Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Хочу купить меган 3

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем Tony V, 7 авг 2019.

  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    г.Витебск
    Вы совершенно не так поняли то, что я написал. Я нигде не писал, что дизеля - неубиваемые. Просто с дизелями ни чуть не больше проблем, чем с бензинками. А ресурс мотора на самом деле больше у дизельного мотора. Посмотрите по форуму на каких пробегах начинаются "серьезные" проблемы на дизелях, и на каких - на бензинках. На коммерческий транспорт не ставят бензиновые моторы почему-то. А простые и надежные бензиновые моторы (говоря вашими словами) тоже остались в прошлом. Теперь турбина, интеркулер и даже система РОГ - атрибуты современных бензиновых моторов. Самая большая проблема владельцев дизельных авто - это отсутствие (почти) адекватных специалистов по ремонту. Если б я в свое время слушал таких "спецов", то я уже три раза должен был вырезать сажевый фильтр.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    22.040
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы в одну кучу то не кладите все :smile3:

    Дизеля на ком.транспорт ставят не из за их рессурса, а в первую очередь то что кушает мало и крутящий большой.
    Представляете сколько бензина надо для автомобиля который тащит 30тонн? а дизелю 42 литра на сотню хватает.
    Не знаю сколько вам лет, а в мою молодость были УРАЛы бензинные, кушали А 92 мала не горюй, а тащить и не тащили.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    6.924
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы что-то далеко от темы в дебри отклонились. Разговор был о б/у Мегане 3 с пробегом в пару-тройку сотен, который можно взять либо с простым и неприхотливым бензиновым К4М (без всяких турбин и рогов) либо с дизелем, у которого полный набор геморроя (коммон рейл, турбина, рог, сажевик с его регенерацией).
    Да и вопрос с ресурсом весьма спорный. С чего бы дизель должен ходить больше? Диз. топливо - более грязное, масло быстрее загрязняется, чаще менять нужно. И, кстати, возьмите в расчеты стоимости владения еще и более короткий межсервисный интервал у дизеля. При правильном и своевременном обслуживании бензинка и дизель имеют примерно одинаковый ресурс, но расходы на обслуживание у дизеля несравнимо выше.
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    г.Витебск
    В мою молодость, когда я в армии служил, у нас в парке почти все машины (ЗиЛ 130, ЗиЛ 131, ГАЗ 66) были с бензиновыми моторами и ездили они на 76-ом бензине. Был и УРАЛ один, про который вы пишите, на 92-ом. В части его называли 1Х1 из-за расхода, поэтому на нем почти и не ездили. Жрал он почти столько же, что и дизельный МАЗ 543 без ракеты. Только вот МАЗ весил больше 20 тонн, и объем его мотора был чуть меньше 40 л. А про дизельный малотоннажный транспорт в то время никто и не слышал. И как вы думаете, ресурс для коммерческого транспорта не важен? Крафтеру или Трафику нужно 30 тонн тащить?
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    г.Витебск
    Ресурс дизеля больше (как минимум) по двум причинам - более низкие обороты и более низкая температура горения топлива (при прочих равных, конечно). И еще производитель считает, что обслуживать дизельный мотор 1,5 л нужно реже, чем бензиновый 1,6 л (если уж мы конкретно про третий Меган говорим). Слушать рекомендации производителя или нет - дело каждого. От более частого ТО мотору точно хуже не будет. Но если по каким-то причинам нужно сокращать интервал между ТО на дизельном моторе, то по логике на бензиновом нужно сокращать еще больше :pardon:
    PS Если желаете, могу завтра скан с сервисной книжки выложить.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    22.040
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Рессурс важен для любого транспорта, коммерческого и личного, дизельного и бензинки. Но в первую очередь дизеля применяют в коммерции и в ЛИЧНЫХ автомобилях, не из за того что они долго служат, а из за того что он ест почти в 2 раза меньше.

    Вот вы купили дизель, предположу из Германии, с пробегом, ну пусть будет 120т. И У МЕНЯ К ВАМ ВОПРОС, а что тогда супер экономные, прижимистые и прогматичные немцы продают такие МОЛОДЫЕ, с огромным рессурсом машины и покупают новые?

