Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Хочу снять крышку клапанов К4М

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем AlFurious, 6 май 2019.

  1. AlFurious

    AlFurious Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    58
    Парни, подскажите, надо ли как-то фиксировать распред валы, при снятии верхней крышки?
    Я так понимаю, что эта крышка является, верхней пастелью распредов, соответственно, распреды выдавятся пружинами? Так ли это, и как потом их обратно заправить?
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обратно также болтами крышки и придавите, они совсем немного выпирают.
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ремень ГРМ снимать обязательно!
     
  5. AlFurious

    AlFurious Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    58
    Вообще собираюсь, заменить весь ГРМ с фазовращателем, и сальниками (всё уже куплено).
    Но правда не не очень понял, почему ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снимать ремень?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну если все собрались менять, то ремень предварительно снимать не обязательно. Снимайте сначала крышку ГБЦ, при этом сэкономите на заглушках валов.
     
  7. AlFurious

    AlFurious Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    58
    Они всё равно в комплекте ГРМ есть :)
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Оставьте на следующий раз.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тогда в чем проблема? снимайте ремень и шестерни потом крышку и после её установки - сальники, другой вариант -ремень, крышка, потом шестерни и сальники после установки крышки. Главное выставить валы как до снятия. Это по прорезям в торцах надо смотреть. и лучше к/в не крутить.
    --- Сообщение объединено, 7 май 2019 ---
    у крышки есть направляющие. по углам прижимать болтами по кругу и сама встанет.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В "шпаргалке" есть последовательность закручивания болтов и моменты. Если память не изменяет какие-то болты надо сначала притянуть, потом другие, потом первые ослабить, потом все еще раз протянуть. Как-то так.
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да я про то что сначала посадить крышку на направляющие без затяжки. Человек переживал за пружины, которые будут валы выталкивать. Вот я и написал...
     
  12. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    На направляющие то крышку посадить ,дак и валы прижмет ,а потом болтики и вперёд ?
     
  13. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    241
    Имя пользователя:
    Иван
    Какие сальники брали?
     
  14. AlFurious

    AlFurious Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    58
    VictorReinz, на клапан фазана - ОЕМ
    --- Сообщение объединено, 7 май 2019 ---
    А вот ещё интересный вопрос, там вроде надо герметик Loctite 518, я боюсь до выходных (после завтра :) ) не успею его достать. Мож есть аналоги?
     
  15. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Я тоже к томуже готовлюсь. взял себе AFD 2018 тюбик 75мл (1300р), loctite не нашел нигде. еще везде продают permatex тюбик 50мл 51531 тоже хорош по отзывам. и дешевле ~ 800р.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Крышка ГБЦ и маслоотделитель уже давно стоят на обычном красном силиконовом герметике за 100 р. Масло держит гораздо лучше заводского анаэробного. Локтайты с Перматексами - развод для лохов. Басни про то что анаэробный герметик обеспечивает необходимый зазор в постелях валов - не более чем басни. В зоне постелей герметик вообще не наносится и там металл к металлу прижимается. Наносится только по внешнему контуру и вокруг свечей. Только слой надо совсем тонкий делать чтобы лишнего внутрь двигателя не выдавило.
    upload_2019-5-7_15-9-23.png
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Я перматекс купил ,не знаю насчёт развод или нет ,попробую увижу ,у меня к простому красному доверия нет !
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.638
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Напрасно. Я помню разбирал свою КПП году примерно в 2011-2012-м. Располовинил корпус, ожидая что там будет прокладка, а там герметик. Автомобильного герметика не было под рукой, был строительный силиконовый в тубе. Собрал коробку с ним. До сих пор нет ни малейшего масляного пятнышка на стыке половинок коробки. Силикон рулит.
     
  19. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    Может и напрасно ,хотя я прокладку поддона осадил на простой герметики тоже кстати силикон ,и результат ,подтеки везде почему так не знаю ,толи чёрный гермет плохой ,толи прокладка не плотно легла ,хотя мало вероятно !
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У кого какие приспособы для фиксации колена и распредов при замене ремня ГРМ?
    Самодельные варианты понятно, а покупные наборы интересуют, цены, номера для заказов, отзывы. И ещё комплектность, а то бывает просто для распредвалов и болт для коленвала, а есть и для фиксации самих шкивоф в наборе, что обязательно потребуется при замене сальников… В общем отзывы кто чем пользуется и что лучше иметь в наборе инструментов при замене ремня ГРМ, сальников и т.д.
    Длина фиксирующих болтов и то разная в разных наборах, разброс от 68 до 70мм, а ведь это важно!?
     
  21. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    По моему это все отдельные наборы ,видывал фиксация валов и колена .а так же была при способа для шестерен !
     

Поделиться этой страницей