?

  1. Нет, пугает штраф

    28,6%
  2. Периодически выскакиваю

    71,4%
  3. Езжу постоянно

    0 голосов
    0,0%
  1. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    считаю что у нас в России...и в частности в Москве просто не умеют, а возможно не хотят грамотно управлять дорожной сетью.....светофоры работают не впопад....дорожники перерывают полосы...и неделями их ковыряет 2 с половиной гастара....
    п.с. сколько раз наблюдал что днем когда машин меньше на дороге на перекрытых полосах работы не ведутся....а как только все домой ломятся...тут как тут....****!...простите....вырвалось....надоело все это дерьмо.....*PARDON*
    всем счастья и хорошего настроения ;)
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Столичные автомобилисты воспринимают многокилометровые заторы как данное. То же самое касается и VIP-авто, водители которых объезжают простых смертных, застрявших в очередной пробке, по встречной полосе, распугивая поток «крякалкой» и включенной мигалкой. Отныне у тех, кто занят выполнением срочных государственных дел, появилась еще одна возможность быстро и комфортно добраться до пункта назначения.

    В Москве одна за другой появляются выделенные полосы, двигаться по которым могут только автобусы и маршрутки. Чиновники обещают, что вскоре привычную для Волоколамки и Ленинградки картину автомобилисты смогут наблюдать на всех крупных магистралях столицы: машины простых смертных стоят в заторах, а мимо них один за другим пролетают полупустые автобусы. Водители негодуют, пешеходы довольны.

    Однако вскоре выяснилось, что столичным «ноу-хау» решили воспользоваться водители привилегированных машин. В сети появились видеозаписи, на которых запечатлены «мигалки», проносящиеся по выделенным полосам, а также по реверсивной полосе, которую только создают на Ярославском шоссе. При этом над полосой висит «кирпич» и движение по ней запрещено.

    Разумеется, простые смертные стремятся не отставать от стражей правопорядка, депутатов и чиновников: вечерами выделенные полосы на «проблемных» магистралях, а к таковым можно отнести большинство столичных трасс, заняты как автобусами, так и личными авто, объезжающими пробки. Однако со следующего года это развлечение будет чревато крупными штрафами: за возможность прокатиться вслед за автобусом по пустующей полосе придется заплатить 3000 рублей. Причем «договориться на месте» не получится – уже сейчас над всеми выделенными полосами спешно устанавливают камеры видеофиксации нарушений.

    Обещается, что миновать их объектив будет невозможно: они успешно работают как в светлое, так и в темное время суток, фиксируют все, что происходит сразу на четырех полосах движения, и четко распознают номерные знаки автомобилей на расстоянии 500 метров. Камеры будут установлены на всех дорогах с выделенными полосами для автобусов и маршруток, а также на большинстве вылетных магистралей и по всей окружности Третьего транспортного кольца. Через три года их станет 800, и они будут фиксировать нарушения ПДД в 2,5 тыс. точек, разбросанных по всей Москве.

    То есть простым смертным все же придется простаивать в пробках вместе с потоком. Водителей и пассажиров VIP-авто эти запреты не касаются. Впрочем, сами чиновники это отрицают, уверяя, что рулевым машин с мигалками также приходится платить штрафы. «Например, могу сказать, что ряд чиновников уже получали такие письма (квитанции об уплате штрафов), только за езду не в Москве, а в Московской области», – говорит, в частности, заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.

    Впрочем, даже если камера зафиксирует, что по выделенной полосе движется VIP-автомобиль, и пришлет его «владельцу», одному из госучреждений, «письмо счастья», скорее всего, штраф уплачен не будет. А если и будет, то вовсе не за счет нарушителя.


    Александр Кузьмин


    autoNews.ru, Сегодня, 09:12
     
  3. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    а я за полосы.
    только реальный результат будет когда за выезд на них будут драть нещадно.
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    реальный результат будет когда по ним будет ранспорт ходить и строго по расписанию!
     
  5. impfree

    impfree Меганавт

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    гражданин мира
    я вчера покатался по ВАО, посмотрел как там полосы "А" начертили и могу сказать, что нифига они по расписанию ходить не смогут, при таком начертании, будут стоять, так же как все.
     
  6. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    А я собственно не про транспорт. :)
    Про пробки. Меньше их станет, если сужение дорог приведет к уменьшению количества "горлышек"
    Можно и двадцать полос построить, только попробуйте все одновременно выехать с парковки под уступи - и часа не хватит.
     
  7. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    А мне вот интересно, автобусы могут покидать эту полосу?, а то сегодня по щелковскому один такой мчался экспесс, то там, то по второй, вообщем как ему удобно.
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    О проблеме выделенных полос

    Абсурд начался с первого дня появления выделенных полос. Большинство горожан узнали об их вводе совершено случайно. Осенью прошлого года на дорогах появилась разметка и запрещающие знаки. Потом выяснилось, что полосы только планируются к вводу, а разметку нанесли заранее. Видимо поэтому, спустя пару недель, запрещающие знаки стали завешивать. А еще через несколько месяцев часть "зановесок" слетела, часть осталась. В итоге, большинство водителей до сих пор не понимают, какие полосы уже действуют, а какие еще нет. Отсюда неразбериха и всеобщее недовольство автомобилистов. Масла в огонь добавило введение штрафа в размере 3 тысяч рублей за выезд на полосу общественного транспорта.

