Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена аккумулятора на Рено Меган 2

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Elven, 30 июн 2007.

  1. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поставил сегодня утром новый аккумулятор, Varta.Завелась без проблем! Вроде проблема решена. Всё, собираюсь на дачу!!!
     
  2. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    у меня сегодня тоже проблема.
    Машина стояла под окном двое суток в сильный дождь.
    утром выхожу, еле снял с сигналки, и не заводится. Нажимаю старт, один раз поднялись дворники (так и стоят сейчас вертикально), комп пишет что рулевая колонка не разблокирована. В общем не заводится. На аккумуляторе глазок красный (сел), аккуму наверное год. В чем проблема, не мог же он просто так взять и умереть. Может вода куда попала, и что замкнуло? Раньше и неделю стояла без заводки, аккум не сдаился, а сейчас такая фигня :-( что делать то?
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    См. блок предохранителей под капотом....
     
  4. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    878
    Юра, и причем тут предохранители? Если шарик красный, значит аккум сел полностью.

    2 Halo.

    На твоем акууме есть положение, что снизился уровень электролита? Если нет, то проверь визуально, если он прозрачный, если черный, то просто методом эксперимента. Долей дистиллированной воды и подзаряди хорошенько. Еще поживет.

    А есть еще 1 момент. Генератор. Он может или плохо подзаряжать аккум, или ваще этого не делать. Надо бы проверить. Не может аккум просто так сесть за 1 год.

    Рассказываю.

    В 2006 г. я купил мазду в мае и пригласил через неделю друзей на дачу обмыть ее. В мазде нет такой фичи, что эл-во отключается через 20 мин, если двигатель не работает. В общем долго и громко орала музыка из мазды и светили все фары и фонари по полной. Утром помыл мазду, завелся и выехал, чтобы другой помыл свою машину. Это был последний раз, когда мазда завелась. Стыдоба прям. Ну толкнули, завелась. Седня мазде 4 года с лихом. Аккум родной, все тот же. Ничего с ним никто никогда не делал. При этом пробег за 4 года всего 31 800.

    Цивик. Этой зимой ему было почти 2 года, решил поехать, фигвам. Все открывается, но не заводится. Система как и в мазде, все стрелки дергаются, стартер не крутит. Посмотрел на указатель степени заряженности. Выяснилось, куда-то делся электролит. Подлил водички, подзарядил, до сих пор езжу без проблем, но эту зиму, чувствую, не переживет уже.
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Про долив воды я уже писал...в акб...
    Блок при том...что залитый водой он является потребителем....с коммутацией не поддающейся объяснению....вплоть до включения усилителя руля вентиляторов и тд.....
    к тому же тока для накала ламп может нехватать....но тем немение спирали ламп могут быть запитаны минимально...тем самым сажать емкость акб....

    опять же ....включенаяя музыка , фары, кондей, и тп...при коротких пробегах не дают нормально востановиться акб....


    ну либо он реально сдох...от времени
     
  6. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    аккумулятор показывает значек "срочно зарядите". если бы электролита меньше было, то был бы другой значек. просто сдохнуть за год он конечно не мог, ему ещё рано. владею этим меганом третий месяц, нареканий на аккумулятор не было. машина и неделю стояла под окном и заводилась с пол пинка. но только тогда было сухо...а тут покатался по лужам во вторник, вчера она стояла под дождем, и сегодня утром аккумулятор сел в ноль.
    снял я крышку блока предохранителей, визуально там пыльно, но всё сухо.
    [​IMG]
    полностью блок снять не смог, подходящих ключей не было.
    может уже само подсохло, или проблема совсем в другом. у меня вроде ничего не мигало как у тех, кто описывал эту проблему в этой теме, просто дворники поднялись мееееедлено так, и всё, опускаться даже не хотят.
    ща аккумулятор отсоединил, стоит так. может поднаберется энергии сам, да и если мокрые были предохранители, сами мож подсохнут, дождя вроде нету. с толкача завести не получится, руль блокирован, попрошу кого нибудь подкурить завтра... а там может и до гаража тестя доеду, у него зарядник для аккумуляторов есть, подзаряжу.
     
