Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем SOBOLMAX, 6 май 2010.

  1. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    кхм... делая столько ашипок в славах можно поверить что и Копперфильд летает*PARDON*
     
  2. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Вы,что преподователь русского языка,пишу быстро и после командировки,три дня неспал ответ устраевает поклонник чудес))))))
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    угу:-[
     
  4. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ох уж эта тема прошивок...
    Когда то давно я шил все, до чего дотягивался и что имело энергонезависимую память - модемы, телефоны, винчестеры, платы и прочую чушь. Доделывал прошивки сам, подгонял под свои параметры линии связи и прочая муть. И друзья иногда подшучивали, дескать чего я еще не успел прошить. Но я всегда знал что я делаю и для чего.
    А вот мегашу прошивать почему-то не хотел никогда и не собираюсь.

    Надо знать, что шить и для чего. А если просто друзья советуют, что потом ехать круче будет, так может просто проверить машину, может что сейчас в ней не так? И полная "прочистка" и перезаливка мозгов просто сбросит накопившиеся ошибки?

    Хочется драйва - менять машину, а не мозги в ней. А по мне так и мегана вполне хватит =) Хорошая машинка, нЕчего в нее лазить лапами :))))
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в большинстве случаях так и бывает, перепрошивка - это банальное устранение ошибок

    а еще меня терзают нехорошие чувства, что некоторые чиповщики банально меняют свечи и фильтры на машине и о чудо, она начинает ехать
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как бы вам объяснить
    у меня есть много нехороших привычек, одна из которых - думать головой,
    а с этой привычкой связано много других, в том числе и желание понять, как и что работает. и таки все таки разбираюсь- почему это работает и как устроено
    и ни один "ацкий чиповщик" не может даже внятно объяснить, что делает его прошивка.
    все напоминает рекламу обычного лохотрона, дайте мне денег - я вам прикручу волшебную коробочку/залью прошивку/дам таблетку, и у вас все рассосется/вырастет/увеличится/ускорится
    но как это работает, я не скажу


    а вы за машиной следить пробовали, ну там фильтры менять вовремя, свечки менять иногда и ставить те, которые рекомендует производитель, а не реальные пацаны, масло лить нормальное, вентиляцию картера прочистить, катушки проверить, бензин нормальный залить

    я спокойно трогаюсь на оборотах ХХ, с включенным кондеем, ближним светом и врубившимся карлсоном, достаточно только отпустить сцепление ( если машина стоит ровно)
    и при разгоне машина не тупит, да с включенным кондеем на низах заметна потеря резвости, однако не настолько, чтобы приходилось выключать кондей при любых обгонах.


    еще раз повторюсь, "чипование" стоковой машины - это лохотрон
    иногда достаточно стереть ошибки обычным клипом
    в очень редких случаях, может быть глюки в памяти ЭБУ, тогда нужно залить по новой прошивку

    меган может быть и задушен и чисто теоретически
    из заявленных например 110л.с. можно обратно сделать 113л.с
    однако вы этого не почувствуете
    а уж на низах тем более этих вернувшихся лошадей не будет
     
  7. FAT

    FAT Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Kiev
    Та походу Миша (если это мариарти) про которого речь знает что шьет они уже на 50 страниц обсуждения нашили, там действительно смещают крутящий момент ближе к хх (мой меган с заводскими настройками начинает ехать после 3500-4000 в городе утомительно так ездить,и бензин горит ой-ой) но чо то я очкую (с), еслиб это была машина с ВАГовским 1,8Т или 2,0Т то конечно бы чипанул. А так 1,4 с 98 лошадей атмосферник...

    Душу пивом не обманешь, хочу свап на 2.0 давайте его ругать)

    p.s. в Киеве даже один оф. дилер рено чипует отакэ.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы объясните, что значит начинает ехать с 3,5тыс?
    и чего вы хотите добиться от смещения крутящего момента к низам? и главное насколько вы рассчитываете сместить?

