Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Задние фонари оплавились - решение проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DaK, 29 мар 2007.

  1. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    А что при этом с задним противотуманным фонарем? Его больше нет?
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2007
  2. maxsim

    maxsim Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Люберцы
    Когда менял фонари по гарантии проверяли родные ли лампочки.
    Так что если ещё на гарантии и меняете лампочки оставляйти старые.
     
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Стоп-стоп!-стоп!!
    *STOP*
    Все не так!!

    Стопы остались в тех же местах (верхние лампы, как и было)
    В ПТФ переносится - ГАБАРИТ.

    Т.е. габариты горят там где противотуманки

    СТОПЫ - как были на своих местах, так и остались (+средний стоп-сигнал)
     
  4. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Считайте меня кем угодно, НО (!!!)
    разработчик авто (ВАЗ и ГАЗ не берем) или его отдельных элементов умнее вас. А колхоз говорит о состоянии ума!
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А где логика?
    Если кто-то где-то.. не важно..
    Дработает/сделает надежную рулевую тягу, опорник
    Это тоже колхоз?

    Простите.. не вяжется.

    Лично я уберег свои фонари, разработанные (не спорю) умными конструкторами.
     
  6. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Дак, я говорил, что нельзя п.т. фонарь делать стоп сигналом, т.е. изменять его назначение!
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Посмотрел еще раз на свой "колхоз"...
    Габариты перенес в противотуманки, светит ярковато конечно... днем еще нормально, но ночью - слепит сзади едущих товарищей точно.
    Нужно 5W, а в ПТФ стоят - 21W...
    Завтра лампы послабже воткну.
     
  8. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    то есть у тебя габариты в секциях ПТФ? тогда ИМХО лампы действительно нужно ставить 5W
    а стопари? остались там где были?
    а где ПТФы теперь?
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Да.. лампы менять однозначно.
    Стопари на своем месте.
    Не ПТФы, а птф, он только слева горит, нет его теперь..
     
  10. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    А зачем ты так сделал?!Стопы надо было в ПТФы переносить- в том и весь смысл! Ведь секция ПТФа больше и лампа дальше от стекла стоит, поэтому и стекло не плавится.А вверху должна остаться подключенная 5-ти нитевая нитка на габариты. Лампы менять в этом случае не надо и никого не слепит.
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Мне визуально понравилось как на месте ПТФ габариты смотрятся..
    Есть мнения, что в темноте меган(седан) на логан смахивает, сейчас меньше :-D

    Уже поменял лампочки.. 10ре штучка*PARDON*
     
  12. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Дак, при всем уважении, я же говорил, что слепит! (там рассеиватель другой :) )

    П.Т. фары пережить можно, но есть уроды-голодранцы (можете меня банить, но мнения своего не изменю), которые считают допустимым в фару (с маркировкой ТОЛЬКО ГАЛОГЕН!) воткнуть ксенон да еще галимый, типа шоми (рассказывать про то, что корея не умеет делать лампы я не буду, в них дуга смещена и в инете полно инфы). Типа разработчик оптики лох, а колхозники про рассеиватели встроенные в отражатели все знают лучше производителя и на пальцах докажут, что для ксенона спец оптика не нужна.

    почему голодранцы? Макс цена за ксенон 7000р. шоми - 2700, а на оптику (неговоря о датчиках и обывателях) у голодранцев $ нет
     
    Последнее редактирование: 11 май 2007
  13. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Согласен, что задние стопари, переключенные на режим габаритов, слепят, т.к. изначально светят ярче.
     
  14. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    Так так!
    А где всё же информация и опыт умельцев по вопросу замены света на диоды в салонном спопе?:-X
    Это очень интересная проблемка.
    У многих автомобилей внутрисалонный стоп светодиодный и несмотря на тонировку заднего стекла, причём, порою очень сильную, свет от таких диодных стопов очень достойный.:-D
     
  15. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    Где информация от умельцев по стопу внутресалонному? Как в них светодиоды запихнуть?:-D
     
  16. Silver

    Silver Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Задние фонари оплавились

    Вот какая бяда, друзья... Машине - 1 год (2 фаза)... За год менял уже пять (!) раз задние фонари - плавятся, сволочи.... Снаружи нормально, а внутри отражатели прям аж чуть ли не капают, соплями висят...в среднем пробег между заменами 3 тыс. км. Дилеры меняют по гарантии без звука... но каков гемморой? ))) несколько раз уже тестировали проводку - ничего не нашли... Фрамос упирает на то, что мол машина с АКПП, что в пробках в основном пользуешься тормозом и соотвественно лампы постоянно горят, ну, и отсюда вот это оплавление и получается... да, + жара ну, и всё примерно в таком духе...Бред сивой кобылы. Честно говоря, задолбало...

    Собственно вопрос: можно ли в соответствии со статьей 18 Закона ОЗПП потребовать замены автомобиля целиком....

    Юристы отзовитесь )))))
     
  17. Silver

    Silver Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    лампочки штатные 5/21... они на всех иномарках такие стоят....

    Опять же не в лампочках дело ))) согласись
     
  18. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Я вот тоже год езжу (31000км) и ничего не плавится...
     
  19. Silver

    Silver Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    в том то и дело что к разным ))) пробег под 20-ку... Первый раз менял в Оводе, потом три раза в Инкоме, и вот недавно в Ранамаксе...

    На самом деле, конечно, надо писать претензию во Фрамос с требованиями и угрозами ( в прошлый раз с коробкой здорово помогло).... просто интересно мнение юристов по возможности из-за такой фигни сменять авто.... Если ни у кого не плавятся, значит где-то проблема в проводке... а это уже дефект.... Вопрос на сколько он существенен? Можно ведь и загорется по дороге...
     
  20. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Теоретически, закон это предусматривает.
    В соответствии с абз. 4 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).
    При этом, абз. 8 названного Закона гласит "В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации." Автотранспортные средства в этом перечне содержатся.
    Под существенным недостатком товара Закон "О ЗПП" понимает "неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки."
     

Поделиться этой страницей