Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Задние фонари оплавились - решение проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DaK, 29 мар 2007.

  1. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    должон быть ПТФ!
    в левом фонаре, его надо только включить!

    ЗЫ: он должен работать только с включенным ближнем свете фар! [​IMG]
     
  2. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    и правда! сходил проверил, в полной темноте видно, что левый начинает гореть ярче; совсем вылетело из башки, включатель птф без четкого фиксатора
     
  3. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    [​IMG]
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.299
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В мануале написано, что "для фар, оснащенных поликарбонатным стеклом, обязательно использование ламп, не испускающих ультрафиолетовых лучей 55W (использование любой другой лампы может привести к выходу фары из строя)."
    У меня как-то не возникает желания экспериментировать. К тому же на форуме была вроде такая тема про оплавленные фонари, но вроде только на седанах и только задних фонарей, хотя я могу ошибаться.
     
  5. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    там фонари плавятся не из-за ультрафиолета, а из-за того что в жаркий день, стоя в пробке с включенными габаритами постоянно нажимая на тормоз плафон фонаря перегревается и естественно плавится
     
  6. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    и то на 1 фазе только.
     
  7. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    точно только на ф1???
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    На всех фазах это замечено было!
    Набери в поиске "оплавились фонари", там и решение есть.
     
  9. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    и только на седанах))) чтож у них в самой турляндии с этими фонарями интересно происходит?=-O
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Вроде там, где габариты были со стопами совмещены, на 2 фазе их разнесли, у меня точно разнесены...
     
  11. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    лампочки тусклые втыкают и принудительное охлаждение внутреннего пространсва фонарей колхозят*ROFL*
    неоригинальные фонари. у меня один фонарь меняли по страховке. китай подсунули. теперь так дебильно светят с одной стороны где положено, а другой в туманке габарит сияет
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    На экстримах сразу, а на остальных видимо потом допетрили..
    Чо я доказываю, в той теме все есть, там человек несколько раз по гарантии менял.
     
  13. Microfon

    Microfon Мега-Дудкин

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Архангельск
    помню. тоже читал:)
     
  14. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мне нравится,очень даже симпатично,тоже буду переделывать.
    Я обратил внимание на Экстримах так и есть:верх-стоп,середина -габарит и левый низ-птф. Вот только фотки,как переделывали, можно бы выложить!
     
  15. vadk

    vadk Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Н Новгород
    я сделал в свое время чуток по-другому. Делал даже не из-за того что плавяться - об этом я и не слышал тогда, а по причине слепых совмещенных стопов, особенно в плохую погоду.
    Габариты оставил там же где и были, а стопы стали внизу.
    Чтобы это сдетать надо всего лишь в разъеме задних фонарей (он разборный) переткнуть местами провода противотуманок и стопов. В итоге противотуманки стоят с габаритами на двухнитевой лампе, а стопы на однонитевых внизу.
     
  16. виктор72

    виктор72 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    помогите советом, что лучше сделать и как?
    в заднем фонаре плавиться минусовой контакт (разъем-плата)
    при включенном левом поворотнике и нажатии на педаль тормоза учащается сигнал поворота, что говорит о какой либо неисправности (лампочка перегорела и т.д.) зачистил - не помогает, как быть?
     
  17. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Смотри черный минусовой провод от платы, либо в разъеме плохой контакт, либо с другово конца провода открутилась клема от кузова.
    Либо менять саму плату , на ней дорожки медные, бывает окисляются и трескаются, а также замыкают от времени.
     
  18. виктор72

    виктор72 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    все посмотрел, за совет спасибо сегодня перестал плавиться, работает нормально, видимо хорошо повторно подчистил контакты
     
  19. Чингиз

    Чингиз Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва. Марьино (ЮВАО)
    Здравствуйте Уважаемые Друзья! Вот и меня не обошла наша всеобщая беда, оплавление задних фонарей.Увы и ах.., но левый и правый фонари не выдержали нашей жары и стояния в пробках...и оплавились. Причем не просто оплавились, а "потекли". Собрался ехать в Турин-авто за новыми фонарями. Подскжите, не сочтите за труд, правильно ли я выбрал номера фонарей по эл. катологу ( Я раньше им никогда не пользовался*PARDON* ).
    8200417345-правый фонарь
    8200417347-левый фонарь
    ( Машина 2-й фазы, 2 литра, автомат, вып. декабрь 2006)
    P.S.
    в Турине есть 2 типа фонарей : Оригинальные - Реношные, и не оригинальные - фирмы Depo. Подскажите, есть ли ощутимая разница.
     
  20. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Добрый день!
    А кто-нить задние фонари разбирал? там внешний (стеклянный) пластик каким-то герметиком приклеен к основанию (с дырками которое под лампы)?

    Свой фонарь я чуть-чуть разбил, а на фонаре с разбора отражатель на стопе потекший. вот думаю как бы переставить, да не знаю как этот герметик расклеить.

    Кстати тут выше спрашивали про депо - внешне видел, все очень похоже на оригинал. тем более если два сразу ставить - разницы не должно быть заметно.
     

Поделиться этой страницей