Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Хочу дизель м2

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем grushinrambow, 21 мар 2015.

  1. phaeton-f01

    phaeton-f01 Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    87
    Медиа:
    6
    Имя пользователя:
    иван
    я думал, я самый счастливый(( брал машину с пробегом 200тыс, за 10 месяцев 20 тыс, 1,9. f9q, масло только эльф, каждые 7000км, ни грамма не доливаю, тьфу-тьфу-тьфу, расход трасса 90-100 на 5-ой--5 литров, 140 на 6-ой 6,2 литра, город 9,5. доволен как слон.) ах да, машинке 12 лет, с грибочками и кубигами.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13.896
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    номера одинаковые только у равнозначных стекол - это номер детали вы смотрели
    да и по стеклам судить не лучший показатель. лобовое могли менять, некоторые по КАСКО его вообще каждый год меняют
    толщина краски - самое верный показатель
    никогда не получится покрасить элементы так равномерно, как это делают на заводе.
    у меня при покупке мгновенно определили, что переднее крыло покрашено было. хотя там идеальное попадание в цвет и фактуру краски, да и сама покраска идеальная
     
  3. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Ура, я не одинок.
     
  4. grushinrambow

    grushinrambow Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    60
    Здравствуйте, други. Хочу поделиться результатом поиска Сценик 2 по сле шести осмотренных за 2 дня авто.
    Итак,
    1. http://auto.ru/cars/used/sale/1010881469-e22d/
    изумительный, казалось бы, аппарат. Пробег пожалуй что родной, хозяин показал сервисную книжку, последняя отметка у ОД - июль 13-го - пробег 58 т.км. Плюс состояние салона на 5, за исключением двух дырок от сигарет на вод. двери. Не затерт, не зацарапан, не засижен, каких либо признаков ржавчины на мет. деталях внутри салона нет. Короче, почти идеал, но сцуко, похоже бит. Треснувшее лобовое, которое как сказал хозяин (кстати лицо кав. нац.) он просто (не помню зачем) менял, и сервисники новое стекло при установке сломали. Но он их простил :smile3:. Поломаны самые уголки жабо, и есть некая явно сломанная пластиковая деталь под капотом справа, там то ли блок предов, то ли еще чего. Плюс, как мне показалось, машину чуть ведет в сторону. Дорога правда хреновая была.... Так же увеличенная щель между приборкой и торпедо, и наполовину вывалившийся дефлектор обогрева лобовухи.
    2. http://auto.ru/cars/used/sale/1009932115-731f82/ лично для меня по фотам это был фаворит. НО...
    кондей походу неисправен - как-то неуверенно дует (в авто первого пункта климат работал явно зачетней), ттрещит руль при вращении ( хозяин объяснил неисправностью шлейфа), не работает зад. прав. стеклоподъемник, капот просто ВЕСЬ в коцках причем в ржавых, при включении омыва заднего стекла - льет на переднее, трещит фазик, несколько тугая педаль сцепления (по сравнению с другими сцениками), буквально чуть-чуть, но как-то потуже, и видать легкая битость спереди справа - смещена фара.
    3. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/renault_scenic_2006_531316865
    из шести осмотренных - самый невзрачный вариант. Вообще никаких эмоций не вызвал, ни плохих ни хороших. И все же: ржавчина в салоне ( на рельсах передних сидений, и там сзади какие-то металлические серьги в ногах пассажиров), ржавчинка под капотом, двигло не сильно в соли с зимы (хозяин, кстати 1, сказал что за 9 лет двигло ни разу не мыл). Странная комплектация - есть круиз, но нет попогрея, зато сзади за головами пассажиров подушки, кондей почти или вообще не холодит, примерно как в пункте 2. Залипающая при открывании ручка переднего пассажира снаружи. и еще вот это IMG_20150402_162318.jpg
    4. http://auto.ru/cars/used/sale/1009101777-770d/,
    опять же странная комплектация - кожа на руле, комби салон, климат, штатный ксенон, а попогрея нет, нет и датчиков объема от сигналки. Внешне и салон и кузов в пределах нормы, едет хорошо, не сносит, тормозит ровно, но большая выработка ЗТД, педаль сцепления странная, почти на весь ход идет легко (как вроде бы и должно быть у С2), но не доходит до пола, ближе к концу хода, в 5-6 см. от моторного щита педаль становиться очень тугой, т.е. не встает колом, а прожимается в пределах каких-то миллиметров. И опятьже походу дела бит - джойстик управления зеркалами повернут на 90 гр., водительский ЭСП как-то подозрительно на фоне остальных гудит, из салона между вод. дверью и кузовом зазор явно больше, чем справа. И очень подозрительный хозяин, за неделю спустил цену на авто с 360 до 310 тыщ., объяснил, что типа срочно - хочет и уже нашел С3, срочно нужны деньги на покупку, при этом пригрозил если не будет результата сдать авто в салон :dntknw:
    Еще 2 авто были просто чудом, в одном салон замучен так, что кажется на этой машине не ездили, а жили там, руль затерт просто до дыр и это при пробеге в 130 тыщ. Другая (Гранд с пробегом 200) была просто помойкой, даже когда из нее вылез еще какое-то время сам вонял, причем соляркой, но руль там был лучше....
    Как-то вот так, ребяты. Уж и не знаю чего думать. С одной стороны ну очень (тем более теперь, когда покатался) мне хочется С2. С другой стороны - грустно как-то стало по результатам поездок. Хотя было очень интересно и захватывающе, почти как в детективе: врет или не врет, сходятся показания/не сходятся.
    Спасибо за внимание и усердие.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13.896
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    этот похоже в морду стукнули, вопрос насколько сильно.
    вообще найти ни разу ни стукнутое хотя бы слегка авто сложно

