Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Задние фонари оплавились - решение проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DaK, 29 мар 2007.

  1. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да я тоже где то видел, может в бумажной книге.
    Это ошибка, конечно там 21/5 вт должно быть написано и 5 вт спираль, конечно на габариты, правда некоторые умудряются трёхконтактную лампу наоборот воткнуть, хотя на ней ключи-держатели несимметричны, на разной высоте стоят и правильный патрон обычно непозволяет этого, но у меня всёж предыдущий хозяин перевернул. Слава богу фонарь не поплавился.
    Нужно будет патрон менять на трёхконтактный и спираль 21 вт запитывать на птф. А в верхнем наоборот двухконтактный ставить, чтоб односпиральку 21вт втыкать.
    Вот такой гнимор, а смысл ??? Я чёт не пойму, ведь фонари от 5вт не плавятся.
     
  2. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Хотелось не только перенести габариты, но и оставить ПТФ внизу.
    Вот теперь думаю, насколько это возможно, решается ли это простой перестановкой патронов и так ли это нужно?

    P.S. А может, ПТФ наверх перенести?
     
  3. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Добрый день, коллеги.
    Отчитываюсь о проделанной работе.:)

    Сзазу заявлю, что вся работа заняла 20 минут и итогом ее стал перенос габаритов на место ПТФ. (Как в Экстрим)
    Птф, соответственно, переместился на место стопарей, но об этом позже.

    Процедура начинается с открывания лючка доступа к заднему фонарю. Поворачиваем рычажок против часовой стрелки и он открывается.
    Далее просовываем руку и дерный держатель-защелку оттягиваем вверх.
    Плата фонаря с лампочками у нас в руках.

    Переворачиваем и смотрим на черную плашку с проводами. Она вынимается просто. Нижняя часть плашки пальцем сжимаем по направлению к проводам и она отстегивается.

    Плату в сторону. Она нам пока не нужна.

    В руках плашка с шестью проводами (если это левый фонарь. На правом проводов пять) Нам нужно поменять голубой и фиолетовый (у меня первая фаза). Для этого НИЧЕГО РЕЗАТЬ НЕ НУЖНО! Контакты вынимаются! На плашке есть крышечка с нумерациями от 1 до 6. Эта крышечка открывается, если боковые держатели этой крышечки отогнуть в стороны.
    Итак. Крышечка открыта, но провода не вынимаются. Плашку переворачиваем на 180 градусов от себя и видим П-образные стопарики. Их нужно поддеть на себя и - о, чудо.:) Проводок в Г-образным гнездом вышел.

    С фиолетовым то же самое. Остается поменять провода местами, закрыть крышечку и плашка готова к установке.
    На правом голубой провод вставляется в пустое место.

    В плате фонаря одна лампочка расположена под углом. Её номинал - 21 Вт. Выкручиваем их и в заначку.

    Для пробы я купил 5 и 10 Ваттные лампочки. Они реально меньше.
    Вкручиваем лампочки в обе платы (в одну 5Вт, в другую 10 Вт) Вставляем плашки и платы на место. (Нижняя часть платы имеет две ножки. Их вставляем в пазы и надавливаем плату в сторону отражателей до щелчка)

    Идем к подрулевому переключателю, включаем габариты и ПТФ. Возвращаемся назад и смотрим - левый стоп светится 5-Ваттным светом. (Это эталон. Так светился раньше габарит)
    Нижние места ПТФ светятся одна на 5 Вт, другая - на 10Вт. Сравниваем с эталоном и выбираем то, что нам больше понравилось.:cool:

    Я выбрал 10 Вт. Отражатель ПТФ настроен большей частью на пропускание света, чем на задержку, поэтому увеличение мощности исправляет недостаточность света. 5 Вт светит реально хуже эталона.

    Остается заменить лампочку, которая не понравилась и закрыть лючки.
    (Реально писал больше, чем работал :) )

    P.S. ПТФ теперь в тормозе вверху, светит 5 Ваттным светом, но мне по барабану. Передних ПТФ у меня нет и я им не пользуюсь. Зато все провода на местах и ничего не болтается.

    Стоимость затрат - 2 лампочки по 5 руб и 2 - по 7 рублей. Итого 24 рубля.

    Итог: габариты внизу, как у Экстрима, 5 световых точек при торможении и оплавление фонарей НЕ ГРОЗИТ!
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      14,1 КБ
      Просмотров:
      313
    Последнее редактирование: 16 окт 2009
    Каинск нравится это.
  4. tolyan

    tolyan Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Тамбов
    я себе сделал габариты вверху, а стопаки внизу.
    Мне очень нравятся как треугольничи ночью выглядят поэтому сделал именно так.
    А задней противотуманкой я вообще непользуюсь
     
  5. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Тут дело вкуса. Я пытался не придумывать велосипед и повторил существующую идею с Экстримом. У меня на работе 2 таких и мне не хотелось бы выделяться вычурным светом.
     
