Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Заглох двигатель при движении

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alfabel, 27 ноя 2010.

  1. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Привет всем!
    Приключилось вчера у меня такая история: целый день ездил все нормально было, подъехал к соседним гаражам остановился двигатель работал, потом начало вроде потраивать и он заглох, как будто бензин кончился. начинаю заводить панель приборов не горит часы не горят климат не горит, только подсветка кнопки пуска и гнезда чип карты горят. машина заводится чуть поработает и глохнет, педаль газа не работает. дотолкали до гаража закрыл ц/з, алигатор не закрыла. Свет работает аварийка тоже
    какие мысли?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2011
  2. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    спасибо за помощь, сегодня открыл капот дотронулся до блока предохранителей и все чудным образом заработало завелась прогрел немного и заглушил, закрыл гараж, капот сел завел несколько секунд поработала опять затрясло заглохла опять все погасло вышел открыл капот стукнул по блоку предохранителей все опять заработало завел пока заведена была стучал по блоку по всякому ничего вроде, пока езжу позже надо будет разобрать глянуть*PARDON*
     
  3. Andrik5

    Andrik5 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Калуга
    Наконец-то нашел время поведать свою историю. Третьего марта поехал за 160 верст от дома (по работе надо было) и не доехал до места буквально 5 км, на скорости 120 двигатель просто встал без какиких-либо ударов и звуков. При попытке завести, двигатель даже не крутился, все остальное: зажигание, тест двигла, свет и т.д. все работает, ошибок нет. Вызвал помощь, попытались завести с толкоча, зацепили за ниву разогнались до 40 км/ч - третья, незаводится даже нива оседает.
    В итоге на веревке домой. Грешил на обрыв ремня ГРМ. Когда все разобрали ремень целый. Оказалось заклинило подшипник генератора и двигатель вращаться перестал. Перебрали генератор. Из-за того что пытался завести подгорели пятоки на стартере и его тоже пришлось перебирать. Сейчас все работает и ездит.
     
  4. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Называется-ЗАГЛОХ!!!

    Вчера, после получасового дергания в пробке, при ускорении через перекресток- Заглох !!!=-O Но это еще пол-беды, оказывается наши Меганы "грешат" оплавляющимися штекерами, под сильной нагрузкой. Под задним сидением , на бензонасос приходит жгут проводов- штекер типа "мама", частично рассыпался, а провода оплавились, но и это еще не все (никому не пожелаю!) ...В штекере , на крышке бензонасоса, типа "папа", так сильно оплавился провод , что его практически не осталось и соответственно нет контакта с ответной фишкой...Вот теперь ИТОГ "по французски!!!"- попадалово сразу на примерно 13 тонн рублей - крышка бензонасоса отдельно не продается ,(мля!)нет такой у них детали, только корпус вместе с бензонасосом - примерно 10т/рублей, копеечной фишки "мамы" тоже (мля!!!) нет- продают только в комплекте со жгутом за 2,5 т/рублей. КАК ОНИ НАС "ЛЮБЯТ"!!!]:-> ]:-> Мне чуть,повезло-какой-то чудак недавно менял сам бензонасос и оставил корпус-новый , для продажи, а вот с фишкой посложнее - нет ее, щас пока на изоленте!(Если есть у кого приобрету!!!)
     
  5. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    пытливый ум (или в простонародии ДУРНАЯ БАШКА) покоя не дает...
    у меня коробка автомат....и вот когда я во время движения кого либо благодарю (включением авариек).....думаю....а вот если нечайно нажать вместо кнопки аварийки на кнопку "старт/стоп".....что будет? кто сталкивался? или слышал о таком случае?
    да и что будет если на скорости двиган заглохнет если коробка автомат?
    заранее спасибо:)
     
  6. Pavloyd

    Pavloyd Наш человек

    Регистрация:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Москва - Балашиха(Редко)
    Имя пользователя:
    Павел
    на механике я пробовал глушить на ходу, не получается так просто это сделать.
    глушиться только если три раза подряд нажать.
    Так что есть защита от дураков, с первого раза не заглохнет.
    Причем точно не помню, но по моему только когда на нейтралке катишься можно заглушить.
     
  7. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    спасибо за ответ
    но интересно было бы про автомат услышать.....и вообще что будет если на скорости двиган на автомате заглохнет? машина будет катится или стопарнет колеса? и не писец ли автомату настанет? предположения,доводы,аргументы;)
     
  8. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Я часто ошибаюсь, не глохнет. Только помоему всегда было на скорости.
     
  9. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Блин, у меня механика.
     
