Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Заглох двигатель при движении

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alfabel, 27 ноя 2010.

  1. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    К стартеру слышал дорога сложная и идет она снизу в районе левого по ходу авто шруза.:-X Удачи.
     
  2. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    всем спасибо за ответы!
    кому интересно что было - с утра машина так и не заводилась но стартер крутил совсем по чучуть, вечером нашол парня с кабелем для аккумулятора. соединили наши акк. и всё моя машина завелась!! я офигенно радостный что ненадо вызывать эвакуатор сразу поехал в гараж ( не офф) они подключили комп и там выдало ошибки в датчике распредвала. мне гаражник говарит что полетело 2 датчика распреда и их надо менять и вообшем не хотел стирать ошибки но я его заставил сказал если появится опять то приеду к вам. также там показало ошибку в абс и в управлении руля, открыли инфу и там написано что ошибка из за слабого напряжения.
    вообшем я уехал оттуда покатался 20 минут за городом всё было норм. надеюсь пока не придётся менять эти датчики)
    и теперь опять появился вопрос=) там разве 2 датчика распредвалов?? он сказал один тут(около катушек справа) и второй под термостатом??? это так или нае..ть пытался?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вообще-то пытается

    по первым симптомам было похоже на крякнувшийся датчик ВМТ, когда он накрывается, автоматически появляется ошибка датчика
    распредвала
    поэтому в компе есть две ошибки
    но менять датчик распредвала не нужно
    хотя конечно, есть вероятность того, что вылетел датчик положения распредвала, но маловероятно
    после замены датчика ВМТ и стирания ошибок, все должно встать на свое место


    а это смысла не имело их стирать, после сброса аккумулятора и если мотор запустился, ошибки уходят из активных в запомненные и никоим образом не мешают работе мотора,

    это верно АБС отключается при просадке напряжение в бортовой сети

    не советую, раз была ошибка датчика ВМТ, значит она появится опять. датчик лучше поменять ( что бы потом не было мучительно больно)
    ставить только оригинал ( синий датчик)
    если первая фаза то придется менять и разъем (перепаивать) т.к. сейчас только датчики нового образца
     
  4. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    ("а это смысла не имело их стирать, после сброса аккумулятора и если мотор запустился, ошибки уходят из активных в запомненные и никоим образом не мешают работе мотора, ")

    не согласен! Если не стереть-наблюдается "поддергивание" т.е. не ровная работа двигла!!!

    ("не советую, раз была ошибка датчика ВМТ, значит она появится опять. датчик лучше поменять ( что бы потом не было мучительно больно)")

    опять же не согласен- если откажет датчик ВМТ- он же датчик коленвала- машинка просто не запустится!!! БЫЛО У МЕНЯ!!! а вот если ошибка проявлялась в следствии плохих контактов на датчике ВМТ ,то и проявится ошибка датчика распредвала!!! и опять же ВИЛКОМ на стирание ошибок!!!! (скидывание аккумулятора не помогает!!!)*BRAVO*
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    никакого эффекта нет
    двигатель работает как надо без поддергивания
    что запомненная ошибка датчика ВМТ, что ошибка датчика распредвала



    контакт проверяется сразу на месте при подключенном диагностическом компе
    а вот получить полуживой датчик ВМТ где-нибудь в Х000км от сервиса, как то не хочется
    мотор может быть и запуститься, а может и не запуститься

    датчик ВМТ может умереть "клинической смертью", а потом воскреснуть :)


    у меня два раза вылетал датчик ВМТ и один раз датчик распредвала

    в случае с датчиком распредвала сброс клеммы с аккумулятора позволил спокойно доехать до сервиса, не глохнув на холостых

    а в случае с датчиком ВМТ,первый раз даже клемму не скидывал. помучался, запуская мотор, потом бац и все ровно заработало, без поддергивания и лишнего шума
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    согласен с заменой датчика, но вот паять не нужно, в комплекте с новым датчиком покупается провод переходник, на Московском шоссе в ренопитере есть в наличии...держал себе в резерв но не пригодился...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так этот новый переходник нужно все равно припаять к проводам, который идут на ЭБУ
    там же просто разъем на новый датчик с торчащими проводами
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    думаю что можно не париться, и просто поставить колодку....датчик ВМТ (Коленвала) двухпроводный с неважной полярностью.....а вот распредвальный трехпроводной...вчера мерял мерял так и не понял принцыпа работы((((
     
  9. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    а не мог этот датчик затупить из за разряженого аккумулятора? типа как в компе писало что абс неисправен, аирбаг и рулевое управление

    я пытался отключать аккумулятор ошибка не стиралась но двигатель работал нормально. а после того как сбросили больше не появляется.
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    сам датчик нет....там простой геркон...
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при севшем аккумуляторе наши машинки каких только номеров не откалывают
    у меня на ходу из--за помершего аккумулятора, загорелись ошибки, АБС, тормозной системы, появилась надпись электроник фолт,

