Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Задняя балка

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем dvs, 21 июн 2010.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.078
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    видимо форум тоже читают
     
  2. Misha198

    Misha198 Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    80
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не советую покупать балку не проверяя, русскобелоруские практически все в трещинах
     
  3. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ха, торсион.
    У меня балка лопнула на 60 процентов примерно.
    балка1.jpg балка2.jpg балка3.jpg
    При чем началось это давно и хватало ненадолго. Самое геморное это заварить ее внутри. Хрен туда достанешь не снимая балку. А снимать ой как не хотелось.
    До последнего момента подваривал инвертором, но она все равно лопалась(что не удивительно). В это лето снимать все равно не стал. Снял пружины, что бы чтобы наклонять можно было. Сделал разделку кромок и взял полуавтомат. Заварил опять снаружи и покрасил. Внутри "насрал" электродом как смог. Будем посмотреть. Как она вообще могла лопнуть сверху, ума не приложу. А вы говорите торсион :smile3:
    балка4.jpg балка5.jpg
     
  4. Misha198

    Misha198 Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    80
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наложите такие косынки и лопаться больше не будет
    IMG_20240317_212037.jpg
    А шов, что между желтой и красной косынкой прорежьте насквозь болгаркой, а потом проварите.

    А лучше такой конфигурации
    IMG_20240317_212604.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2024
  5. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Думал так сделать. Сделаю, если еще раз лопнет.
     
  6. Misha198

    Misha198 Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    80
    Имя пользователя:
    Михаил
    Несущие детали просто завареные по трещине, никогда держать не будут, только косынки накладывать, ну а сами трещины можно и не варить, там обычно даже вырезают, что бы между металлами не ржавело. Косынку желательно брать в 2 раза толще основного металла.
     
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.736
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну я кромки разделал и с обоих сторон проварил. Я побоялся металл перегреть при варке латок, тогда балку поведет. Пока так решил, если не поможет, то уже пан или пропал. Поставлю латки.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну вашу трещину заварить да усилить накладкой - пара пустяков, все на виду. А к торсиону доступ закрыт с трех сторон из 4-х и заварить его - та ещё "гинекология". Никакими полуавтоматами туда не подлезешь, только электродом с трех сторон кое как получается. Сейчас после трех завариваний торсион выглядит как то так: IMG_20240317_160402.jpg
    На самой балке у меня тоже была трещина сантиметра 4. Ещё при прошлом заваривании торсиона подваривал её, пока шов держится.
     
  9. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.173
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Отчаянные вы ребята :smile3: Я бы не решился, наверное, с такой балкой ездить.
     
  10. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.877
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    ну сложится задница и все, делов то)
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если бы только с торсионом были проблемы. В 2020-м году когда торсион оторвался первый раз - на половину оторвался еще и левый продольный рычаг от балки и держался только по верхней части профиля бвлки, по нижней оторвался полностью. Колесо тогда встало под углом градусов 60. Случилось это у жены в городе, когда я на рыбалке в Карелии был. Она даже не почувствовала пока ей попутные машины не начали сигналить все подряд и тем не менее потихоньку до дома доехала. Я где-то выкладывал фотоотчет с ремонтом балки. Рычаг до сих пор нормально держится, а вот торсион уже два раза повторно отрывался после того ремонта.
     
  12. Motorcraft

    Motorcraft Только зашел

    Регистрация:
    10 дек 2022
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Олег
    Есть целая балка с меган 2 седан. 8000 вместе со шлангами и валами ступиц.
     
  13. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Там точно торсион? Я пока в балку не лазил, но на схеме его не видно.
    Я пока не понимаю какую там он играет роль? Обычно торсион работает на скручивание/изгиб. А тут он что делает?
    CImage.png
     
  14. Misha198

    Misha198 Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    80
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет там торсиона - т.е. детали которую мы ассоциируем с пружиной, рессорой, там вварен усилитель, который увеличивает прочность балки на скручивание.
    Ну а слово торсион перекочевало от старого Мегана, где действительно была торсионная система, там на балке стояло 4 торсиона.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. На вашей картинке он частично виден внутри балки.
    --- Сообщение объединено, 18 мар 2024 ---
    Дороговато просите. Полно предложений по 4 тыс., а "валы ступиц" - деталь приварная, то бишь не съёмная.
     
    gorge нравится это.
  16. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.877
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    так то это торсион и есть на скручивание, а не усилитель
     
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Какое там у вас скручивание? Каркас балки по сути жёсткий. Нечему там крутиться.
    Вот вам пример торсионной балки, где конкретно есть торсионы.(Номер 2) Правда, под номером 3 не торсион, а стабилизатор поперечной устойчивости. И он тут работает на изгиб при работе рычагов, которые работают отдельно от балки.
    Но не в балке мегана.
    IMG_20240319_160912.jpg
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если бы было нечему крутиться, то заезжая одним задним колесом, например, в открытый люк - ничего криминального не происходило бы, колесо просто пролетало бы по воздуху над люком не опускаясь вниз, поскольку его держало бы второе колесо через "жесткую" балку. Однако этого не происходит. (Не хотите, кстати, на своей машине поставить такой эксперимент?:smile3:)
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Кузов у автомобиля тоже жёсткий, если головой приложиться - мало не покажется, но вот почему-то куча инженеров при проектировании ломают голову как увеличить его сопротивляемость скручиванию...:dash1:

    И в догонку второй вопрос, так почему же этот торсион-неторсион ломается в балке раз она нескручиваемая?:scratch_one-s_head:
     
    gorge нравится это.
  20. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А вот как раз таки на машине с торсионной балкой (такие как, например, ситроен берлинго, ксара пикассо), рычаги, на которых и висят колеса, работают независимо между собой и трубой самой балки. Так что эксперимент потерпит фиаско)
    Я понял о чем вы. Да, безупречной жесткости в балке мегана нет, она может играть немного, но тот прут явно не для противодействия этому. Сколько там того прута... Там по-хорошему рельс в неё нужно закладывать)
    Балка на мегане качается на пружинах. Торсионная - исключительно на торсионах. Там нет пружин.
     

Поделиться этой страницей