Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Задние тормозные диски для мегана2.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Егогрыч, 27 мар 2016.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Недавно передние blitz поставил. Нормальные диски.
     
  2. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Будем пробовать. Главное, чтобы подшипник не пострадал.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Выпрессовывать рекомендую за внутреннее кольцо. У наружного кольца там только узенькая кромка выступает и если пытаться за нее выпрессовать - легко повредить крышку подшипника.
     
  4. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    А запрессовка?
     
  5. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Или надпилить да расколоть диск,подшипник сам вывалится,все равно диск на помойку.
     
  6. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    В чермет :wink3:
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно и так, но пилить болгаркой долго. Сначала придется сегменты от диска отрезать, потом пропиливать ступицу. Вот на ленточной пиле было бы гораздо быстрее.
    --- Сообщение объединено, 2 окт 2020 ---
    Запрессовывать можно и за внешнее при наличии подходящей оправки, а если с оправкой проблемы, то можно и за внутреннее болтом с толстой шайбой.
     
  8. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Затягивать же обязательно динамометрическим ключом?
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я выпресовывал за внутреннюю, а запресовывал по наружной. Ставил подшипник в том же положении что и стоял. Затягивал от руки, тк нет такого динамометрического ключа. А ещё немного развёл половинки, но чтобы пыльник не вышел и смазки синей сколько получилось засунул
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А не, соврал малех... 205к подшипник чётко по наружной обойме с обеих сторон ложился
    --- Сообщение объединено, 2 окт 2020 ---
    Кароч страницы 16-18
     
  11. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Поменял, отлично запрессовалось. Только вот ручник мягче стал, также было когда менял колодки. Почему не могу понять, сейчас даже трос не снимал, просто суппорт в сторону отвел.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Колодки еще не притерлись.
     
  13. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я когда поменял колодки на новые, пришлось из салона подтягивать. Ручник не просто ослаб, болтался и фиксировался в самом верхнем положении и вообще не держал. Сейчас все нормально с новыми дисками, мягче и имею ввиду сам механизм, а не фиксация дисков.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если ручник нормально работал, то износ накладок никак на него не влияет, а тем более регулировка (подтяжка) в салоне при установке новых. Видимо с автоподводом проблема
     
    vmedic нравится это.
  15. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Куда смотреть? Сейчас нормально работает. То что я его потянул повлияет на работу суппорта?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну здесь как бы тяжело подсказать не видя.
    Если у вас до замены колодок рычаг на суппорте был в правильном нулевом положении, рычаг в салоне был внизу и не было свободного хода, если ручник тормозил на 1-2-3 или даже 4м щелчке, то при замене колодок всё должно было бы остаться так же.
    Суппорта у нас с самоподводом ручного тормоза, поэтому трогать регулировку ручника в салоне можно только когда только со временем вытягиваются троса или при замене на неоригинал.
    Например у меня на 150т. регулировка заводская, рычаг без свободного хода и держит на 1-2-3м щелчке (в зависимости от наклона)
     
  17. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Странно тогда. До замены колодок все было нормально, но правый трос очень не хотел сниматься с суппорта, подзакисло. Не исключаю варианта, что трос растягивался именно с одной стороны, когда я ставил на ручник. Надеюсь понятно все объяснил. При замене конечно я все побрызгал, почистил, разработал. Видимо в этом и есть причина.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но все равно, если вы до этого не трогали регулировку в салоне, её и потом не надо трогать, а вы почему то очень сильно её подводили.

    Вы троса руками разрабатывали? Сейчас рычаг на суппорте нормально стоит, коротким концом не ограничитель опирается?
    У вас так?
    Screenshot_2020-10-03-10-10-45-479_com.android.chrome.png
     
  19. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    После регулировки я уже не видел упирается или нет. Надо снять будет колесо посмотреть. У меня только нет пружинок совсем. Вы немножко не так поняли. Закисли не троса, а именно рычаг, очень тяжело отводился в ручную, я с трудом его снял. Поэтому и думаю что троса могли растянуться. А разве короткий конец должен упираться в суппорт? Там вроде запас хода должен быть.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как на картинке - это как при движении, при отпущеном рычаге в салоне.

    Если у вас закис рычаг на суппорте, то надо было разбирать суппорт и чистить, то что вы рукой разработали это не надолго, возможно уже сейчас рычажок на суппорте не в нулевом положении.
    Кстати что бы увидеть это колесо можно и не снимать, встать на колено и заглянуть снизу, лучше фонариком подсветить.
     

Поделиться этой страницей