    тут ничего страшного не увидел, плохо дует - возможно просто забит салонный фильтр, если только холодит плохо - низкий уровень хладагента в системе (это тоже вполне нормально). фазик - ерунда, тугая педаль сцепления - возможно просто сцепление на подходе, а может просто особенность. я тоже заметил, что разная жесткость у педали, омыватель льет неправильно - клапан в насосе из-за песчинки заело (500рублей)
    шлейф у многих при таких пробегах трещать начинает. у меня трещит уже 40тыс км точно
    задний стеклоподъемник, возможно переставляли блок на передние стекла
    капот возможно перекрашивали. отсюда и коцки. слегка стукнули, по КАСКо красили все. или камень поймали и красили по КАСКо
    цена в принципе соответствует. летом такие варианты в гораздо более ушатанном состоянии продавались по 270-300тыс


    этот не рыба ни мясо, гораздо хуже двух верхних
    мда, это подозрительно



    ой, сложная эта задача найти машину
    но, что бы не писали тут, найти в крупном городе машину без каких-либо мелких ДТП, это фантастика
    я брал меган, у него менялось переднее крыло, бампер при этом не меняли, на бампере как-раз видно, что был легкий удар. бампер с маленькой трещиной в районе арки - пластиковое крыло сломалось
    через три месяца после покупки мне кто-то на парковке поцарапал нижнюю часть задней двери (похоже бампером) с..... я б....ь
    так зол был.
    если делать по КАСКо - это полная покраска элемента, меня даже мальчик оценщик отговаривал. зачем вам это надо, будет красиво, но недолго, родное покрытие повредят
    задний бампер мне умудрулись на парковке обстучать несколько раз. внизу на бампере следы прикосновения.
    5 лет назад один клоун поворачивая с правого ряда налево сунулся под меня бочиной, у него разодрана в хлам задняя арка, у меня царапины на фаре и бампере и небольшое смещение фары ( на стенде проверяли даже настройка ближнего не понадобилась) но зазор в результате между крылом и капотом стал больше. хорошо видно. если сравнивать стороны
    в принципе можно сказать, удар был небольшие визуальные последствия были. устранить наверное их можно было бы легко, ослабить и выставить крыло на место, я не делал, так и езжу
     