  6. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да, братцы, вы так далеко поедете с такими рассуждениями.
    А я не пользуюсь аптечкой, буксиркой, запаской, а уж огнетушитель ваще ни разу не пригодился. :-D
    Не буду рассказывать о стандартах и призывать к соблюдению закона, в нашей стране както это считается неприличным, обьясню на примерах.
    В нашей местности много низин и холодными вечерами в них бывает туман, пару раз приходилось испытывать неприятные ощущения, когда как обычно вьезжаешь в туман и вдруг понимаешь, что он сильно сгущается и конца его почемуто невидно, тормозишь сильней. Вдруг с холодком по спине понимаешь, что машина которая шла впереди, может оказаться прямо перед тобой, туман сгущается, видно только полтора метра разделительной белой полосы, потом туман розовеет от габаритов предыдущей машины и... вот он, включается туманный фонарь, быстро корректируешь дистанцию и скорость.
    Тут холодок пробегает по спине ещё разок - машина которая летела позади тебя, сейчас будет торчать в твоей заднице ! Вот теперь ты лихорадочно включаешь габариты и туманный фонарь, через несколько секунд с облегчением осознаёшь, что ззади чьито фары уже не сокращают дистанцию до твоего бампера. Есть вариант остановиться и ждать, возможно до утра, но стоя, хоть и на обочине, вероятность получить пинка под зад не меньше.
    Вывод: птф должен иметь хороший лучь , это мощная лампа и отражатель который не рассеивает свет попусту по сторонам и при этом не расплавить стекло.
    Так вот, если их использовать как стоп , основной или единственный, то водитель Икаруса, ползущего за вами в пробке , в солнечную погоду, попросту не увидит его так как такой стоп просто туда светить не будет, для этих целей есть другой фонарь, более широкоугольный и лампы в них должны быть не слабые, чтоб на солнце они выглядили уверенно.
    а такой стоп , из птф, можно использовать как дублирующий, когда основной организован в двухспиральке с габаритами.

    Я бы всёж не стал искать приключений на задницу (своей машинки).
     
  7. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    ПТФ - одна лампа слева на 21 Вт. В моей схеме земенена на постоянно горящий габарит мощностью в 10Вт. Причем и справа тоже. Получается 2 красных пятна света. В тумане это даже более предпочтительно.


    Обращу внимание, что в Экстримах все так и реализовано.
     
    Каинск нравится это.
  8. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Что то не верится, а для Экстримов какой то особый туман предназначен ???:-D
    Не против, но всёж 21вт посильнее в два раза, хоть и один и он пробивает сильный снег и туман лучше. И он должен быть один, чтоб не путать с тормозом, надо учесть, что в тумане двигаясь на второй или третьей передаче, часто тормозишь двигателем и стопы не загораются.

    И ещё, габарит теперь не 5вт рассеянный, а 10вт более направленный, реально если смотреть по прямой, он светит ватт на 12 - 15 из за особенностей фонаря птф, а это очень раздражает, слепит, когда едишь ззади ясной ночью и сначало не понимаешь , толи у него стопы заклинило, толи лампы ему не те продали, потом просто стараешся обогнать или отстать, пропустив, кого нибуть вперёд и ехать за более стандартной и понятной машиной.

    Мысли сами лезут - если у него даже габариты неправильно установлены, то что у него с техническим состоянием всего остального, а может и рулевые на изоленте, чтоб не вылетали (к сожалению видел и такое), а что с навыками вождения ???
    Ты пойми, я не в обиду, ничего личного, просто за тридцать лет такого на дорогах насмотрелся, ничего не могу с собой поделать, подсознание и интуиция наполовину поведение за рулём определяет, иной раз подруга спрашивает, почему я так сделал, а не так, а я и что ответить не знаю, говорю: интуитивно, типа так безопасней будет, а потом уж сам задумываюсь, а правда, почему и реально вижу, еслиб думал головой ,сделал бы также, но чуть помедленнее.
    Вот такие, брат, дела.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2009
  9. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Коллега, ну посмотри же ты на Экстрим последних годов. Я же не голословно утверждаю, что габариты там внизу.

