Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Задние фонари оплавились - решение проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем DaK, 29 мар 2007.

  1. Silver

    Silver Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
     
  2. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
     
  3. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    Сильвер АБСОЛЮТНО ПРАВ !]:->
    А те уважаемые форумчане, что настойчиво предлагают ему прекратить бороться с глюками в проводке его любимого авто, уподобились австралийскому страусу что прячет голову в песок при опасности вместо того, что бы противостоять этой опасности собственными силами. Конечно же очень здорово, что Олег предлагает решить Сильверу проблему с фонарями, но... ведь эту проблему должен решать производитель, а не потребитель. Если каждый потребитель будет решать проблемы производителей, то до чего же мы можем докатиться!
    Сильвер первый кого я знаю, начал борьбу с глюками АКПП и после его многочисленных переписок и склок с автофрамосом, и как результат, теперь у огромного числа пользователей реновских АКПП при возникновении всем известной надписи нет проблем при обращении в диллерам. А раньше просто измывались над людьми пока фрамос не признал глюки своих коробок и разослал всем своим дилерам соответствующие указания.
    Что же плохого в том, что добропорядочный потребитель, заплатив деньги за КОНКРТНУЮ НУЖНУЮ ВЕЩЬ, и не не имеющий возможности пользоваться этой вещью требует у производителя ЭТОЙ ВЕЩИ законного права на решение проблемы? Почему это Сильвер должен напрягаться, думать, собирать друзей и товарищей, знакомых и сочувствующих, отвлекать всех и себя от нормальноя жизни и..... всем этим когалом исправлять явные браки производителя автомобиля? Это ли является цивилизованным решением? Мне думается, - это решение малодушного человека.
    А вот если он сумеет сломать тупизм и бюрократизм чиновников РЕНО, то и огромному числу других счастливых владельцев машин будет много проще исправлять надостатки качества автомобиля и приятнее пользоваться прекрасными машинами Рено.
    Ведь Сильвер встал на принципиальные позиции и он, безусловно, прав.
    А наша обязанность ему всячески помогать в этом. Взять и самим исправить - это не решение проблемы. Проблема в проводке. И вот она, эта проводка в его машине и в машинах огромного числа других людей требует координального вмешательства на уровне производителя или вообще ЗАМЕНЫ всего автомобиля как неудовлетворяющего безопасной эксплуатации и не соответствующему общепринятому стандарту качества на данное изделие. (а по причине нагрева в проводке загориться - тогда что? Не ждать же жертв - тьфу, тьфу!)
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2007
  4. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Я держался, но не выдержал... Владимир, не смешите! Проблема с некоторыми АКП нарисовалась задолго до начала "борьбы" Сильвера с дилерами и фрамосом.Есть тому документальное подтверждение. Неужели Вы думаете, что производители авто(и не только) ожидают таких бой-скаутов, чтобы только после битвы с ними начать решать вопрос об устранении дефекта,может и массового???Что за детсад?
    Не нужно сваливать в одну кучу проблемы с АКП на разных авто. То, что случилось у Сильвера,затрагивает мизерную партию выпущенных коробок.
    А эта фраза вообще бред:
    А раньше просто измывались над людьми пока фрамос не признал глюки своих коробок
    У фрамоса есть свои коробки? Кто,где и когда измывался над людьми??? Вы взрослый человек, что Вы пишете?
     
  5. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    Даже если и так, в чём нет уверенности, так эти "единицы" должны быть "ущербными" по какому праву?
    Когда случаються "отказы" в авиатехнике, то это приводит к катастрофе и производитель ОЧЕНЬ хочет избежать в будующем таких бед. Это понятно. И, заметьте, это тоже единичные случаи. Самолёты не сыплются с неба как снежинки во время снегопада. А производители с целой кучей комиссий уже решают создавшиеся проблемы. И изготовители самолётов не ждут МНОГИХ случаев ОТКАЗОВ только для того, что бы начать свои серьёзные исследования в области тех отказов, что имеют место.
    Или им тоже не париться и ждать того, когда самолёты начнут сыпаться как горох?
    Что за позиция такая у Вас?
    Это не нормально. Никто не призывает капризничать из-за того, что где то поскрипывает и попискивает. Тут много субъективного. Но ОПЛАВЛЕНИЕ фнарей - это серьёзная вещь. Да, конечно, это не самолёт - можно остановиться и выскочить из машины - пусть горит, чёрт с ней. В самолёте не выскочишь - будешь гореть и проклинать ТЕХ, кто недоглядел, недосмотрел, недоделал, недоработал...
    Можно возразить, мол не крректное сравнение, отвечу да, сильно разные примеры. Но подход к проблеме должен быть одинаков всегда. Есть правила и они говорят об одном и том же для ЛЮБОГО изделия.
    Производитель ДОЛЖЕН лично отвечать за своё детище!
    Не прав если, с удовольствием хочу знать почему.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2009
  6. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    НЕ цепляйтесь к слову "Фрамос". Это всего лишь слово. Но если те, кто стоят за место САМОГО РЕНО в нашей стране обозвали "Фрамос", то нам всем глубоко по барабану где и у кого он будет брать для обеспечения поддержки автомобилей РЕНО эти коробки и прочие вещи.
    А как было раньше с проблемами АКПП я не интересовался. Но после того, как Сильвер прошёл эпопею с заменой АКПП на своём авто, то у других людей, у которых появились похожие проблемы с АКПП, решить ЭТУ проблему уже гемороем не было.
    Уже кто тут виноват невиноват, но по числам получилось так. До Сильвера - сложно решался ремонт по гаранти АКПП, после его мытарств - просто!
    А вам то что, почему Вы на дыбы встаёте, чего Вам не нравиться?
     
