Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена аккумулятора на Рено Меган 2

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Elven, 30 июн 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Автобобильная электрика и проста, и сложна одновременно. Контакт есть там, где его не должно быть, или его нет там, где он должен быть!!!!
     
  2. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    To HALO
    Для начала нужно зарядить аккум (как впрочем уже все советовали), посмотреть напряжение зарядки или поездить, при недостаточной зарядке от генератора должна загореться соответствующая лампочка на панели. Если лампочка загорится или напряжение зарядки будет меньше положеного, я бы посоветовал проверить генератор. Возможен вариант полной разрядки аккума через генератор, если неисправен диодный мост или "таблетка". Аналогичная ситуация была у друга на Зафире совершенно недавно (писал уже где-то, наверное в ветке про генераторы). Они с женой отдыхали, и машина пару дней стояла, а потом не завелась - аккум разрядился в ноль. В итоге оказалось, что пробит диодный мост. Перепаяли диоды в "генераторной" мастерской, хотя предупредили, что лучше поменять мост на новый и гарантии не дали никакой.
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    при недостаточной зарядке от генератора должна загореться соответствующая лампочка на панели/////


    не у мегана
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    померший или бракованный аккумулятор может заряжаться, показывать 12,5 вольт на клеммах, но машину будет не завести, даже с прикуривания
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Почему и советую мерять с лампой.....а вообще по уму нагрузочная вилка
     
  6. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    сколько аккумулятор должен по времени заряжаться?
    зарядник самодельный, поставил на минимальный ток, который есть.
    Он же в принципе должен забурлить?? Акк 60 амперчасов.
    стоит часов 6 пока, бурления не слышно, да и глазок показывает красный...

    Помню этим же зарядником заряжал зимой акк 35 амперчасов вроде, маленький такой, для япошек, забурлил часов через 8...
     
  7. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    У меня устр-во не самодельное, но чо-то там уже не фурычит, т.к. стрелка при полной зарядке должна упасть совсем. Но не падает теперь. Держал сутки. Позеленел кружок. В течение, правда, особо не следил за этим процессом, на балконе подзаряжал, чтобы не воняло.

    Ты бы все же проверил уровень электролита. Ведь полная разрядка не говорит о недостатке его. КУ меня была не разрядка, а именно нехватка электролита. А то чо тебе кислоту-то заряжать. Она может и не закипит.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2010
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот кстати и я так думал, а у товарища на Зафире после зарядки аккумулятора машина заводилась нормально, и лампочки все гасли, а спустя километров 20 лампочка загоралась.
     
  9. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Не только у мегана. На хондах цивик это проблема. Генераторы меняют по гарантии. Меня бог обошел стороной.
     
  10. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    аккумулятор то не обслуживаемый, там нету пробок чтобы их выкрутить и проверить электролит. в принципе если електролита меньше станет, то это глазок должен показать... а он показывает полный разряд (там если бы электролита меньше было, то глазок бы был другого цвета). ща если кстати немного пошатать его, то глазок белый становится, потом опять красный.. значит всё таки заряжается по чу-чуть... буду ждать пока глазок не станет зеленый... и вроде начал немного булькать (или мне кажется, заряжаю тоже на балконе, а там шумновато)
     
  11. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    1. Он может и показывал, но потом, когда сдох совсем показывать уже нечего. У тебе, что, 3 кружка? У меня один, а рядом индикатор чего не так.
    2. Я тоже думал, что у необслуживаемых нет пробок. Но они есть и заподлицо верхней плоскости. Выкручиваются ответкой широкой. Надо снять пленку, все увидишь.
     
  12. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    да точно, пробки есть. там крышечка вбок сдвигается
    [​IMG]
    выкрутил, проверил, в крайних камерах электролита чуть меньше, чем в центральных, но пластины закрываются полностью!
    [​IMG]
     
  13. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    12 часов прошло, булькает немного, но глазок ещё красный... блин может пойти попробывать поставить его, или пусть уж на малом токе до утра стоит?
     
  14. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Пусть стоит, пока не позеленет. До утра точно пусть стоит. Если не позеленет, то поставь и попробуй завести. если заведется. то с датчиком глюк, а если нет, до АКБ в утиль. Но подумай о новом. Рекомендуют ставить тюменские.По габаритам можно легко подобрать.
     
  15. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    БЕСПЛЕЗНО!!!!!!!! он не булькает - он кипит
    ! кипение - однозначный признак максимального заряда - больше акк не может воспринять. ты тут некоторые советы дели таки на 10. или на 100;) если есть возможность - проверь плотность электролита - сто пудов не норма;) купи кислоты, разбавь, долей - и тогда заряжай! а еще есть специальные процедуры десульфатации, как химические, так и при помощи зарядников с таким режимом, а лучше совместить......... ну или тупо новый акк купить - благо, это щас недодого*ROFL*
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    новый покупать, возиться с доведением до нормальной плотности электролита - еще тот гемморой
    еще и набор ареометров покупать.
    да и пластины могли и осыпаться
     
  17. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Кто это и когда в электролит кислоту доливает? Куда она может деться? Вот воду доливают и подзаряжают АКБ для повышения плотности. Кажись так все же.

     
  18. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    всё нормально в 6 утра встал, глазок зеленый, аккум зарядился. 20 часов в общей сложности стоял. на том токе что я заряжал 3А он и должен стоять 20 часов был. сейчас пойду ставить отпишусь.. кстати нормально кипеть начал он только утром, вот тогда он и максимально зарядился, а вчера вечером, он так чуть пузырьки только щёлкали...
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2010
  19. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    поставил аккумулятор, завёлся без проблем...
    хотел снять блок предохранителей, блин не смог один болт на 13 открутить, надо головку. думал просушить его дома феном, и в какой нибудь целофановый пакетик его, чтобы вода туда уж точно не попадала.
    ща дождей вроде не будет, да и тепло, должно уж там всё просохнуть...
    у меня брелок сигналки показывает напряжение аккамулятора. сейчас 13. Если падать начнет, то поеду к электрикам искать утечку, если падать не будет, то проблема значит точно в воде.
     
  20. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    тут кстати вспомнил как я мучался с аккумулятором той зимой на моей предыдущей машине (ниссан блюберд, 99 г.в. правый руль). Аккумулятор был новый, и в мороз садился за ночь. ну думаю плохой взял, варта был, подумал подделка какая то. прикуривали меня, заряжал его раза 2. потом он сел у меня за ночь в минус 10, тогда я уже подумал что это не от мороза. и в результате причина была в том, что при закрытии богажника в нём не гасла лампочка, и за ночь вытягивала весь аккумулятор. а до этого мне в зад въехала газелька. железо то отремонтировали, а лампочка горела в общем постоянно. ну я лампочку эту выкинул вообще и проблема моя прошла. варта хорошие аккумуляторы. потом и в минус 35 заводилась без проблем, а я уж грешить на эту фирму начал. И с той машиной мне повезло, три года и ниодной поломки а пробег был уже под 170, менял только масло и бензин заливал. если бы не газелька которая мне зад раскурочела, то и не продавал её и ездил бы ещё столько же. а тут взял меган одна поломка за другой, не серьёзные конечно, но не приятно. уже расстроился немного, если честно((((
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2010

Поделиться этой страницей