    естественно, что все эти ошибки были потом в памяти,


    а у блока АБС четкие требования к напряжению бортовой сети, при понижение он просто отключается
    ( это кстати для всех АБС характерно, что Бош, что Тевис)
    точно так же. как при почти севшем аккумуляторе и включенных потребителях ЭУР может не хватить
    напряжения бортовой сети

    ну если хочется сэкономить, можно пока ничего не менять, ошибка сбрасыванием клеммы не устраняется, она уходит из активных, но остается в запомненных
     
  12. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    сегодня опять загорелась эта лампочка токсичности и надпись сервис.. взял у знакомого рабочий датчик распред вала поставил себе, пока ставил отключал аккумулятор минут на 10 и когда всё подключил завёл ошибка всё равно горит... даже не знаю это нижний датчик ВМТ или тот каторый около свеч ( я менял тот каторый около свеч).. еслиб это было из за вмт то двигатель не заводился бы правильно??
     
  13. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Утром как всегда сел, вставил карточку, жму кнопку - включилось зажигание, кондиционер, магнитола а дальше ничего, только загорелся значек аккумулятора и молчание (на экране ошибок и сообщений нет), стартер молчит, я её открывал-закрывал кнопки все жал и тишина и каждый раз аккумулятор загорается, капот поднимал, клемы шевелил - прикручены хорошо, свет горит хорошо. Блин расстроился и поехал на работу в троллейбусе=-O
    Аккумулятору 2 года, принес с работы тестер показал напряжение 12,21 вольт, вынес из дома второй ключ вставил и сразу завел, потом вставил первый ключ тоже завелась без проблем, и что это было?
    На прошлой неделе на СТО вынимали аккумулятор, вчера было мокро по лужам ездил (не очень глубоким).
     
  14. Andrik5

    Andrik5 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Калуга
    QUOTE=Dmitriy 555]Утром как всегда сел, вставил карточку, жму кнопку - включилось зажигание, кондиционер, магнитола а дальше ничего, только загорелся значек аккумулятора и молчание (на экране ошибок и сообщений нет), стартер молчит, я её открывал-закрывал кнопки все жал и тишина и каждый раз аккумулятор загорается, капот поднимал, клемы шевелил - прикручены хорошо, свет горит хорошо. Блин расстроился и поехал на работу в троллейбусе=-O
    Аккумулятору 2 года, принес с работы тестер показал напряжение 12,21 вольт, вынес из дома второй ключ вставил и сразу завел, потом вставил первый ключ тоже завелась без проблем, и что это было?
    На прошлой неделе на СТО вынимали аккумулятор, вчера было мокро по лужам ездил (не очень глубоким).[/QUOTE]


    очень похоже на контакт стартера, была похожая ситуация, почистил потом обтянул клемму стартера и досих пор езжу без проблем (3 тыс.км). на форуме про стартер есть тема посмотри.
     
  15. Roman2355

    Roman2355 Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Карелия
    Проверь предохранители на "+" клемме АКБ, там их 2, один из них по любому перегорел. У меня на выходных такая же шняга была.
     
  16. Ivan_Sin

    Ivan_Sin Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г.Москва
    Троит, пропуск зажигания от сюда и падение оборотов двигателя.
     
  17. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    катушки!?
     
  18. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    было похожее! предохранитель в норме! Машику запустил с "толкача"! и все вернулось в норму! хотя-я уверен- подклинивало втягивающее стартера!!! И все же дело было в ЛУЖАХ!!! (не глубоких)
     
  19. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
     
  20. bozяn

    bozяn Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    м.о.
    Привет братцы Мегановоды.
    Вот и у меня случилась беда, о которой здесь в теме говорится. А именно- нет холостого хода(двигатель заводится, но работает только от педали газа).
    Почитал как кто с этим справлялся, понял что проблема в ДПРВ. По фотке (ссылка на форуме дана), понял местоположение.
    Что сделал на сегодня:
    АКБ отключал-не помогло;
    Снимал фишку с датчика-не помогло;
    Снял датчик(в надёге контакты подогнуть, как тут писали), а контактов нету, внутренняя часть датчика(та что в корпус двигателя вставляется) в пластиковом корпусе. Попытался его снять не вышло,прилагать большее усилие побоялся чтоб не сломать. Вопрос - где собака зарыта?

    И еще момент которого в теме не нашел - когда держу обороты педалью газа чувствуется вибрация (незначительная) кузова, типа подтраивает.
    Это из той же болезни или чего еще мож быть?

    ПС: приборная панель никаких ошибок не выдает.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2011

Поделиться этой страницей