  10. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    вижу уже *ROFL* ...но все равно спасибо за участие
     
  11. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    я думаю будет катится дальше. я пробывал крутить колёса когда машина висела в воздухе и ручка стояла в Д, свободно крутились во все стороны
     
  12. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    ничего не будет.что-бы аварийно заглушить двигатель нужно нажать и долго держать кнопку "старт-стоп"
     
  13. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    спасибо за ответы
     
  14. Олег wsx

    Олег wsx Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Львов
    сегодня у меня случилось заглохнуть на автомате, ничего страшного не произходит, просто пропадает тяга и машинка останавливается... это ответ на твой вопрос:) , но вот причину того что я заглох я не понял, еле доехал до гаража, завтра буду разбираться=-O
     
  15. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    у меня (АКПП), ехал четыреста верст на хреновом бензонасосе, машина то едет то не тянет совсем, пока не заглушишь, потом опять едет, короче пробывал глушить на ходу, бесполезно, хоть держи кнопку хоть нажимай десять раз, пока не остановишься кнопкой не заглушишь, а вот сейчас сама глохнет на ходу правда когда не быстро едешь, но это другая тема, просто катиться дальше как на нейтралке.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2011
  16. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    Олег WSX и Женек спасибо за ответы*BRAVO*
    Олег желаю чтобы у тебя причина неисправности была пустяковая и решалась за копейки
    всем удачи *YAHOO*
     
  17. Aleksander999

    Aleksander999 Только зашел

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя пользователя:
    Александр
    Проблема такая, купил машину, поехал домой, в дороге машина заглоха оказалось что кончился бензин а потом и аккумулятор сел. Заправился поставил старый акумулятор, проехав немного машина стала глохнуть и не янет как будто захлебывается. В чем может быть причина?
     
  18. gif

    gif Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Пермь
    Сегодня завелся после НГ праздников, завелся не сложно. Прогрелся хорошо, проехал км 1.5 и двигатель заглох, нажимаю старт - стартер крутит, активно крутит, но не схватывает !!! покрутил подождал мин 5-10 так с не завелся, решил уже эвакуатор вызывать. пока звонил - нетко не работает прошло мин 20 . попробовал - завелась и тут же заглохла, я снова пробую - завелась - кое как доехал до места назначения.
    у кого какие мысли ?
     
  19. Андрей Д.

    Андрей Д. Наш человек

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    московская обл.
    Может как то поможет,У меня на мотоцикле когда в воздухан попал полиэтиленовый пакет тоже как не буксировали и не толкали хрен заводилась.
     
  20. Alexsan_Dr

    Alexsan_Dr Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Alexsan_Dr
    Нечто подобное случалось. В первый раз также завелся через 20 мин и дальше поехал. Через пару недель: завелся после стоянки на работе и сразу заглох.
    Все разъемы датчиков перековырял - ноль. Крутит и не заводится. Решил уже, что бензо кончилось, а датчик врет. Заправка рядом, принес, плеснул -ноль. Высадил АКБ, плюнул и домой на метро. На следующий день (благо выходной был) приехал с тестером, на работе бустер взял(акб переносную с крокодилами) и электрика. Тот прибор подключал, хмурился, бубнил чего-то, я понял, что надо начинать с бензонасоса. Снял я его, в цех припер. Электрик померил, нормально, говорит. Тык его к аккумулятору - насос жжжжжжж. "Ну, значит, контакт в клеммах." Бл@, несу назад, часа полтора ставил - не мог гайку завернуть, здоровая такая, пластиковая с прокладкой. Резьба в ней на конус, съемник ниссановский не подходит, все с перекосом заворачивает. Поставил таки, разъем подлючил, полез в коммутационный блок под капотом, где предохранители стоят и папы с мамами встречаются. Пошевелил там все, подергал (благо первая фаза - только крышку снять). Бустер к аккуму подцепил, жму кнопку - выу-выу-дрынь-на-на-на!!! Дал поработать минут 5-10, заглушил, жму опять. Заводится и сразу глохнет. Крутит тщетно. Тут коллега подходит, выслушивает мои ненормативы. Давй, говорит, померим напругу, какая на бензик подходит. Сняли разъем, тестер к контактам, зажигание вкл. Есть напруга, но не 12 вольт,а 6,5. Ладно, снова руки-крюки тянутся к разъемам в блоке предохранителей, один из них горячий. Отсоединяю и вижу подплавленный контакт. Почистил все, поджал - заработало!
    PS. Если честно, позже ситуация несколько раз повторялась, но тут уже причиной был плохой контакт в разъеме на самом бензонасосе. Там резинка есть, обеспечивающая герметичность, видать, повредил я ее. В итоге пару раз в полгода (в основном после дождя или во время оттепели) приходилось лезть под заднее сиденье, разъем отщелкивать. В последний раз залил его силиконом для герметичности, тьфу-тьфу почти год как не лазил. Кроме того, когда ковырялся с бензонасосом, чего-то сделал с датчиком уровня, теперь при полном баке показывает половину. Корректно начинает сообщать, когда примерно на четверть сработается, т.е. стрелка подскакивает на деление, после чего уже опускается пропорционально уменьшению топлива. Но заставить себя опять вытащить насос не могу, во-первых, снова придется пережить тот стресс, во-вторых, неизвестно что кривые руки в другой раз наковыряют, может еще хуже сделаю. Вот и ждет Меганчик, когда хозяин, отдавая его в руки нормального механа вспомнит, что кроме замены масла, колодок и чего там по подвеске сломалось надо датчик реанимироавть.*SORRY*
    Удачи вам и вашим машинам.
     

Поделиться этой страницей