Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вырубилась вся электрика!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем JanP, 3 июн 2010.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    От АКБ идет в районе коробки, на блок эбу,в салоне у прикуривателя.
    Можно кинуть дополнительные, например от мотора или АКБ на кузов, с мотора на генератор, что часто помогало, т.к. соединение генератор-мотор со временем окислялось
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    С АКБ на мотор уже с полгода стоит :blush2: , правда ничего не поменялось, а вот на генератор-мотор пожалуй не помешает хотя бы почистить.
     
  3. akimchik

    akimchik Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Владимир
    я не знаю какие именно, я имею в виду не диаметр, а толщину самой клеммы, она как два кольца друг над другом, почистил, притянул, вроде всё норм
    я нашёл схему со всеми точками, посмотрел несколько, всё норм
    там слежу всегда, там всё как у кота причинное место :)
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  4. akimchik

    akimchik Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Владимир
    959.jpg
    Сделал, всё дело было в оплавленном преде на 70А под коммутационном блоком под капотом, почистил контакты, поменял пред и вуаля, всё пашет как надо, всем спасибо!
     

    Вложения:

    • 959.jpg
      959.jpg
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      6
    dimboo нравится это.
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня с АКБ возился на Вольво, ну очень понравилось решение по массе. От АКБ отходят 2 провода один видимо на мотор (не видно), а второй на большую пластину которая приварена на левую чашку стойки и от этой пластины отходят проводов 8 толстых - тонких, на разные потребители и устройства.
     
  6. Артем59

    Артем59 Только зашел

    Регистрация:
    4 апр 2020
    Сообщения:
    6
    Добрый день! Пересмотрел пол форума не нашел ответ. Проблема Меган 2 бензин 1,6 МКПП 2005 г., завожу мотор все работает, через 20-25 сек начинает моргать панель приборов и потухает, глушу мотор. Подождал немного, снова завожу, все работает, потом тухнет панель приборов. Опять жду, завожу панель не горит, включаю свет он горит, но приборка не показывает, печка, магнитола вся подсветка не работают, стрелки спидометра и тахометра не работают. Еду в сервис, чистят все клеммы АКБ, проверают преды под рулем и капотом, находят один перегоревший №10 - APT HBT (толком не понимаю за что отвечает) он на 7,5 А, туда воткнули на 20 А (на 7,5 не было). Теперь Меган заводится все работает, но когда глушишь нет признаков жизни электрики внутри салона все. Все замерает стрелки показывают обороты, температуру рабочую. Если поставить пред на 7,5 то при включении фар и печки он перегорает, на 10 А тоже в итоге оставили на 20 А. Итог при заведенном двигателе все работает, при не заведенном все вырубается внутри, можно только открыть и закрыть машину с брелка и включить свет. Поменял уже 2 сервиса, найти проблему не могут, доставали монтажный блок, подключали другой, такая же проблема. Я в тупике, что делать. (пошел 2й месяц) Меган_2_бензин_1,6.jpg
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну во первых я бы не ездил с 20А, вместо 7.5, на то он туда и поставлен, что бы перегорать при замыкании, вы же дома на телевизор не поставите 40А.

    У вас перегорает при включении печки и фар, а если это делать по отдельности?
    Допустим это при включении фар - дальше отключаем обе фары и задние фонари - не перегорает - подкключаем правый задний фонарь - не перегорает - подключаем задний левый и т.д.
    Допустим и без фар и фонарей перегорает - отсоединяем щиток приборов, смотрим......

    ну и т.д.
     
  8. Артем59

    Артем59 Только зашел

    Регистрация:
    4 апр 2020
    Сообщения:
    6
    Если горят фары, не перегорает, добавляем печку перегорает. Отдельно печку включали они в сервисе, не помню перегорал или нет. Но суть проблемы, что при не работающем двигателе не работает в приборке ничего, + печка и магнитола.
    Я стараюсь не ездить на ней, в сервисах простояла в сумме 2 недели с небольшим.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не понятна фраза - при неработающем двигателе не работает ни чего, как бы ничего работать и не должно.
    При не работающем двигателе кое что работать будет только при определенном алгоритме включения.
     
  10. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Вы откуда картинку взяли? Из руководства? Так там написано, что предохранитель номер 10 APC HBT это "Индикатор селектора АКПП, диагностический разъем". Это если коротко. Если подробнее - вот выдержка из электросхем:
    APC HBT.png
     
  11. Артем59

    Артем59 Только зашел

    Регистрация:
    4 апр 2020
    Сообщения:
    6
    Открываешь машину, садишься в кресло на приборке ничего не показывает, даже "вставьте ключ". Если вставить и нажать старт бе выжитой педали, тоже ничего не происходит, все начинает работать только при заведенном двигателе. Стоит заглушить, все отключается, стрелки замирают. После каждого запуска двигателя настраиваю часы и ввожу код в магнитолу. Как будто клемму с АКБ скинули.
    --- Сообщение объединено, 4 апр 2020 ---
    Картинку просто из интернета скачал. Я не разбираюсь в электрике. Знаю, что именно этот пред перегорает. Столько много функций у него. Коробка у меня механическая
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тут надо ковыряться.
    Вы сами то на ты или на вы с автомобилем?
     
  13. Артем59

    Артем59 Только зашел

    Регистрация:
    4 апр 2020
    Сообщения:
    6
    По электрике исключительно на ВЫ!
    Когда другие поломки были не понятные мне, находил на форумах за пол часа. Сейчас проблема похоже какая-то новая для Мегана и ни у кого такой не было.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Электрика сложная вещь, а когда она еще в совокупе с электроникой тем более. Это в жигулях было просто найти причину, там было все напрямую, а в современных авто через мозги, поэтому у вас может и просто контакт быть плохим + или масса, а может и какой то диод в блоке глючить.
    Тут нужен хороший электрик и желательно уже сталкивающийся с Меганом.

    Screenshot_2020-04-04-14-48-20-362_com.miui.gallery.png
     
  15. Артем59

    Артем59 Только зашел

    Регистрация:
    4 апр 2020
    Сообщения:
    6
    Монтажный блок от другого Мегана ставили, ничего не поменялось.
    Спасибо и на этом!
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.632
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть ощущение что у вас какой-то пучок проводов поплавился и жилы в нем поперемкнулись меж собой. Попробуйте, во-первых, найти по схемам предохранители отвечающие за печку, фары и все что там еще у вас палит ваш 7-амперный пред и посмотреть что будет если их по очереди выдергивать. А во-вторых, хотябы руками прощупать пучки проводов идущие от монтажного блока в салон на предмет оплавленной изоляции.
     
    Геннадий НН нравится это.
  17. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    В каком городе живете? Возможно, вам лично смогут помочь ваши земляки.
     
  18. Артем59

    Артем59 Только зашел

    Регистрация:
    4 апр 2020
    Сообщения:
    6
    Я больше склоняюсь к проводам от блока в салон, скорей всего нужно разбирать пол панели и искать, под капотом все проверили.
    --- Сообщение объединено, 5 апр 2020 ---
    Живу в Перми.
     
  19. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Супермодератор dimboo указал в своем профиле место жительства Пермский край. Может, вдвоем что-нибудь сумеете сделать.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда у меня машина идет в Дмитров, говорят пусть она заедет в Наро-Фоминск, все равно же в Москву едет :lol:
     

Поделиться этой страницей