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    А померить вольтметром не пробовал?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    индикаторы на аккумуляторе - туфта

    у меня индикатор показывал полный заряд, вольтметр без нагрузки на клеммах 12,5 вольт выдавал
    а аккумулятор - мертвый
    за сутки снятый, до 10,5 разрядился
     
  9. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    вольтметром не пробывал. итак понятно что он севший, компьютер тускло горит, открывается раза с 10ого, дворники и те еле-еле поднялись, а на опуститься сил уже не хватило... глазок недели две назад был зеленый, показывал полный заряд...
     
  10. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    ночью опять дождь стеной шол ещё и с ветром. взял сегодня зарядное для аккумулятора. прихожу утром к машине, открываю дверь, а в двери кормашек на половину с водой!!! причем только в водителськой двери такая фигня. откуда она там? может там в двери куда вода попала, там всё таки и блок стеклоподъемников и музыка и лампочка. вообщем воду откачал)))) забрал аккум и сейчас он стоит заряжается.
     
  11. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    878
    А динамики родные установлены? Если диаметр был больше, то установщики вырезали часть пластика, что не дает воде затекать в кармашки, но чтобы вошли динамики.
     
  12. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    динамики 13 см, вроде вот такие Focal 130 A1
    да они отличаются от стандартных, глубина установки 56 мм. наверняка там эти козырьки срезаны... мдааа... так это могло повлиять на разрядку аккумулятора, если вода попала куда нибудь в двери в эликтрику? или это маловероятно?
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вопрос...с толкача не завелась...а должна была...генератор то вращается и напряжение дает....

    я бы посоветовал первое померять токи разряда.....
    второе посмотреть падение напряжения при старте не ниже 9.4 вольта
    третье померять акб под нагрузкой...обыкновенная фарная лампочка не менее 11.6 вольта

    ну и наконец померять напряжение при включенной машине и печке и фарах музыке дворниках( поливать стекло ОБЯЗАТЕЛЬНО)....при этом померять на холостых оно не должно проседать ниже 12.5 вольта......и на оборотах 2500-3500 оно должно быть 13.4---13.6 вольта.....если напряжение выходит за эти параметры АКБ сдох...или генератор не дает напруги ( что на мегане крайне редко) ...ну а если есть токи разряда...искать выдергивая предохранители поочереди
     
  14. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    878
    Это маловероятно. Я ваще-то не очень понимаю каким образом вода попадает в блок предохранителей, но в карманы дверей теперь берегись. Дождь ведь он не всегда прямой, то справа, то слева.

    Явно что-то замыкало, что напрягался аккум, и он сел. Надо искать причину. Блин, у меня за 2 года ничего не было подобного. Я даже уже не представляю, что могло так разрядить аккум.
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я ваще-то не очень понимаю каким образом вода попадает в блок предохранителей,.......

    Элементарно Ватсон...как сыерху так и снизу....по желобку под капотом...со стекла и по шовчику....
     
  16. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    878
    Это пипец, Юра. Почему у меня никогда не затекала?

    Через 2 года я продал М2 с пробегом 6 400. АКБ родная. Никогда не глючила.
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну у меня пять лет и 196 000 пробег...тоже не затекала...а вчера первый раз поменял опорники...и справа РОДНОЙ еще был хороший
     
  18. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    878
    Юр, я к тому, что авто в основном стояло, АКБ и не светило подзаряжаться, а фигня, в мороз дикий и то завелась. Какие-то непонятки.
     
  19. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    878
    2 Halo

    Друг, явно что-то где-то контачит и жрет энергию, скажем так, типа оставил включенным свет. Ищи причину. Иначе замучаешься с АКБ.
     
  20. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    с толкача не пробывал. зажиганию включаю, руль остаётся заблокированным. а она стоит у подъезда, толкать с заблокированным рулём - далеко не уеду. да и прикурить никого не нашел, поэтому сейчас аккум стоит заряжается.
    ЗА советы спасибо большое, заряжу акум буду искать кто это сможет сделать, потому что у меня ни приборов ни опыта нету, с электрикой почти не знаком(((
     

Поделиться этой страницей