  7. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Владимир, куда Вы собрались выскакивать остановившись? Расслабьтесь нигде,ничего не горит! Спокойнее, расслабляемся... Какие самолеты??? Че за паника?
     
  8. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    А кто сказал слово "паника".
    Я не говорил, да и другие не говорили. Мы просто общаемся на тему об ответственности производителя как юридического лица. И о том, что потребитель обязан за свои деньги пользаваться ИСПРАВНЫМ изделием.
    И...всё. Больше ни о чём не говорим. А Вы - паника.*STOP*
     
  9. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Вы лично, раньше, до Сильвера ремонтировали АКП? Что Вам плохо отремонтировали? В чем были проблемы? У кого решился сложно вопрос с ремонтом по гарантии?
    Только пожалуйста, конкретики. Не нужно "где-то слышал(читал)", "кто-то сказал".
     
  10. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    На сколько я знаю, по числам календаря, я ремонтировался по АКПП после того, как Сильвер начал свою эпопею со своей коробкой. А вот ПОЛНОСТЬЮ он её закончил после МОЕГО ремонта.
    И поймите правильно - я не собираюсь ставить Сильвера как ЗНАМЯ БОРЬБЫ. Нет. Просто его привёл как яркий пример. И всё!
    А что так Вас цепляет?
     
  11. Vladimir G

    Vladimir G Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    г. Жуковский М.О.
    Тональность разговора с Вашей стороны никак не говорит о том, что Вы находитесь в равновесии душевного вспокойствия. Какая то присутствует колкость, обида, возмущение и... недовольство.
    Вот я и спросил.
    А что - я ошибаюсь? Тогда - ой! Погорячился.
     
  12. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    извините что вмешиваюсь, но тональность ваша и многих тут говорит о банальном подстрекательстве бедного Сильвера. на него буквально одели крылья, обмазали воском и пинают в небо аки Икара... уж сколько раз подобные были ситуевины, но нет. все учатся на счвоих ошибках. может так и надо.
    странные вы. человек предлагал конкретную помощь. так нет... выбирают еще... значит не очень надо. человек, который голоден не выбирает какой салфеткой рот вытирать после... причем ему это возможно и не понадобится.

    когда то мне нравилась одна девочка. я так ей об этом и не сказал. так и разошлись. а поцеловал бы сразу... как знать... Сильвер. послушайц человека, может и проблемы пропадут дальнейшие...взглянешь на мир и на людей по новому. и на меня и на Олега
     
  13. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Тональность разговора печатными буквами- это сильно! Из равновесия душевного вспокойствия меня вывести можно, но не в этой жизни и не авто темами.
    Колкость, обида, возмущение и... недовольство это больше относится к вашим с Сильвером постам. Недовольны- избавьтесь от объекта недовольства. Возмущены- аналогично.
     
  14. Silver

    Silver Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    рыдаю просто... святая простота )))

    Я так и не услышал внятного ответа: почему производитель и продавец не должны нести отвественности за НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар???
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2007
  15. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Не плачь и не рыдай, успокойся! Какой ты сентиментальный.Все будет хорошо.
    А почему ко мне вопрос?! Я что,производитель или продавец?
     
  16. Silver

    Silver Наш человек

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    ну, ты ведь предлагаешь поковырятся в гарантийной машине... или нет? или кто-то другой?
     
  17. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    А это причем? Что, если машина гарантийная, то к ней и подходить нельзя?
    Только не предлагаю, а предлагал...
     
  18. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    А у Вас подпись не с подколочкой? В окно посмотрите! :-D
    В цирке не работаю, клоунадой не занимаюсь и вообще я злой и нехороший.]:->
     
  19. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Чего накинулись на человека? Оплавление отражателей в рестайлинговых задних фонарях - проблема МАССОВАЯ. Налицо явный инженерный просчет. И в этом случае неплохо было бы компании Рено внести необходимые изменения в конструкцию. Так что желание Сильвера добиться исправления дефекта выглядит гораздо ЕСТЕСТВЕННЕЕ, чем реплики его оппонентов...
     
  20. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    точно в рейстайлинговых?
     

Поделиться этой страницей