Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Задние тормозные диски для мегана2.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Егогрыч, 27 мар 2016.

  1. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Надо по каталогу смотреть. У них бывают цифры одинаковые в модели, а исполнение разное и поэтому цена может в разы отличаться. Основное различие это тип исполнения и частота вращения, на которую рассчитаны данные подшипники. Я сам изучал этот вопрос, когда искал подшипник на правый промежуточный вал.
    Сейчас вот надо будет искать для генератора с подходящей частотой вращения
     
  2. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Приветствую всех! Заказал себе новые задние тормозные диски в сборе с подшипниками Jurid 562379J по очень хорошей цене по 4982р за 1шт. Ни разу не тестил ни диски ни колодки этой фирмы, но по отзывам хвалят вроде, тем более по такой цене. Посмотрим, что придёт. К ним новые колодки Galfer мною уже прикуплены осенью.
     
  3. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Очень хорошие колодки, их ставил, очень долго ходят, и то заменил По причине уставших дисков и выскочевшего стопорного кольца внутри суппорта, из-за чего поршень стоял криво и колодка одна износиласт под углом. К сожалению их (Galfer) сейчас в продаже нет. Я же купил диски Lynx, колодки также Lynx (про запас Brembo взял), подшипники перепресовал (про запас также купил 2 штуки NTN по цене 2300 руб/шт - сейчас 1 такой стоит 4000 руб).
     
  4. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня получил эти диски. Не крашеные, каждый в пакете герметичном. Немного маслянистый внутри пакета. Магнитное кольцо не прикрыто пластиковой заглушкой. Гайка и металлический колпачёк в комплекте. Подшипник не известной мне фирмы Goyou. Страны производства на этикетке коробки не указано. IMG_20240627_171850.jpg IMG_20240627_172430.jpg
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поделюсь лайфхаком бюджетной проточки тормозных дисков.
    Запустил я малость задние тормозные диски, зимой машина больше месяца стояла без движения, да и до этого диски уже были не ах, окалина лезла широким фронтом и с наружного радиуса внутрь и с внутреннего наружу. В итоге один диск с внутренней стороны был полностью покрыт окалиной по всей рабочей поверхности, остальные поверхности обоих дисков процентов на 50 были под окалиной. Окалина нещадно жрала колодки, съела комплект колодок примерно за год. Сами диски стоят с 2020 или с 2021 года, пробежали меньше сотни и остаточная толщина еще вполне нормальная была - где-то 7,5 мм. Поизучал вопрос проточки дисков на спец оборудовании и понял что это не вариант - за проточку двух дисков просят от 3,5 тыс, новые неоригинальные диски-болванки стоят дешевле. Заказал на всякий случай новые болванки ( по 1300 р./шт.), но потом решил пока их не ставить, а попробовать оживить свои диски.
    Сначала снял окалину болгаркой с жестким корщеточным диском. Открылась печальная картина - металл дисков был весь в раковинах от ржавчины (жаль фото не сделал), далее одел диск на ступицу (я одевал на ступицу своей запасной задней балки - так удобнее), одел на болгарку толстый шлифовальный диск и шлифовал им всю рабочую поверхность тормозного диска раскручивая диск на ступице вращающимся диском болгарки до больших оборотов. После поменял шлифовальный диск на лепестковый и прошелся им чтобы уменьшить шероховатость поверхности. В итоге получилось как-то так (справа - старый диск от Вольвы, мой выглядел изначально примерно также, даже хуже):
    upload_2024-7-22_12-14-20.png
    upload_2024-7-22_12-15-39.png
    Далее я наивно предположил что дальнейшую работу по дошлифовке поверхности выполнят колодки и собрал тормоза с новыми колодками.
    При езде выяснилось что как я ни раскручивал диски - отшливовались они не идеально ровно, что выразилось в вибрации при притормаживании на больших скоростях, да и на малых скоростях ощущалось что тормоза хватают как бы легкими толчками. Поездил так две недели и хотя колодки немного подравняли поверхность, но по пятну их контакта с дисками видно было что они работают неравномерно по всей поверхности диска и за две недели вибрация никуда не ушла.
    Далее сделал следующее. Нашел комплект старых стертых колодок, зачистил корщеткой их стальные пластины с изнаночной нерабочей стороны и наклеил на эти поверхности на двусторонний скотч наждачную сетку зернистостью 60.
    upload_2024-7-22_12-26-31.png
    Поставил колодки обратной стороной (наждачкой к диску) в суппорта, добавил еще третью колодку для толщины, чтобы поршень потом обратно не загонять
    upload_2024-7-22_12-27-22.png
    и поехал кататься и притормаживать.
    Проехал так метров 400 на второй передаче постоянно притормаживая, вышел посмотрел - диски стали выглядеть практически идеально. Съездил на трассу, чтобы попробовать на скорости попритормаживать - вибрации не ощутил.
    Приехал, снял "наждачные" колодки и поставил на место штатные колодки.
    upload_2024-7-22_12-30-27.png
    диски стали почти как конфетка:
    upload_2024-7-22_12-32-0.png

    upload_2024-7-22_12-32-53.png
    При желании можно конечно еще повторить процедуру с сеткой меньшей зернистости, но за неимением такой под рукой предоставил колодкам возможность заниматься дальнейшей полировкой поверхности.
    Ехал сегодня по трассе - никаких вибраций при торможении.:good:
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2024
    IGORIANM, Escadra и deniro24rus нравится это.
  6. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Таким методом можно убрать только ржавчину, выровнить поверхность диска неудастся.
    Как часто вы меняете тормозные диски, раз в 100-120 тысяч, а какой у вас пробег в год 10-20 тысяч, так что думаю раз в 5-7 лет поставить новые диски не так и затратно.
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    В прошлом году тоже сделал наждачные колодки,только использовал зачистной круг от болгарки. 20230813_174037.jpg
     
    Mike10 нравится это.
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А есть фото результата их работы? Чем зачистной круг кроил? Алмазным?
     
