Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Взаимозаменяемость МКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем 633, 22 сен 2008.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Это по спидометру? Реальная скорость по расчетам должна быть 129.6 км/ч.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, по спидометру.
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Как мы все знаем спидометр завышает скорость относительно реальной.
     
  4. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Попробуй по навигатору...км 5-7 разница...
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Реальная скорость зависит от многих факторов, например, давления в шинах, аэродинамической подъемной силы, метода измерения и т.п. и в разных случаях может быть разной при одном и том же значении на спидометре. Поэтому сравнивая передаточные числа разных коробок лучше плясать от спидометра, он тупо считает обороты колес и переводит их в линейную скорость.
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    да? ну попробу трогаться со второй, чтоб понять о чем я говорю)) Разница конечно чувствуется. Но именно с места и на разгоне интенсивном тоесть первая-вторая, это всё же чувствуется куда как больше. Я уж молчу о том что основная езда 99% людей - это город, где пятая крайне редко нужна.
    Но для трассы полюбому реновские коробки не подходят - даже 6 ступень, была на дизеле как-то, маловата только до 110 еще комфортно поливать ,а если по магистрале где 10 знаки ,а ехать можно 149 - вообще не катит
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вот на дизельном мегане первая вообще нафиг не нужна, только если с прицепом трогаться... Со второй - влегкую если не груженый.
    Именно с места и интенсивно на первой сколько времени едешь? Правильно пару секунд, потому что крутящего момента хватает заглаза с передаточным числом первой передачи. И если у первой передаточное число с 3.75 изменить на 4.2 то особой разницы ты и не почувствуешь, ибо крутящего момента для таких чисел более чем достаточно. Ну наберешь ты свои 30 км/ч на 0.2 сек раньше или позже до того как на вторую переключился.

    А вот на пятой разница в передаточных даже между 0.756 и 0.820 очень чувствуется, потому как на таких значениях уже крутящего момента не в избытке... И разница от момента переключения на пятую и достижения, например, 120км/ч будет уже измерятся целыми секундами, а не десятыми как на первой.
    Кто только по городу носится -тот редко пары шестерён 1,2,3 передачи меняет. Я про таких вообще и не слышал. Им и штатных хватает заглаза, т. к. момента с запасом. А вот кто по трассам - вот те с шестернями заморачиваются часто. И на реношках , и на фордах. Вот таких таварищей знаю с десяток уже. На пятой момента маловато и приходится выбирать или разгон поактивней или шум на крейсерской поменьше...
    Мне на дизельном мегане 6ой более чем достаточно, больше 120-130 и не летаю. А вот на логане бензиновом 120-125 было шумно и хотелось машинально подоткнуть 6ю, поэтому и поменял пару. Разгон с 70 до 120 стал конечно более вялый, зато на 125и нет рева мотора.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На Камри на 110 -ти км/ч тахометр показывает 2000 об/мин - лафа, нет никакого рева. :beach:
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Какая скорость при 2000об и 6передаче? У меня около 100. На второй трогаюсь иногда с горки, но тяжеловато. Провал между 1 и 2 большой (передаточное в 2 раза).
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ага - а потом, чот вкладыши проворачивает и маховик меняют уже на 200 а то и раньше))
    --- Сообщение объединено, 6 апр 2021 ---
    зачем интенсивно - просто тронуть машину - самое тяжелое, если интенсивно - то там вообще проблем может много набрать если со второй в пол стартовать. А по времени - каждый день по сотни раз выходит - на минуты разложить и на год - то точно больше чем на пятой выйдет
    --- Сообщение объединено, 6 апр 2021 ---
    ты может и нет -а вот сцепа и движок ой как почувствуют))
    на инжекторе такое почти не слышно, а вот была как-то десятка карбовая в давние времена - там тоже ставили спорт пару и коробку с повышенными, ну чтоб гонять по трассе - так на ней тронуться было реально уметь надо было ,чтоб не заглохнуть))) и вибрации мама- горюй идет от такой нагрузки
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а зачем на трассе - менять 1.2.3 - я чот не всасываю - ну пятую дело понятное.
    --- Сообщение объединено, 6 апр 2021 ---
    Так я про это и говорю - похрен какая пятая - главное что 1.2.3 одинаковые были. Ибо пятую один хрен менять для трассы))))
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Сначала одно говоришь, через страницу переобулся. Как понять то тебя?
    Это гдей-то я такое предлагал? Это вы чего-то толи между строк увидели, толи сами додумали....