  6. grushinrambow

    grushinrambow Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    60
    я думаю достаточно сильно, ибо опять же вроде как машину в сторону ведет + треснувшее лобовое (кто бы простил сервису такой косяк при установке? если по экзисту стекло аналог 10 т.р. стоит) думаю нарушена геометрия

    именно холодит плохо. Причем как сказал продавец, он так авто и купил (5 лет назад), хотел сделать, но ему сказали что нужно что-то там обеззараживать и вообще гемморно, да и дети могут простудиться, короче он не стал заморачиваться.
    Фазик, согласен, с учетом обязательной, после покупки, замены ГРМ, действительно ерунда.
    А вот шлейф, своим треском, за 10 мин. поездки, выбесил.
    Но больше всего, конечно, расстроил ржавый капот. С некоторых пор считаю, что в авто главное - кузов. Все остальное можно сделать, что-то даже самостоятельно, а вот если машина гниет - финиш. Собственно слухи о нержавеющих кузовах Рено, и повернули меня изначально в сторону этой марки.

    Общие вопросы:
    1. почти у всех машин были, у кого больше у кого меньше, трещины на лобовом. Оно слабенькое какое-то что ли?
    2. кто-нить может назвать цену вопроса по замене шлейфа руля. На Экзисте нашел только сам руль за 20 тыс.
    3. что за прикол со стеклоподъемниками? На 2 машинах они поднимались/опускались урывками, по чуть-чуть, потом заработали нормально.
    4. по ВИНам машин не все получается найти на Экзисте. На какие-то детали не указана цена, какие-то детали по каталогу вообще не найти. Это проявление проблем с з/ч Рено, или с Экзистом?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13.896
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    согласен, тут подозрительно, что при установке лопнуло стекло


    да ничего там не нужно обеззараживать. надо просто перезаправить кондей. его вообще по регламенту раз в 3-4 года нужно перезаправлять. если с завода еще ни разу не заправляли, то конечно ему там нечем уже холодить.

    капот похоже красили, у меня на мегане полно сколов на капоте, даже до металла, но не единого пятнышка ржив

    оригинальные стекла мягкие, затираются легко. ну да можно сказать. что слабенькие (что бы пешеходам не так больно было)
    а так, камни летят, иногда очень неудачно. +плюс некоторые зимой любят врубать обогрев лобового на полную катушку
    от пары сотен рублей если самому делать, до 10-14тыс за подрулевой в сборе.
    здесь на форуме есть подробные рекомендации, с видео, как исправить ситуацию

    если стоят импульсные ( функция защиты от защемления), то после сброса клеммы требуется обучение иначе будут идти рывками (прогнать вверх-вниз). некоторые много лет ездят и думают, что они так и должны идти рывками
    это каталоги такие, на автодоке тоже самое
    каталог на автодоке моего вина не знает, а вот модификацию видит
    а элкаст на экзисте наоборот, мое уровня комплектации нет. но вин видит
    вин в принципе не всегда важен, важны данные с овальной таблички и модификация двигателя
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.495
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Кузова не целиком оцинкованы. Где-то на форуме была карта оцинковки кузовов. Оцинкованы пороги, двери, капот, стойки лобового стекла и задние крылья. Всё остальное под вопросом, например, под лобовым стеклом (где стеклоочистители прикручены к моторчику) и пол в салоне будут покрываться ржавчиной, если там вода будет постоянно, т.к. эти детали не оцинкованы. Если рельсы сидений ржавые, значит вода присутствует под обшивкой, там и весь пол в таком состоянии будет и могут быть проблемы с окислившейся салонной проводкой из-за сырости в салоне. У меня это всё так и было.