  9. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Результат положительный,сначала тоже поснимал все болгаркой.Круг резал обычным самым тонким. 20230813_174012.jpg
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хотел еще спросить, а абразив к колодке чем-то приклеивал или он только за счет бортиков держится?
    Идея мне понравилась, хочу сделать к каждой своей машине комплект абразивных колодок чтобы подправлять диски перед сменой колодок. Мой вариант со скотчем и сеткой попроще в изготовлении - но они одноразовые получаются. А твои можно не один раз использовать.
     
  11. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.605
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    А если на заклёпки, как в старые добрые времена на "классике"? Но брать не тонкий отрезной круг, а толстый обдирочный. Он толщиной где-то 6-7мм.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так тут речь и идет о толстом обдирочном круге. Заклепки, конечно интересно, но непонятно чем делать под них отверстия и зенковку в абразиве.
     
  13. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Не,не приклеивал,только за счет выступов,что приварил.Вообще я только пару сделал,сначала на одну сторону ставлю,потом на другую.На перед тоже сделал,там с дисками аналогичная беда,не знаю в чем причина,но они не очищаются от ржавчины,не блестят,как у всех.И тормоза не нравятся.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заметил что эта проблема начинает развиваться если машина по какой-то причине простояла долго без эксплуатации - месяц или более. И потом даже если начинаешь ездить регулярно - ситуация не выправляется.
     
  15. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.605
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Мегановодам привет!.
    По примеру Михаила решил привести тормозные диски в "чувства", ибо уже достала вибрация при торможении. Такое впечатления, что ездишь с постоянной ABS-кой. Снял с трудом. Скобы тяжело дались. Вид дисков вогнал в уныние. Фото не буду выкладывать, иначе тапками забросаете. Болгарка в руки и полетело. Очистил достаточно ровно, вот только толщина дисков оказалась 5,6-5,7 мм. Собрал обратно, прокатился. Существенно лучше. Решил оставить как есть, ибо заказаны новые диски в сборе. Приедут в воскресенье. Заодно при осмотре суппортов обнаружил повреждение пыльника на правой стороне. Заказал заодно и ремкомплект. Новый комплект колодок ждёт своей участи.
    Поправте, если не верно:
    - момент затяжки гайки ступицы- 200-210н/м
    - под колпачок гайки какую и сколько смазки закинуть?
    - пластины колодок обработать медной смазкой?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Советую после затяжки данным моментом - проверить наличие люфта в подшипнике с одетым колесом, и если даже небольшой люфт будет ощущаться - протянуть гайку еще чуть-чуть до момента устранения люфта.
    --- Сообщение объединено, 9 авг 2024 ---
    Она там на фиг не нужна. Подшипник закрытый. Можно намазать резьбу ступицы любой конс. смазкой чтобы не ржавело, а также саму ось перед одеванием диска на нее с той же целью.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.387
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сами пластины ни к чему, а вот скобы суппорта под пластинами стоит почистить от ржавчины корщеточным диском и смазать какой-нибудь очень густой смазкой (пушсалом например) от коррозии. Пластины перед этим снять.
    Смысл процедуры - обеспечить свободное перемещение колодок в направляющих пазах. А то когда нарастает много ржавчины под пластинами колодки заклинивает в направляющих пазах.
     
  18. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.605
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Снимал скобы и очистил их корщёткой. Теперь блестят, как у кота .... До этого смазывал пластины и торцы колодок МС1600, ночто то не понравилось. Много грязи налипает.
     
  19. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сверху пластин ни чем мазать нельзя, а под пластинами алюминевой или медной, если спреем, то перед установкой пластин дать как следует просохнуть, а лучше густой смазывать, в спреи мало металла кладут.
     
  20. IGORIANM

    IGORIANM Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всем привет! В авральном режиме заказываю запчасти, подскажите плиз, я так понимаю комплектом с подшипником диски намного дороже, дешевле покупать отдельный диск и впрессовывать подшипник правильно? Далее, если покупать отдельный диск и отдельный подшипник, что с чем в комплекте должно быть, к подшипнику должно идти ещё кольцо ABS, стопорное кольцо, что должно быть в комплекте? Старое это всё наверное сгнило за 16 лет, со старых дисков я так понимаю это всё лучше не ставить?
    Ручник уже давно не работает достаточно просто тросики ручника купить или что-то ещё для реанимации его? Кожухи тормозных дисков очень ржавые один уже точно рассыпается, они снимаются без проблем или закисшие всё, и на что ставятся на заклепки или крепёж какой? Что ещё попутно лечить вместе с этой работой, может быть ремкомплект суппортов закупить ещё, по-любому резинки наверное уже тоже не айс, кто их когда менял неизвестно.. куда ещё доступ будет ,ещё какие-то совместные работы провести вместе с заменой задних тормозных дисков? Новые подшипники они закрытого типа, кто-то вообще смазку добавляет или поставил и забыл? буду очень признателен за ответы! Ну а если ещё фирму подскажете какие брать подешевле и неплохого качества, буду на седьмом небе от счастья ибо 40 страниц ну никак не осилить, две работы, реставрирую пороги ловлю погоду и ещё куча всего, Надежда только на опытных грамотных товарищей мегановодов:scratch_one-s_head::crazy:
     

Поделиться этой страницей