Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Задняя балка

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем dvs, 21 июн 2010.

  1. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    Был в уикенд у официалов на тормозном стенде. стенд показал отклонение по углам задних колес 20 м/км. мастер предположил - это неисправность, балка деформирована. замена - 90 тыр. вопросы - кроме балки могут быть причины для этого косяка? жить с этим можно? чем чревато, кроме пожирания резины?
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
  2.  
  3. Валерчик

    Валерчик Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Донецк
    Здарова! У меня такая же беда. Видимо влетел на скорости :( Сказали могут выставить всё какими-то шайбами. Правое заднее немного ёлочкой кушается.
     
  4. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    привет! в моем случае причина похоже та же, поскольку проблема у правого заднего колеса и от правой передней стойки 45% осталось. только влетел похоже предыдущий хозяин, я машинку недавно взял и еще не упел толком влететь куда-либо:-[
     
  5. МаррРыся

    МаррРыся МегаЛётчица

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    горррький
    кроме регулярной покупки новой резины-ничего страшного
    а по поводу балки-это её реальная стоимость,буквально на днях меняла
     
  6. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    поглядел на разборке - 24 тыр. стоит ли связываться с б/у?
     
  7. МаррРыся

    МаррРыся МегаЛётчица

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    горррький
    мне меняли по каско после удара.
    мастера говорят,если она погнулась в результате удара, её в принципе можно выпрямить,но со временем она примет исходное положение*PARDON*
     
  8. dvs

    dvs Наш человек

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Челябинск
    а если не секрет, как удалось по каске протащить эту неприятность? какие бумажки предоставляла страховщику? как фиксировала происшествие?
     
  9. scream99@list.ru

    scream99@list.ru Только зашел

    Регистрация:
    18 июн 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Одинцово
    Подшипники на задней балке

    Уважаемые Мегановоды!!! Нуждаюсь в Вашем мнении. Вот что у меня случилось. В августе этого года поменял задние ступечные подшипники. Но не прошло и года, левый загудел. Я купил новый и погнал на сервис (Не офф.). Мастер мне сказал что, дело было не в подшипнике. Он сказал что просела ЦАПФА. Вопрос: Такое вообще может быть? И если может быть то, как лечить? За ранее Спасибо!!!
     
  10. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Судя по всему-цапфа,это то на что ставится подшибник.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Цапфа
    может на ней выработка, либо она кривая... сложно что то предположить-мало информации.
     
  11. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Получается что у вас диаметр цапфы уменьшился от того,что вам меняли подшипники и теперь при напрессовке нового подшипника нет необходимого натяга в сопряжении и обойма прокручивается. Лечится это множественным кернением в месте посадки внутренней обоймы подшипника на цапфу, на металле в одном месте образуется впадина от керна , а в других местах он немного вспучивается и обший диаметр цапфы увеличивается. Можно еще цапфу демонтировать и обварить ,но не сплошняком , а точками ,а затем проточить на токарном станке. Делал так на грузовых автомобилях , а там нагрузки поболее будут.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2010
  12. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Цапфа -это ось на которую напрессовывается внутрення обойма подшипника ступицы.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2010
  13. woodi

    woodi Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    заболела задняя балка....

    Жрет внешнюю сторону покрышки, правая сторона. На управляемости никак не сказывается. Аварий не было. Что делать? Менять балку или , есть вариант ее отремонтировать? спасибо!
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сайлентблоки балки проверить
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    для начала сходразвал проверить
     
  16. woodi

    woodi Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Сайлент блоки проверял, потом поменял.
    Сделал сход-развал, после замены тяг. Сход развал делается только спереди, поэтому он мало чем поможет задней балке....
    Рулеткой измерили расстояние между задними колесами ,разница в 1.5 см, правое заднее колесо стоит "криво"
     
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Может подшипникам время пришло?
     
  18. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    У меня была такаяже потеха, очень долго думал , спецам показывал, подшипники менял, думал балка погнуласЬ, в итоге оказался Бриджстоун резина бракованая,( хотя и баланс в норме был и крутилось ровно), поменял резину и всё стало в норме, после этого уже тысяч сто с хвостом проехал, всё нормалёк*YAHOO*
     
  19. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Так тут человек пишет, что у него разница в расстояниях справа и слева обнаружилась.
     
  20. woodi

    woodi Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    задняя балка

    поменял сайленты, теперь жрет резину левого колеса (жрало справа...., затягивали сайлент блоки , машина висела на подъемнике, гворят, что должна была стоять. возможно, что не правильно затянули сайленты? Вот пока так... в основном все поют про кривую балку, надеюсь разобраться. Ищу сервис и нормальных механиков занимающихся рено.
     
  21. serg 05

    serg 05 Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    г. Новоуральск Свердловской обл.
    На каком пробеге какой износ? Надо из этого исходить. Как следует из Вашего первого поста. Дешевле купить покрышку, чем отдавать кровные за некачественный ТО (деньги требуют, а диагноза нет!). А самое главное-Диагноз, а ремонт-фигня. Так нашего брата и разводят. Диву Даюсь, когда пацан в 20 с+ такую лапшу мне на уши вешает. Я так считаю, если не была машинка в аварии, заднюю балку ремонтировать смысла нет. Она и наших девятках стоит по15 лет.
     

Поделиться этой страницей