Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Хочу купить Меган. Какой?

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем CUTMAN, 15 фев 2007.

  1. Nikolay66

    Nikolay66 Только зашел

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Сибай
    я машину жду через две недели 1,4 седан, что скажете хорошего или плохого рад буду прочитать. Хотелось бы по порядку как забирать на что обратить особое внимание и тд .
     
  2. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Nikolay66, для начала почитайте здесь
    У самого 1.4, могу ответить на все вопросы.
     
  3. Nikolay66

    Nikolay66 Только зашел

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Сибай
    здравствуйте!спасибо за адреса, но дело в том, что я сначала всего начитался, в том числе и ваш сайт, сделал заказ, а если бы вы знали как в авто салоне они меня обрабатывали, что 1,4 это не машина, то можно было бы понять -хочется послушать бывалых и еще, я как говорят не гонщик до этого держал из наших 6 ,99 потом нексия и последняя
    2111 нексия была старенькая пришлось продать, вот именно тогда понял надо брать,что то не из наших два года пришлось покататься на 11 и вот теперь..., а мне говорят это не машина. Вот так.
     
  4. Life

    Life Предпоследняя сволочь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Московская область
    На тему того, что 1.4 не машина не согласен:) Ибо у меня тоже 1.4, правда без кондея. Но несколько раз проехавшись колонной и за 1.6 и за 2.0, могу сказать следующее - до 70-90 есть разница в наборе скорости(1.4 естественно медленнее и приходится больше крутить двигатель, чтобы не отстать, а я почему-то не люблю более 4000 оборотов не на 5-й, привычка.) После 90-110 до 150 абсолютно одинаково.
     
  5. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.109
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Фигню тебе говорят... Нужно просто исходить из того-для чего тебе вообще машина и Меган в часности! Меган, это семейный автомобиль, для вальяжной, спокойной езды, хотя и погонять на нём тоже можно. Какое то время у меня одновременно были Меган и девятка, так вот, садясь в девятку, у меня непроизвольно менялся стиль езды... Как балбес срывавлся со светофоров, типа- во как могу:-D А на Мегане даже мысли такой не возникает... Зачем? Это пусть пацаны гоняют :-|
    Двигатель 1,4 конечно не много, но по вашим дорогам :-! сильно то не погоняешь *STOP* Но скажу по секрету, хетчи называют "бешенная табуретка" *ROFL* Короче- бери не парься... прошьёшь если что:-X
     
  6. Melana

    Melana Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Ярославль
    у меня 1,4 - прекрасно ездит. По началу, казалось разгон совсем вялый, после 1000км стало явно лучше... ну или привыкла, 3-х тыщ еще нет, говорят будет еще лучше. А вообще по сравнению с бывшей 99 - разгон не хуже, короче для меня это не важно, я не гонщик. А для тех, кому очень нужно первым стартануть на светофорах - лучше брать 2.0 :)))
     
  7. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Эх Коля Коля, Николай!
    Чудак-человек! (без обид:-D ) Конечно совершенно логично, что двигатель 1,6 самый удачный в линейке меганов, об этом и официалы говорят, причем именно на механике. Ну удался и все тут. Что касается автомата, то понятно, что этого объема маловато будет))) Уже слышу злопыхания владельцев 2,0, так вот: ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ЗНАЧЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ КОЛИЧЕСТВО ЛОШАДЕЙ! А на 1,6 и 2,0 крутящие моменты( максимальные имеются ввиду) очень близки! Так вот на мой субъективный взгляд конкурентоспособен сейчас именно Меган Экстрим с двигателем 1,6 и с прекрасным набором опций в базе - если бы его не было, наверное так и ждал бы... хотя уже не важно*ROFL* Вобщем двигатель 1,6 механика и тогда ты будешь удовлетворен)
     
  8. Nikolay66

    Nikolay66 Только зашел

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Сибай
    ну вообщем забрали мы ее. понравилось, особенно после 2110, просто супер. тищина, простор, жить можно там. музыку сразу не ставил, попозже возьму что нибудь интересное, в такой машине очень хочется хорошей музыки. тачку сделали добрую, для людей. брал минимальную комплектацию + кондер, но недумал что так много оттуда уберут, даже подголовники вытащили сзади (было обидно, зачем же так делать) подоловники есть только во 2 комплектации. порадовала резина. сигнал как на мопеде, пикалка. а так скажу вообще одно удовольствие. посоветую всем.
     