    Ну и второй вопрос, а кто замерял, что дизель ходит дольше?
    То что были дальнобои миллионники, так я могу привести пример, что такие же машины, но самосвалы и 300т. не выхаживали
    У кого то дизель прошел 500т., так и у меня Ауди прошла тоже 400т. ПО СПИДОМЕТРУ и самое интересное, что В МОТОР ВООБЩЕ НЕ ЛАЗИЛИ, а насколько знаю в дизельных меганах и вкладыши и кольца это первое что надо поменять после покупки на 200-250 тыщях.

    Ну а причем тут Крафтер, Трафик и 30т.
    - У вашего Мегана 100 сил - он ест 6 литров, у меня 100 сил - 10 литров.
    - У Крафтера 160 сил он везет 3т. и ест 12 литров, Газон будет есть 25 литров.
    - Актрос на 480 сил тащит 40 тон и ест 40 литров, как вы думаете бензинка сколько будет кушать при этих условиях 150-250 литров на 100 км?

    В любом автопарке топливо стоит на первом месте в затратах за перевозку, наааамного опережая другие статьи расходов, а прикиньте на сколько вырастут затраты, если на бензинке ездить в дальнобой
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    22.040
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возражу :smile3:

    За то компрессия больше аж в 2 раза, соответственно и нагрузка и износ больше.
    Низкая температура горения - следовательно мотор дольше работает нахолодную - опять таки износ больше
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.826
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Это топливо еще привезти нужно как-то и разместить там. Особенно актуально, когда надо за сотни км в сложных условиях тащить.
    Вроде бы странно, почему в Арктике и особенно в Антарктиде с дизелями мучаются. С бензином же проблем нет, он не замерзает. Только вот на Восток надо не 150-200тонн солярки тогда тащить, а тысячу тонн бензина.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    22.040
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну дизель просто конструктивно тяжелее завести в мороз, там пары топлива воспламеняются от давления, а не от искры, и недаром начали ставить свечи накала для быстрого запуска.
    Не знаю как в -70, но у нас в армии дизель "Арктика" не густел в -45, да и сейчас из камеры при -60 Камазы сами выезжают :smile3:
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    г.Витебск
    Ну, ладно хоть вы понимаете, что дизельные моторы намного экономичнее бензиновых. Это уже хорошо! А то ведь многих и не убедишь. А это жирный "плюс" для дизельного мотора, согласитесь?

    Я купил машину с пробегом в 90 ткм в возрасте 3,5 года. А немцы, действительно, очень экономные и прагматичные. Дело в том, что в Германии стоимость автомобиля очень сильно зависит от пробега, а не от года выпуска, как у нас. Организация купила новый авто, откатала на нем гарантию и продала. Потому что через год пробег станет на 30-50 ткм больше, и цена, соответственно, намного ниже. Плюс налоги, которые очень сильно зависят именно от пробега и от экологического класса (этот вопрос я даже не поднимаю, бо тут оооочень сложно будет убеждать, но у дизельных моторов он выше). А новый авто все-равно придется купить. Такая вот логика. Ну не принято у немцев выжимать авто до тех пор, пока колеса отвалятся.

    Вот здесь нет ни одного Мегана 3 с бензиновым мотором с пробегом, больше 200 ткм. :pardon:
    https://www.mobile.de/ru/автомобиль...400,ccx:1800,dmg:false,vcg:estatecar!smallcar
    Про вкладыши... Это был конкретный конструкторский косяк на К9К 7-ой серии. Который даже на М2 уже стали исправлять - ремонтные вкладыши уже сильно отличались от оригинальных. На F9Q (1,9 л) такой проблемы не было. Так что это проблема не всех дизелей поголовно, а конкретной модификации конкретного мотора.
     
