Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выгоняет масло со с тороны ГРМ

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем montesuma2, 10 дек 2012.

  1. Serhio montera

    Serhio montera Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Кропоткин,краснодарский край
    Имя пользователя:
    Serhio montera
    Перелив масла ничего не значит,я лью по верхнюю метку,иногдда больше,дизель маслом не испортишь! Меняй сальники,100% на сто кинули с заменой, после замены требуй старые,а лучше присутсвуй при ремонте.
     
  2. oltur

    oltur Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Невинномысск
    Имя пользователя:
    oltur
    Набери в поиске "Почему нельзя переливать масло в двигатель"
    Вот один из ответов...
    Да, не сказал, чем опасен перелив масла. Лишнее – оно и есть лишнее, как не крути. Например, в инжекторных двигателях есть такой датчик массового расхода воздуха. Так вот, лишнее масло запросто может попасть на его измерительный элемент. А это, в свою очередь, способно не только оказать негативное влияние на работу двигателя, но и вывести из строя сам датчик.

    Коленчатый вал способен вспенить масло, если он своими противовесами погружается в его излишки. Такая эмульсия ни к чему, кроме стука гидрокомпенсаторов привода клапанов и падению давления масла так же не приведет.

    Помимо всего этого, попросту лишнее масло может привести к тому, что выдавит сальник коленчатого вала.

    Думаю понятно, что перелив масла в двигателе по меньшей мере нежелателен.
    И вот еще в техноте смотри стр. 5 http://www.club-renault.ru/uploads/files/all_types/3598A.pdf
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
  3. Serhio montera

    Serhio montera Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Кропоткин,краснодарский край
    Имя пользователя:
    Serhio montera
    Я же не заливаю 2 уровня, по верхнюю метку,может на 1мм выше. Не дураки же ее придумали. А чтоб противовесы вала цепляли поверхность масла надо 2уровня влить.
     
  4. dikk

    dikk Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    mo
    Имя пользователя:
    dikk
    перелив это все фигня.сальники как раз новые 99% могли либо криво вставить либо манжетку покорябать.много раз такое видел,и сам иногда так косячил.)))
     
  5. motul44

    motul44 Только зашел

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем привет!
    небольшая проблема по течи масла. после покупки Рено Меган 2 2007 г ,1.5 ТД ,обнаружили течь масла в сторону ремня ГРМ, весь ремень и вся правая сторона была в масле,даже с подрамника капало. решили поменять сальники, пркладку клапанной крышки и ремень ГРМ с роликами и помпой.При замене отмыл всё и продул всё, было сухо. через 300км заметил сырость на ГРМ ,думал может что то ещё,но ничего не нашёл никаких подтёков,но вся сторона под ГРМ была мокрая. Я отмыл всё с бензином продул и оставил работать часа три без подушки, мотор был вывешен. и подтёков не обнаружил, машинку отправил прокатиться и полсе того как проехали километров 200 - 300 то опять всё сыро. решено было ещё раз поменять сальники,сальники поменял и оставил работать так же на вывешенном моторе без подушки часа на два,после того как поработала машина я снял ГРМ и шестерни и заметил течь под сальником распредвала,сальник опять поменял,и собрал всё. машинку отправил на тесть драйв ) а если опять течёт ? какие могут быть проблемы? может картерными газами выдавливает???
     
  6. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    поменьше слушай побольше думай! если масло вспенивается знач гамно масло! если масло долетает до ДМРВ то двигатель уже гамно!
    микрометром измеряешь что ли уровень масла? лишние 200грамм вреда непренесут но конечно они там и ненужны
     
  7. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    а сальники черные, если да то они ставятся очень аккуратно при помощи приблуд и через оправки, сам пытался без направляющей, запорол.это тефлоновые сальники, расчитаны на сухое трение, ставятся на движки с большими межсервисными интервалами и у них повышенные требования к установке.
    а по поводу течи-патрубки интеркулера сухие?
     
  8. motul44

    motul44 Только зашел

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Евгений
    сальники с пружинками, масло разбрызгано аж через решотку бампера,так что там всё в масле,и разбрызгивает ремнём доп оборудования.

    Добавлено через 2 минуты
    во впускном патрубке есть масло.
    течёт точно из под ремня ГРМ,так как перед установкой всё сухо а потом всё сыро становиться
     
  9. montesuma2

    montesuma2 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    краснодарский край
    Имя пользователя:
    montesuma2
    На дизеле тоже фазорегулятор есть? И ,что делать теперь?Сколько стоит это удовольствие?

    Добавлено через 19 минут
    У меня точно такая фигня.Менял на сто всё сразу.Старые сальники мне показали,но показать можно,что угодно на глаз не определиш.Ставили красные,когда ставили позвонили мне и спросили где покупал и в каком павильёне .Я тогда подумал ,что порвали. За сальник с меня они содрали ,но объяснили дополнительные расходы,как за нарезание какойто резьбы(нарезание совпало со стоимостью сальника)Короче течёт посей день,смотреть противно,машину не хочетса даже трогать.Может какие найдёш причины напиши.Я тоже попытаюсь найти.
     
  10. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Гонит скорее с КВ , там есть небольшая хитрость, сальник работает по шестерне маслонасоса а шестерня на носке КВ просто одета, течь происходит между Шкивом и шестерней.
     
  11. montesuma2

    montesuma2 Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    краснодарский край
    Имя пользователя:
    montesuma2
    Чтото я совсем запутался.Это ,что не лечиться,и заменой сальников не решить проблему?
     
  12. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Почему не лечится, тонкий слой герметика на шкив КВ в месте сопркосновения с шестерней маслонасоса.
     
  13. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    на фотки от Лорана, где течь сальника -похоже?
     
  14. Калян

    Калян Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Липецкая область
    Имя пользователя:
    Калян
    сегодня обнаружил что у меня вентилятор радиатор все в масле не пойму откуда?
     
  15. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Там маслянный фильтр рядом, поищи в этом направлении;)
     
  16. Калян

    Калян Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Липецкая область
    Имя пользователя:
    Калян
    фильтр сухой и вокруг а дальше к коробке весь двигун в масле:shok:
     
  17. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Снимай защиту двигла и смотри снизу, под фильтром есть еще маслоохладитель;)
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Под фильтром,точнее под теплообменником смотри!
    Зеркальцем пользуйся и фонариком!;)

    Добавлено через 1 минуту
    Лёш,да ты читаешь мысли на расстояние :negative: телепартёр:-D
     
  19. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да не Коль:don-t_mention:, я так, угадал наверно:-D
     
  20. Калян

    Калян Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Липецкая область
    Имя пользователя:
    Калян
    Угадал*OK*:clapping:
     

Поделиться этой страницей