Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Выхлопные газы в салоне. Запах гари в салоне.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем lehis, 25 окт 2008.

  1. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    тогда вот эта 7701479003
     
  2. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Grandtour, судя по всему, точнее по твоей реакции, эта обратка не подойдет под мой двигун :-((( ?
     
  3. ortodont

    ortodont Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Москва
    Ой, ответили одновременно... Понял...
    Спасибо тебе ОГРОМНОЕ ПРЕОГРОМНОЕ!!!!! Буду завтра искать...
     
  4. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    7701479003 трубка обратки для к9к732
     
  5. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Кто-нибудь победил выхлопные газы в салоне?
     
  6. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Выхлопные газы в салоне как и у меня сейчас из-за негерметичного соединения клапана ЕГР и трубки коллектора. Там есть стопорное кольцо-хомут (2шт), оттуда может сифонить. Если кто-нибудь разбирал-собирал этот клапан, подскажите как установить правильно этот хомут, чтоб не сифонило. Проверить герметичность очень просто-нюхать ничего не нужно, просто возьмите зеркальце и посмотрите на предмет черного налета.
     
  7. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    [​IMG]
    Выхлоп выдувает между блестящей трубкой и выходом турбины.
    Но такое ощющение,что выхлоп отражается.Там за гофрированной трубой,чернота.Может это оно?
    Кто-нибудь снимал этот патрубок?
     
  8. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Трещина образовалась между трубой и фланцем крепления к выпускному коллектору.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2011
  9. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Снял гофру.Труба отвалилась от фланца.
    Спецы сказали,что приварить не получится,так как фланец толстый,а гофра тонкая и может прогореть.
    Сбил заводскую вальцовку,а шлифовальным камнем сделал фаску и развальцевал гофру во фланец.
    Соединение получилось не совсем герметичное,но в салоне перестало вонять выхлопом.
    Эта гофра дешевле всего стоит у оффов-2800р,но "жаба" душит покупать.
     
  10. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дааа! Симптомы у всех одинаковые, а вот диагнозы разнятся. Друзья мои! Так кто-нибудь разгодал тайну золотого ключика на 100%, просто последнее время стало вонять очень сильно, а сегодня в темноте на фоне луча дворового прожектора, таки увидел, как поднимается дым слева из моторного отсека (если смотреть на машину). Вонь не выхлопа, но горелого масла! Воняет при запуске двигателя и при остановках, ну это объяснимо, т.к. при движении поток воздуха сдувает дым из моторного отсека под машину, а при остановке дым скапливается под капотом и затягивается в климатическую установку. Так что же надо рЭзать?*DONT_KNOW*
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    основных причин 3
    1. Патрубок картерных газов - проверить не слез ли и не треснул ли.
    2. Гофра егр - она же саксофон - проверить не сечёт ли - просто облив мыльным раствором. если что замена - стоит недорого.
    3. Вырезаный катализатор - беда беда..... ездить так
     
  12. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где, как выглядит, как добираться?
    Где, как выглядит, как добираться?
    У него родной пробег 86 000, притом 67 000 по забугряндии, думается мне он истчо жиФФ.
     
  13. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    1.Патрубок картерных газов отпадает ,если он сифонит сразу видно откуда.
    Он на рисунке слева вверху.
    2. Гофра ЕГР,это фланец позиции 15 до хомута.скорее всего он и сифонит.
    3. Про катализатор ничего не скажу,пробег у тебя под 200 000.
     
  14. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин! Утомился всем доказывать честность своего пробега!!! Но так и быть готов выиграть ещё одну бутылку коньяка. Готов поспорить со мной?*PARDON*
     
  15. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    чё париться. залезь под тачку с фонарем и с ямы посмотри на кат. если есть сварные швы от обычного полуавтомата - то вырезан. если нетув - то всё олрайд.
     
  16. Владимир Дизель

    Владимир Дизель Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    CПБ
    СТО ПУДОВ ГОФРА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ САМ СНЯЛ ЗАВАРИЛ ПОЛУАВТОМАТОМ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО ПРОЖОГ ОДНУ ДЫРОЧКУ ЗАВАРИЛ ПОСТАВИЛ ЗАПАХ ПРОПАЛ ЗАКАЗАЛ НОВУЮ ГОФРУ СТАРАЯ МОЖЕТ ЛОПНУТЬ
     
  17. Владимир111

    Владимир111 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Щелково
    а номер этой гофры подскажи!
     
  18. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Номер это бл...й гофры 8200577965 в апреле она стоила 2800,а теперь есть новый номер с ценой 4800,и ещё более новый с ценой 9800.
    Вот так рено зарабатывает,вместо того чтобы, сделать надежное соединение.
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    есть бу гофра 2 штуки. по 1500 можно замутить почтой.
     
  20. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    И снова про запах гари в салоне!

    Здравствуйте,уважаемые коллеги-дизелисты,сразу хочу вас упредить,я знаю что эта тема уже поднималась на нашем форуме,но во 1-х:общего с моей проблемой ничего не нашел,а во 2-х:эта тема так и осталась на уровне обсуждения,никто так и не написал где и как смог побороть этот недуг. Если мы здесь одна семья,так давайте до конца делиться своими бедами и победами. Но,это так -предисловие. А теперь ближе к сути. У меня меган грандтур 1.5DCI 2007г.Пробег 176000км. Двигатель К9К7734 ,103л.с. Месяц назад заменил все расходники. На х.х. двигатель держит 800 об.м.,но при езде часто бывает вдруг обороты х.х. не опускаются ниже 950 и при включенной печке сразу начинает идти сильный запах гари в салон.Если остановиться и заглушить двигатель,а потом сново завести,то все приходит в норму. Буду признателен всем,кто поможет каким либо советом. Машина очень нравиться,но этот косяк портит общее впечатление.
     

Поделиться этой страницей