    bigden нравится это.
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    г.Витебск
    :smile3:
    Без компрессии авто не "хочет" ехать совсем. Любой - и дизельный, и бензиновый. Но как компрессия может влиять на ресурс ремней и роликов ГРМ, помпы, кондиционера, генератора? Никак. А вот большее количество оборотов за тот же период времени и на той же скорости - очень существенно. Тут где-то писали, что при скорости 130 км/ч обороты в минуту от 3500 до 3800 на бензиновом моторе 1,6. У меня на такой скорости - 2400-2500. Т.е. почти в 1,5 раза ролики на бензиновом моторе "сделают больше оборотов" за то же время.
    Время прогрева мотора до рабочей температуры сколько составляет процентов от общего времени работы двигателя? А вот охлаждать мотор - нужно постоянно, потому что при высоких температурах износ увеличивается очень сильно. Ну или нужно использовать очень дорогие материалы.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    22.040
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так это не только я знаю, а все связанные с автотранспортном и если у меня с вами разница в расходе топлива в 50%, то чем больше везет ввто тем она больше и может достигнуть даже в 1000 и более %
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    22.040
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С этим не соглашусь, дизельные машины это не только Меган, Кадди и Крафтер, есть еще МАНы, ДАФы и МБ и катают их не всегда 3 года, разные организации бывают и на ведрах ездят.

    У нас нет налогов на возраст или пробег, но тоже есть люди которые ездят на новых авто 3 года, другие покупают эти 3х-летки и ездят на них ло 6 лет, и далее и далее и далее
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    22.040
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну и это еще одно доказательство, что немцы экономные ребята, им пох.й, как вы утверждаете долговечность и рессурс дизельного мотора, они же как вы сами пишите откатывают только гарантию и продают машину быстрее, а покупают дизель потому что мотор ест меньше :pardon:
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый ДУХ

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    8.522
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я тут встряну немного. :pardon:
    По расходу дизельный двигатель становится уже не так привлекателен в сравнении с турбосвистелками малой кубатуры(типа 1.4).
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    22.040
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну и что, что обороты больше меньше, замена ГРМ что на дизеле, что на бензинке примерно одинаковая.
    Или вы хотите сказать, что ваш генератор пройдет 500т., а на бензинке через 200 развалится :smile3:
    Повторюсь, никто не сравнивал работу дизельной машины и бензинной в одинаковых условиях, например стартер
    - утром завел и поехал в Москву, за 700 км, он будет работать раза 2-3, а я на 700 км его включу минимум 40 раз, так же и тормоза и сцепление, мотор утром завелся и 695 км работает в благоприятных условиях, а у меня из 700, 300 на холодную
    может от сюда и легенда про рессурс дизельных коммерческих автомобилей
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2019 ---
    Здесь вам сразу могут возразить
    у дизеля РЕССУРС :preved:, а 1.2 с турбинкой и до окончания гарантии недотянет :smile3:
     
  17. Медвед

    Медвед Троллистый ДУХ

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    8.522
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я вот специально про это ничего не стал писать. Это понятно. Поэтому и привел отдельную цитату про расход. :pardon:
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    г.Витебск
    Ну так мы ж про Меган тут "трём" :smile3:
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    6.924
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Только не забывайте считать не только цену топлива, а полную стоимость владения. Мой хороший знакомый вбил уже больше 250 т.р. в свой дизельный Эспейс, у которого начались проблемы с двигателем, и расходы еще не закончены. На очереди - турбина, сочащаяся маслом, сажевик, который не хочет регенерироваться, ТНВД, который до сих пор родной и др. проблемы. И это затраты не у дилера, а по минимуму с использованием по возможности неоригинальных и б/у з/ч и недорогих ремонтников.
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    г.Витебск
    Вопрос не в этом. Там вообще нет бензинок с большими пробегами. Дизеля есть, а бензинок нет. Вот их точно в РФ никто не завозит автовозами.
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2019 ---
    А я ж и не спорю. Но опять же тема про конкретный авто, а в этих турбосвистелках - и турбина, и интеркулер, и РОГ, что (как утверждают отдельные товарищи) постоянно ломается и стоит дурных денег. Про непосредственный впрыск забыл (или как он там называется правильно).
     

Поделиться этой страницей