  9. tolyan

    tolyan Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Тамбов
    полностью согласен, сам взял именно экстрим-очень доволен
    но после 99 больше всего ввергло в ступор следующее, ты по привычке начинаешь думать что ещё сюда нужно поставить, но о чудо!!!! ВСЕ ЕСТЬ)))
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2007
  10. Nata

    Nata Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Во-первых, огромное спасибо за столь внушительную базу информации, читала не отрываясь неделю. Ваш форум еще более укрепил меня в мысли купить именно Меган. Теперь по порядку *STOP*

    1) Почему Меган, а не что-то другое?Я сейчас подбираю себе машину взамен моей первой машины - семерки (Жигули, вождение 3,5 года). Приехала в салон и первой машиной, предложенной менеджером, оказался Меган. Я села в него… Руль, педали, сиденье, простор – как дома. Я прямо обалдела, честное слово. Даже подумала: вот она, разница между нашими машинами и иномарками, наверно все иномарки такие, выбирай какие нравятся. Оказалось – нет. Пошла посмотреть КиаСид, Пежо 307. Неуютно, неудобно. Часа через два вернулась к Мегану – и опять его салон принял меня как родной. Потом поехала посмотреть Форд Фокус 2. В принципе тоже понравился. Все вроде удобно, комфортно. Но… не возникло ощущения близости с машиной. Сидела в салоне Фокуса – и какая-то тоска по Мегану.
    Честно сказать, в машинах я ни бум-бум, хотя стартер на семерке сама меняю :-X И пальцы отрегулировать могу. Ну, и масло поменять тоже не проблема. Но это же несравнимые по деньгам вещи – Жигули и Меган. Мой друг говорит мне, что лучше покупать либо Тойоту, либо немцев (Опель по деньгам). Что они надежней. Поехали с ним смотреть Тойоту Аурис – мой друг в восхищении, а я осталась равнодушна. Та же история с Маздой. В душе прочно поселился Меган. Но – как-то все-таки страшновато. Говорят, надо выбирать сердцем, а не умом. Сердце – в Мегане :) Но мне настойчиво говорят, что потом трудно продать, что немцы и японцы не ломаются или ломаются реже. Я походила по форумам этих производителей – ломаются все. И разницы не заметила.
    Но зато заметила вот какую тенденцию! Очень многие после Тойоты или Опеля подыскивают себе что-то новое, другую марку – после Тойоты хотят Фольксваген, после Фольксвагена – Мерседес, после Мерседеса – БМВ, после Мазды – Киа, после Киа – Опель, после Опеля - Пежо, и т.д. А вот после Рено очень многие снова выбирают Рено! Только классом повыше. И такое предпочтение лично мне говорит о многом.
    Единственная машина, которая остановила мое внимание (пока еще не видела вживую) – Нисан Тиида. И то потому только, что в ней вроде бы (должен быть или нет?) не ремень ГРМ, а цепь – дешевле ТО и мороки с ремонтом меньше. И что Тиида, говорят, по внутренним габаритам так же комфортна, что и Меган. Хотя если платформа Ноута… Ну в общем, надо смотреть.

    2) Вопросы по Мегану.
    Что выбрать – седан или хетчбэк – отпал. Седан удобней, как ни странно. Но есть еще универсал. Я так поняла, что подвеска у Эстейта крепче? Но Эстейт дороже седана, а у седана багажник и без того большой. Я к тому, что у меня дача. Барахла много возить приходиться. И родственники по всей машине сидят )))
    Еще думала – а может, Лагуну? Французская сборка все-таки и от Мегана универсала по цене не сильно отличается. Хотя – обслуживание дороже, а это еще деньги. В остальном же складывается ощущение, что Меган по своим основным достоинствам не уступает Лагуне или уступает микроскопически. А тогда зачем тратить деньги? У кого были подобные вопросы – поделитесь опытом, плиз.

    Как я поняла, фазорегулятор – болезнь Мегана, но его нет в версии с движком 1.4. При этом большинство бесстрашно покупает версию 1.6. Почему вы не боитесь? :cool:

    Защита днища у Мегана – пластиковая или стальная? Чего-то я не поняла этот момент при чтении форума.

    Комплектация – экстрим или экспресьен? Почему-то большинство покупает экстрим. То есть в экспресьен входит дополнительно то, без чего можно обойтись? То есть подход практический или финансовый?

    3) И последний вопрос. Новая или годовалая? Я понимаю, что новая машина лучше подержанной. Но меня смущают гарантийные дела с новой машиной – а многие поломки после года эксплуатации уже устранены. То есть геморроя меньше. Для меня это плюс, поскольку иномарка будет первой, и я просто боюсь, что ничего не понимаю в этих делах с гарантией, и меня легко обмануть. Но вот Жигули например подержанные я бы не купила (и брала с новья) – не все так ухаживают за этой машиной, как я, что даже продавать не хочу (и не буду скорее всего). Но при этом – годовалый Меган, все болезни уже устранены, машина обкатана, то есть самое время наслаждаться, и вдруг – решение продать. Почему? И не страшно покупать такую машину? И вообще, с одной стороны, какие-то проблемы по гарантии за год уже устранены, но из-за того что машине уже год – вот-вот появятся новые проблемы :cool:
    Уважаемые покупатели подержанных Меганов! Поделитесь опытом – насколько опасно брать годовалую машину? Если она еще на гарантии? Что повлияло на ваш выбор? И вообще чем лучше слегка подержанная? Чем хороша новая – я знаю *SORRY*

    Спасибо заранее!
     