    Я вам мысль донес, что если бы передаточные числа имели большой смысл на низких передачах - то многие, кто по городу много ездит, меняли бы их под себя, но такого не наблюдается вообще. А вот на трассе на высших передачах либо момента не хватает, либо (если звезды покороче поставить чтоб момента хватало) обороты на крейсерской задраны и шумно. Вот народ и пытается под себя пятую подстроить...
    Ну так естественно, там не только валы ставились спорт там и поршня,и колено, и маховик облегченные были для того чтоб можно было за 10к об раскручивать. И как плата за оборотистый двигун была яма по крутящему моменту на низких оборотах, поэтому и тронутся на ней было трудно... Так что этот пример не совсем корректный...
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    может надо понимать слово динамика верно? тогда будет больше понимания.
    --- Сообщение объединено, 6 апр 2021 ---
    вы пошли в другой лес. Зачем менять то, что итак хорошо работает. Начало разговора было о том, что человек меняет коробас, и первые 2 передачи там идентичны - на что я сказал ЭТО главное - можно смело менять. А вы начали о том что ЭТО НЕ главное - мол главнее пятая какая и т.п.
    --- Сообщение объединено, 6 апр 2021 ---
    к сожалению это на всех рено бензиновых так, и не только на рено
    все потому же, что по трассе, обычные люди ездят раз в год, да и то не все)
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Видимо действительно друг друга недопоняли.

    Дык вот у нас с тобой мнения и разделились. Ты за то что разница в ходовых качествах будет заметнее если низшие передачи будут иметь различающиеся передаточные числа, нежели от отличий на высших передачах. Я же за то что разница будет заметнее если будут отличался передаточных чисел высших передач, а на нижших эти отличия менее заметны.

    Но самое главное походу мы упустили из виду оба - это главная передача и её передаточное число. Вот от неё будет разница и на первой и пятой....

    Видимо среди моих знакомых куча необычных. То на дачу, то охоту, то по работе в другой район и все по трассам... Европа так вся на автобанах.

    Это сделано больше не для города, а для того чтоб загнать полку крутящего момента и мощности как раз на крейсерскую скорость, т. е. примерно на 100 км/ч и чтоб приемистость была адекватная в пределах ±15 км/ч, а какие там при этом обороты им накласть. Повезло с шумкой и особенностью полки у данного мотора - получи тишину и комфорт в более широком диапазоне скоростей как у Мика на тойоте. Не повезло и полка мощности и момента у двигателя "уехала к 3000-4000 об" - получи рев самолёта на взлете как только вылезешь за задуманные 100+15..., пример- логан...
     
    dimboo нравится это.
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну что, вчера все собрал и выезд с JR5 125 - проехал правда мало - км 30 всего! Первые ощущения - да, скорости короче и сильно, машина начинает орать намного раньше чем с JH3 143, не комфортно пока - может привыкну. Но едет машина лучше, подъем с низов хорош - но у меня еще правда прошита, нет ката и Джеттер стоит, переезд лежачих полицейских на второй - свободно, то есть с 1200 оборотов на второй поднимает. Сегодня небольшой кусочек по трассе - при 3000 оборотах на 4 - 90 км/час, при 3000 оборотах на 5 - 100 км/час! Пока еще привыкаю и наблюдаю, буду еще писать что замечу!
     
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вой коробки есть?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Понятно, шляпа короче.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я после своей пока не могу определить - у моей то вой был, мама не горюй да еще и выжимной выл! Я еще переобулся а сегодня прохладно, но не могу сказать что коробку слышно в салоне!
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.789
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А при 3500 и на пятой какая скорость получается?
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не пробовал еще!
     

Поделиться этой страницей