    Последняя актуальная карта выделенных полос в Москве (взята с сайта департамента транспорта).

    [​IMG]

    зеленым обозначены действующие полосы, красным планируемые к вводу

    Теперь давайте разберемся с частными и общими проблемами, которые дискредитируют идею выделенных полос в Москве.

    Общие проблемы

    1. Схема выделенных полос представляет собой разрозненные участки, никак не связанные между собой. Однако общественный транспорт ходит не только по ним, но также и до них, и после. И если на самой выделенной полосе, как заявляют чиновники, скорость движения автобусов увеличивается, то на прилегающих дорогах она вновь снижается.

    2. Принципиальный вопрос: полосы для общественного транспорта дублируют линии метро (для его разгрузки), или же они делаются для наиболее быстрого подвоза пассажиров к нему? А то пока не получается ни то, ни другое.

    Например, выделенная полоса на Липецкой улице должна быть до станции Кантемировской, а не до Коломенской, так как подавляющее количество пассажиров едет до ближайшего метро. Вместо этого Мосгортранс может похвастаться выделенной полосой длинной в 10 километров, на половине которой ходят полупустые автобусы. Идет гонка за километражем, а не за удобством перемещения.

    3. Политический вопрос: почему на Кутузовском проспекте не будет выделенной полосы? Не потому ли, что это правительственная трасса? Хочется получить честный ответ, ведь изначально ее планировали к вводу в этом году, а теперь она вообще исчезла со схемы.

    Специальные проблемы

    1. Нельзя вводить выделенные полосы без проведения реконструкции магистралей. Или хотя бы проведения работ по устройству локальных уширений (лево- и правоповоротных карманов). Если просто отдать крайнюю правую полосу для автобусов/троллейбусов, то для проезда прямо остается всего одна полоса:

    [​IMG]

    Пример: пересечение Липецкой и 6-радиальной улиц. Еле удалось пробить строительство левоповоротного кармана, но на это ушел год! А сколько еще таких мест!

    2. Еще одна проблема – светофоры. Они также тормозят движения общественного транспорта и приводят к скоплению на перекрестке нескольких автобусов (троллейбусов).

    [​IMG]

    Тоже самое и с пешеходными переходами. Яркий тому пример - проспект Андропова, где на расстоянии 400 метров два подряд пешеходных перехода напрочь убивают все движение.

    [​IMG]

    Задержки в движении на светофорах в некоторых случаях могут достигать 50 % от суммарной задержки ОТ на маршруте. Чтобы этого избежать необходимо ввести приоритетное движение автобусов путем светофорного регулирования. Но заниматься этим никто не хочет.

    3. Из-за того, что выделенки располагаются на правой крайней полосе дорог, автомобилистам приходится выезжать на них, например, для съезда направо. Это, в свою очередь, тормозит движение автобусов, особенно, если на ближайших дорогах имеются заторы.

    [​IMG]

    Другой случай: машина ждет зеленую стрелку, блокируя движение автобусов по выделенной полосе.

    [​IMG]

    Избежать этого просто: нужно построить дополнительные полосы для съездов направо:

    [​IMG]

    Подведем итоги. Большая скорость передвижения по выделенным полосам должна способствовать пересадке автомобилистов на общественный транспорт. Однако перехватывающие парковки не сделаны, удобные сквозные билеты на все виды транспорта также отсутствуют. Из всех необходимых мероприятий выполнено одно (самое простое) – нарисованы выделенные полосы. Увы, но это не привело к существенному улучшению работы всей системы наземного общественного транспорта в столице. Поэтому автомобилисты не пересели из своих машин на автобусы. Зато введение выделенных полос ухудшило и без того непростую дорожную ситуацию в Москве.

    отсюда


     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Кто-нибудь получал уже штрафы?)

    Выскакиваю периодически, но пока тьфу тьфу.. не приходило.
    Зметил, что везде где их ввели в эксплуатацию, моментально установили камеры :(.

    Интересно, а ДПС имеет право за них штрафовать?
    По идее, камера засекла, да еще гаец поймал - сколько штрафов будет?))
     
  10. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.971
    Адрес:
    Балашиха
    сейчас ехал по ш. Энтзиастов, по карте вроде нет выделенной полосы.
    Но в районе м.Авиамоторная висят два кирпича и работающая камера на полосу. Кому верить?
     
  11. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    На ш. Энтузиастов выделенные полосы без табличек действия их только в рабочие дни. Я не знаю почему их нет, то ли забыли повесить, а может так задумано.
     

Поделиться этой страницей