Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вырубилась вся электрика!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем JanP, 3 июн 2010.

  1. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Уважаемые подскажите куда копать:
    Пытаюсь завести с утра (всего -13 с утра). Стартер крутанул пару оборотов, движок не завелся. Попробовал второй раз, на втором обороте всё потухло. Расстроился пошел на работу пешком. Почитал тут тему понял,что пред на 350 сгорел. Вооружился перемычкой из очень толстого провода и тестером, вечером подтвердил свою догадку- сдох собака. Так как на улице уже было потеплее( -7), то решил оставить перемычку и попробовать завестись. Результат такой же, как с утра, на этот раз пыталась сгореть перемычка. Вот теперь вопрос если стартер всё таки пытался крутится, значит его не заклинило или может это "полуклин"? Стартер не так давно ремонтировал около года назад, менял и бендикс и втягивающее.
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Может запросто стартер подклинивать, на Мегане пока не сталкивался, но на Волге был случай, треснула задняя крышка стартера и якорь упирался в щеточный узел. Получалось, что он как бы немного проворачивается, но не раскручивается. При этом идет дикое потребление тока, на Волге предохранителей нет, поэтому просто грелась проводка. У Вас же на лицо дикое потребление тока и я бы не стал эксперементировать с перемычками. Только вскрывать и смотреть, либо клинит, либо коротит на корпус.
     
  3. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    А если коротит на корпус, прозвонить можно, если скинуть клемму с акума? Или он это делает только во время вращения?
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Обмотка стартера одной стороной сидит на корпусе(на минусе),а сопротивление очень маленькое и разницу не поймать обычным тестером...
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там еще кроме несанкционированных коротышей на корпус могут быть межвитковые замыкания обмоток. Эффект примерно тот же - разница в сопротивлении тестером не ловится, дикое потребление тока (на нагрев обмоток) и минимум полезной работы.
    В общем стартер следует снять и при отсутствии механического подклинивания ротора - нести на стенд для проверки состояния обмоток.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    расскажу, как я сжег этот предохранитель.
    Накрылся у меня выжимной подшипник сцепления. Я думаю, ну ладно, по старинке тронусь на второй подергаюсь и почапаю
    Но стоял очень неудачно, нажимаю кнопку старт, трогаюсь, и тут нужно было затормозить, жму тормоз, а стартер пытается весь цикл отработать и передача включена, кнопку старт-пуск я затупил и не нажал, в общем бац и сгорел предохранитель
    Я к чему, а может что-то мешает крутить стартеру
     
  7. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Посыл понял, может что и мешает, типа заклинившего поршня. Трогаюсь всегда на нейтрали, выжимаю сцепление. По видимому придется всё таки в сервис тянуть :(
     
  8. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    На галстуке дернуть и ехать...или автомат?
     
  9. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Механика, Вы наверное не заметили:
    Думал с толкача попробовать, но надо стартер тогда отсоединять, а как это сделать правильно не знаю? Он же на одной клемме с генератором обжат, а резать не хочется.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем стартер отсоединять, у вас же выбивает предохранитель когда вы заводите, а не зажигание включаете.
     
  11. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Так как я не очень в авто, то объясните как заводить двигатель, при условии что у меня с кнопки заводится.
    когда сдох стратер я делал так: Вставил ключ, включил бортовое питание (нажатие на кнопку старт без выжимания тормоза или сцепления). Далее на галстуке разогнали, я включил передачу и выжал сцепление нажал кнопку старт, и отпустил сцепление. Делал всё это по наитию, возможно что то не верно. Так как мне кажется, когда нажимаешь кнопку старт, система будет пытаться провернуть стартер?
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не правильно.

    - Вставляете карту
    - Не трогая педалей, нажимаете на "Старт" в течении 10 сек., пока не загорятся все лампочки на приборной панели - это значит, что у вас включилось зажигание
    - Включаете передачу и дальше заводите как и простой автомобиль с ключем
    -
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и раздастся характерный щелчок замка рулевой колонки
     
  14. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Спасибо, ну то есть я зря на кнопку нажимал когда разгоняли.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да
    так обычно многие первый раз и делают, не зная как включить зажигание
     
  16. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    В подписи не написано,что за авто...хотя,да мог бы и додумать...если на сцепление нажимаете....
     
  17. akimchik

    akimchik Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Владимир
    Очень схожая ситуация только со стеклоподъёмниками(далее СП) - при попытке открыть/закрыть передние СП вырубается всё, кроме наружной индикации(фары, аварийка без щелчков и т.п. как у многих тут), АКБ купил новый, поскольку при нажатии на тормоз тоже идёт просадка уже давно, но не вырубало ни разу. При резком включении печки на максимальные обороты тоже просадка идёт, однако магнитолу можно врубать на максимум и всё норм, задние стеклоподёмники тоже не просаживают ни капельки. Снимал блок предохранителей под капотом, там, как у многих, пригорел разъём на котором сидит провод для обогрева заднего стекла и колодка подгоревшая которая отвечает за габариты и фары, все преды в норме, поставил обратно и, конечно, проблема осталась, попробую снять опять и посмотреть силовые преды, релюхи смотрел - контакты норм, но есть подозрения, поскольку обе кто-то когда-то уже вскрывал. А вся свистопляска потихоньку началась когда я через удлинитель(провод) пробовал подключить компрессор для накачивания колеса, даже у движка упали обороты, поэтому я быстро отключил, но пол года всё было в пределах нормы, и вот сейчас пошло-поехало. Я покурил этот и другие форумы и, в принципе, знаю что примерно делать, но хотелось бы не упустить какие-нибудь нюансы. Странность(почти) в том, что задние СП работают, а передние вырубают нафиг. Собираюсь проверить силовые преды и 2 релюшки рядом с ними, почистить преды на "+" клемме АКБ и проверить блок под рулевой колонкой, есть подозрения на реле регулятора напряжения на генераторе, но его я менял летом перед случаем с удлинителем.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Помимо плюса есть еще и минус, немешало бы массы посмотреть
     
  19. akimchik

    akimchik Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Владимир
    согласен, но массу я проверял, правда, не везде, не нашёл "точки" на кузове, ещё мне не внушали никогда доверие клеммы АКБ, какие-то они тонкие, площадь соприкосновения маленькая, вроде и затягиваю их почти до одурения
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну у вас же не азия стоит, это там "карандаши". Если клемма (та что на проводе) упирает краями, но все равно слабовата, обычно болгаркой подпиливыют внутреннюю часть и зажимается сильнее. Если это сделать не получается и клемму АКБ вы не можете "наварить", то ее оборачивают медной фольгой.
     

Поделиться этой страницей