    Далее: утверждение, что свет ПТФ направлен в глаза сзади едущему водителю - мне представляется более чем спорным. Я не спец, поэтому обращаюсь к сведующим с вопросом: Каков угол рассеивания заднего ПТФ? (Даже самому интересно стало)

    Кстати, фото в моем первом сообщении я дела на уровне пояса, в метре
    от асфальта. Абсолютно не слепило. Не зря с вывел эталонный габарит наверх и сравнивал с ним. 5 Ватт действительно внизу светят хуже, чем вверху. Это из-за особенностей стекла, которое внизу прозрачнее. А вот 10 Вт - в самый раз. Не ярче и не тусклее.

    Конечно, я не 30 лет за рулем, а только 13, но сменил 5 машин. И мне не пофигу, что испытывает сзади едущий. (Поэтому и тонировка полегче, и брызговики задние тоже есть) Поверь, мое усовершенствование не во вред, а скорее во благо.:)
     
  10. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Не видел, но думаю там и отражатель и рассеиватель другой, хотя мы знаем, сейчас дизайн и продаваемость преобладает над качеством и надёжностью ( не только о Мегане). Последнее время у производителей такой бардак, тут видел какую то машину, причём не одну, не колхоз, ваще габариты около решётки стоят , пипец просто, при обгоне легко с мотоциклом можно спутать, еслиб не ближний, а сбоку их просто не видно.
    Не знаю, но надо бы поискать тех условия, я просто помню об этом, не знаю откуда, да и когда темку почитал, заинтересовался, включил птф и посмотрел, если в двух метрах ззади наклониться, то он много ярче становится, в отличии от стопарей, вот я сразу и отказался от установки туда основного стопа, а допстоп обязательно зделаю.

    Я просто пишу из своего опыта, как было бы логически правильно, как я и все остальные привыкли видеть это на дорогах и как это всегда работало на нашу безопасность и почему. Ведь в принципе всё было логично и в советских правилах. Габаритки должны обозначать габарит, птф должен пробивать туман, противотуманные фары должны светить на дорогу но при этом не засвечивать снег и туман перед глазами, стопари чтоб видно было в яркое солнце и из кабины камаза и если ты оказался при обгоне на пол корпуса левей обгоняемого, нельзя ставить спереди красные а ззади белые. Ну и всё остальное , чтоб неплавилось , не слепило, не попутать, правильно понять соседа.

    Сопсно вот.
     
  11. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград

    А чё спорим то, если у меня там не СТОП, а ГАБАРИТ?=-O Я и фотку выложил, чтобы понятно было.
     
  12. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да не , я не против колхоза, сам люблю поэкспериментить, мне вот это не очень понравилось:
    Ну и решил потереть на тему, что да как и почему так.
    Челов, рукастых на теме не мало, ну чтоб грубо не колхозили ,а рассуждали, как мы с вами вот здесь, прежде чем накосорезить.
    А в принципе неплохое обсуждение получилось.
     
  13. Vad-ic

    Vad-ic Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Владимир
    Всем привет. Я тут раньше писал что "светодиоды" поставил, так вот ездил я с такими "стопами" дня два или три и обратно родные лампы установил. Ночью еще куда не шло, а вот днем -"мама не горюй!!!". Их же не видать ни фига. Светят они узким пучком, прям как фонарик сфокусированный в одну точку. Вот если глазами поймать этот пучек, вроде даже слепит. Но "стоповые" лампы повернуты градусов на 20 в стороны от продольной оси (для ламп накаливания это не важно, свет формируется отражателем как задумал конструктор авто), ну и соответственно в вертикальной оси их хорошо видать, если глаза едущего за тобой будут в этот момент на определенной высоте. Не объяснишь же едущим за тобой что я хотел как лучше, а получилось как всегда. Вот такой вот кругооборот лампочек в природе.
     
  14. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Сейчас после переделки габариты у меня такие

    [​IMG]

    Стоп-сигнал. Каким он был, таким он и остался.

    [​IMG]

    А это габариты со стопами после переделки.

    [​IMG]

    Как говорится - решайте сами.
     
  15. Rukas

    Rukas Новичок

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Североуральск Свердловская обл.
    Всем привет может я не поадресу, но может кто подскажет что за штекер с провадами в задней левой фаре как я понял это для прицепа или нет.?
     
  16. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    это для штатной сигнализации, вроде
     
  17. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    Волею судеб зависаю иногда на форуме бмв клуба. И увидел что владельцы меганов не одиноки в проблеме задних фонарей:-D

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=267608
     
  18. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    сегодня вечером ехал за меганом был удивлен, что стоп совмещен с габаритом вверху, у меня габариты внизу стопы вверху, а птф нет
     
  19. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.167
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    для штатной сигнализации там нет никаких разъемов, разъем для штатной сигнализации находится под торпедой [​IMG]
     
  20. Ametist

    Ametist Вредная ехидна

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Москва
    как нет?=-O куда дел?
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009

Поделиться этой страницей