  11. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.041
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    *VIAN* Привет! Приятно, что форум был полезен. Думаю что машина не разочарует. Если берете годовалую, нужно проверить на сервисе все ли в порядке, если были ТО обратите внимание чтобы проходили их у офф дилера, чтобы не сняли с гарантии...а так в любом случае это лотерея, даже новая)) Удачи!
    У нас кстати не только технической информации много, но еще встречи, поездки и мероприятия регулярно :) Так что если будет желание- добро пожаловать *BRAVO*
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Фазик не такая уж и страшная неприятность в мегане. В конце концов не смертельно дорого его замена (если не гарантийное авто)

    Защита днища - сталь.

    Что касается выбора комплектации - это на ваш вкус и цвет как говориться, и соответственно карман.

    Годовалую или б\у, х-м.
    Вопрос риторический, опять же, купив б\у по объявлению вы сталкиваетесь с определенным риском - как, кто, где это авто эксплуатировали.

    Я купил б\у, но у человека с форума, знал и авто и как он относился к нему.
    Новое есть новое, хотя лично я не созрел еще для покупки нового авто.. дозреваю к весне)

    Если есть возможность купить новую - покупайте!
    Поможем чем сможем, не бросим:)

    Продать Меган не проблема, ерунду говорят.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2007
  13. Nata

    Nata Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва

    спасибо! а в салоне подержанную - надежней? Хотя лучше у форумчан брать, я уже поняла )))

    Обязательно присоединюсь ))
     
  14. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Не-а, только юридически надежнее, а в остальном тот же кот в мешке.

    Подождите, может кто из форумчан будет продавать.
     
  15. Nata

    Nata Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    а вот если не ездить экстремально, а спокойно, ровно (мой стиль езды, не гоняю) - это удлиняет срок гарантийных обращений или пофиг? Именно гарантийных.

    Мда. И мне странновато - зачем через год хорошую машину продавать? Был у меня один знакомый - но всего один!!! - он взял Ниссан Алмеру, а через два месяца продал - и купил Форд Мондео. Но это у него деньги появились внезапно, купили какую-то его разработку, вот и реализовал мечту. А так... убили за год машину, что ли?


    Так я тоже весной буду покупать - просто опасаюсь на новой машине зимой кататься. Но думаю уже сейчас о выборе. И Меган из головы не выходит.

    А скажите, вот эта разница в ГРМ - ремень и цепь - насколько принципиальна?

    И еще - если купить Меган лет на пять, а то и больше - сточки зрения ремонта уже невыгодно держать? Я просто смотрю, новые машины через три года прямо сбагривают - как гарантия кончается.
     
  16. Nata

    Nata Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    То есть в подержанной (не сильно) все-таки есть плюсы для новичка вроде меня?
     
  17. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    741
    Адрес:
    Москва-Люблино

    Но у меня на работе например даже Мерс и Вольво после гарантии скидывают.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2007
  18. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.923
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ничего странного в продаже через год нет, я купил с пробегом 6 тыс, ну вот так. Сам недавно продал автомобиль владея им 2,5 месяца..
    Ситуации разные бывают, так что..

    Ниче не случится после трех лет, просто многие продают авто после окончания срока гарантии, в этом нет ничего удивительного - значит они могут себе это позволить вот и все.

    п.с. ))) вы прям по пунктам пишите вопросы, так легче будет))
    1..
    2..
    3....
     
  19. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.041
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Мне кажется причина продажи через три года может быть в том, что у людей появляется возможность и деньги поменять машину на авто классом выше. Ну или какие то интересные новинки на рынке появляются. Вот и продают...хотя могу и ошибаться, сколько машин столько и причин *PARDON*
     
  20. Nata

    Nata Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    1. Вы с пробегом купили - чтобы подешевле было? (вопрос существенный, зачем переплачивать, если...) Или чтобы машинка уже какие-то гарантийные дела успела сделать? (из-за этого серьезно подумываю о немного подержанной)

    2. А я думала, чтобы деньги не платить, как только гарантия кончается. А не подскажете, с какого года примерно можно ждать аврального нашествия ремонтов? Я смотрела рейтинг за 2007 год - по рейтингу этого года Меганы начинают сыпаться лет через 6-7.
     

Поделиться этой страницей