    Это проблема магазинов. Обращайся в соответствующий раздел форума, там подскажут по номерам.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13.896
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это не обязательно. если по рельсам часто гоняли сиденья, то может быть и из-за этого
    зимой в салоне иногда очень влажно бывает. у меня как-то стекла изнутри капитально обмерзли.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.495
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тогда у всех подряд рельсы будут ржавыми. Не должны они гнить, если воды в салоне нет. В моём случае при длительном присутствии воды в салоне сгнили рельсы рядом с болтами, там где сиденья не ездят.
     
  11. Забазаров

    Забазаров Только зашел

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Алексей
    Так забавно читать катающихся на бензинках теоритиков)))
    Три года назад выбирал себе универсал в бюджет 500000. Из реальных альтернатив в итоге остались Фокус, Сид и Меган. Чуть было не послушал таких вот бабок с семками, которые пытались мне втереть - француз!!!, да ещё и дизель!!! да ты звизданулся!!!
    В итоге забил на этих советчиков и взял третий Меган в максималке. За 3 года владения не пожалел ни разу.
    Когда брал реальный пробег был 169000 (на приборке скрученные цыфирки показывали 7800). Сам проехал на данный момент практически ровно сотку. Считаю, что более чем достаточно. Проблем с машиной никаких, от слова совсем. По мотору, кроме ремней поменял только свечи накаливания. В подвеске само-собой что-то менялось. По электрике заменил датчик наружной температуры (врал и влиял на работу климата). Этой зимой вырезал сажевик. Всё. Сейчас много друзей-знакомых ездят на дизельных Меганах и Сцениках. Не парится с обслуживанием никто.
    Считаю, что лучше автомобиля за эти деньги нет в принципе!
    А байки про "трактор" только веселят. Видимо эти "трактористы" ни на одном дизеле, кроме древнего камаза не ездили.
    Не пахнет ничем. В салоне тишина. Вибрации никакой. А прёт так, что однообъёмники-бензинки слегка нажав на газ видишь уже в зеркалах.
    Ну и расход... Разница в расходе (возьмём 3 л разницы на стоку) по сравнению с бензинками дала мне за время использования экономию в 100000 полновесных российских рублей)

    P.S. Залез на форум поискать инфу, не выпустила ли Рено аналогичный новый Меган. Ибо в перспективе поменял именно бы на обновлённый такой же.
    Поржал над знатоками)))
     
    .vitas. нравится это.
  12. Забазаров

    Забазаров Только зашел

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Алексей
    "С относительно небольшим пробегом" из Европы их не бывает в принципе. Не ведитесь на эти байка, какую бы лапшу не вешал продаван. Гонят их с пробегами в среднем тысяч 150. Другое дело, что для европейской машины это совсем не много.
    А вот никакие вкладыши менять не нужно. Это страшилка, придуманная нечистыми на руку сервисменами, чтобы разводить лохов на бабло.
     
  13. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    715
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Щас тебя закидают камнями и распнут:secret:.Братское сердце:drinks::yes3:
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    9.086
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    дальше можно было не писать!:dirol:
     
  15. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Дизель рулит.
    Не взирая...
     
  16. Забазаров

    Забазаров Только зашел

    Регистрация:
    25 сен 2014
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    Алексей
    И зачем пишете?)
     
  17. Командор

    Командор Меганавт

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    539
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Москва, Беляево-Богородское, Александров
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ездил на дизельном Форде Транзите 3 года. Очень понравилось. И тяга, и приёмистость. Только печка дохловата там была, грела хило.
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1.156
    Адрес:
    г.Витебск
    Почему не бывает дизелей с небольшими пробегами в Европе? Бывают, только стоят они существенно дороже. Ну и у каждого свое понятие о "небольшом" пробеге, для меня небольшой пробег для дизеля - меньше 100 ткм за три года. А кому-то 50 подавай...
     
  19. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.298
    Адрес:
    СПб
    ну а смысл за этими цифрами на приборке гнаться... главное же состояние)
     
    bigden нравится это.
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1.156
    Адрес:
    г.Витебск
    Это понятно, только ведь всё равно народ за цифрами гоняется: у нас - больше на год смотрят, у них - на пробег. От этого и ценники такие.
     

Поделиться этой страницей