Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Заглох двигатель при движении

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alfabel, 27 ноя 2010.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :mda:
    а с этим как?
    Конечно, можно...
    Может следующий хозяин начнёт за ней ухаживать, а не только бензин заливать!
    Или другой вариант. Загнать в сервис, гараж и поменять уплотнения крышки, заменить масло и фильтры. Проверить ДПКВ и ДПРВ.
    Дунуть в цилиндры или компрессиметром проверить(для успокоения). Проверить прокладку водораспределителя(термостата) а лучше поставить металлический.
    ну и не плохо б было мотор свой в подпись вставить! :drinks:
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
    Evgen804 нравится это.
  2. jt3101

    jt3101 Только зашел

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Владимир
    Всем добрый вечер. Прошу совета. Рено меган 2004г 1,6 АКПП. 200т км. Машина работала исправно,только в этот день датчик уровня топлива стал показывать чуть больше чем было. после стоянки около часа, завелась и поехала как обычно. Через 1,5 км двигатель заглох, педаль газа жмется в пустоту. Побывал заводить, двигатель схватывал, обороты были низкие и он постепенно глох. После того как скинул и поставил обратно клему акумулятора перестал даже схватывть. Тут же приехал знакомый, просканировали "ошибка в датчике коленвала" подергали разъем проверили все, не помогло, на буксире в гараж. Теперь заменили этот датчик, ошибка пропала, но все равно не заводится. Бензонасос жужит, бензин есть. искра есть. стартер крутит. Я на днях отбуксирую на СТО, говорят что это может быть причина в ремне ГРМ, его срок уже был за 30тыс км. или порвался или зуб перескочил.Может есть у кого какие идеи?
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Бензин есть в баке, а в топливной рампе?
     
  4. jt3101

    jt3101 Только зашел

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Владимир
    Бензин есть. При попытках заводить свечи после этого мокрые.может ли топливо подаваться с низким давлением из-за этого машина не заводится?
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Так может свечи залили?Снять и прокалить их или заменить!
    При низком давлении в рампе может и не завестись.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Че то не пойму что с машиной - иногда на газ нажимаешь или бросаешь - дерготня, как буд то ручник поджат. Уже несколько раз было - глох на ходу и даже на холостом, на ходу глохнет - включаю скорость и поехал дальше, после этого едет нормально и даже лучше чем до! Из ошибок - DF091 - информация о скорости автомобиля - Memorised 1.DEF - но это скорее всего от того что заглох.
    Подозрение на датчик распредвала - стоит Китайский Valeo!
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наврядли. Датчик можно отключить - в работе двигателя ничего особо не поменяется, только фазорегулирования не будет.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Однако когда встает клапан хх пропадает! Ну еще подозрения на клапан, бензонасос и кислородник. Датчик КВ вряд ли! То отлично едет, то тупит, причем лучше едет когда бензина четверть! Такое впечатление что где то пропадает контакт что ли. Все никак до разъема на полу за водителем не доберусь.
    У меня в принципе все это есть, не новое но рабочее- будем пробовать! А, еще температура плавает, термостат, ну от этого то вряд ли.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нашел! Сегодня у нас +37 - выезжаю с гаража и направляюсь на деревню и тут началось:
    Я тормознул и Руклип запускаю - точно, зараза - Китайский клапан фазера подклинил видать, не разбирал еще, сколько прошел не вспомню, ну не один год точно!
    PR745 - Этал. полож. фазорег. расп. вала вп.клап - меняется,
    PR093 - Измеренное положение регулятора ААС - нулями и
    PR876 - СЦО.упр. смещ. фаз газорас. впус. кл. - 99 с чем то там и не меняется.
    Ставлю старый, оригинальный клапан и все пошло - не толчков, не глохнет и поехала!
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Оказывается это еще не все, еще и датчик распредвала Франскар начал чудить, на горячую переставал работать - видимо от этого и клапан заклинил!
     
  11. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.157
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Выходят из строя китайские аналоги.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ага, но 3-4 года проходили, грех обижаться за их цену!
     

Поделиться этой страницей