    из 1,6 никоим образом не получится сделать 2,0
    более того, смещая пик вниз, вы ничего не выигрываете в динамике и в расходе топлива

    вы хотите после чиповки уверенного динамичного разгона с 2тыс?
    этого не будет, максимум что будет - сферический конь в вакууме:
    маленькое смещение пика вниз с незначительным подхватом
    и перерасходом топлива ( а маленький объем компенсировать по другому не получится)
    и что самое веселое - на 1,6 из-за фазорегулятора вы это и не заметите
    т.к задачу поддержания тяги в низах, что бы не допустить провалов выполняет именно эти хитрые системы изменения фаз
    и именно за счет фазика 1,6 может без дерганья, уверенно ( хотя и медленно) разгоняться с низких оборотов

    я конечно понимаю, "проект секретный, ученые могли не знать" и в рено мерзкие гады душат мотор и не знают тайны, что можно волшебным образом из 1,6 сделать такой же эластичный мотор, как 2,0

    но разочарую, либо у нас малый объем и мотор нужно крутить, либо у нас большой объем и мотор не нужно крутить, либо ставим турбину и один хрен, все равно нужно крутить, но уже не так сильно

    а установка систем регулирования фаз, позволяет нам избежать проблем с необходимостью лишний раз крутить мотор да пикового момента ( однако, что бы динамично разгоняться, крутить все таки придется)
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
  9. Мустанг-Иноходец

    Мустанг-Иноходец Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Of all people.
     
  10. FAT

    FAT Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Kiev
    Эээ... Прочитайте пож-та мой первый пост в этой теме и последний (не по диагонали читайте) я хочу свап на 2,0 а не чиповать свой 1,4...
    Я просто поделися квинтэссенцией из прочитаных 50 страниц восторгов что после чипа "как ракэта". Я как раз скептически отношусь к этому.

    p.s. я без фазорегулятора могу с 3й тронутся (на ровной дороге) и уверенно но медленно и печально разгоняться, очень-очень медленно =)
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно и на 4 тронуться, только вот сцепление жалко
    а просто отпустив сцепление, не трогая педаль газа тронуться, да еще с включенным кондеем?


    на 1,4 кстати крутящий момент на более низких оборотах, чем на 1,6
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  12. Мустанг-Иноходец

    Мустанг-Иноходец Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    А что с ним будет?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а попробуйте несколько раз так сделать :)
    лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать :)
     
  14. Мустанг-Иноходец

    Мустанг-Иноходец Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Ну, с 4-й не трогался, а со 2-й оч часто. Ничего.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    таки есть разница, и существенная 2-ая и 4-ая
    со второй на ровном месте, без последствий, крутящего момента даже 1,4 хватает

    а вот с 4-ой, без паленого сцепления не обойтись, если только не на льду трогаемся
     
  16. Мустанг-Иноходец

    Мустанг-Иноходец Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    А с 4-й реально ваще тронуться. Разве это не почувствуется?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    может быть на 5 литровом моторе и не почувствуется, первая у нас воткнута или 4-ая

    а так вполне реально, только вот смысл
    что бы как сибирские мужики с японской пилой?
    сцепление сжигается очень и очень быстро, ну и трогаемся более чем плавно
     
  18. КОН

    КОН Наш человек

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Род занятий:
    электромеханик
    Адрес:
    Ангарск
    Имя пользователя:
    Олег
    Короче ни крена не понял по поводу прошивки но понял что ее делать не надо*NO* , а с4ой трогаться круто*BRAVO* , сцепление быстро кирдык сделает*PARDON* , на него и так многие жалуются, кто как я только с 1ой...:p
     
  19. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Уважаемый no_name у меня на машине кроме втулки от бмв и катушек беру все маде ин франс от рено и масло 5w40 elf из литровых баночек,а не из бочки,я очень извеняюсь перед организатором темы,последний раз повторю чиповка вещь гуд,у меня с 800 оборотов подхватывает передок в верх,единственное,что еще проделал поставил дополнительную опору и кайфую,да да динамики после чиповки до 2000 с головой,расход в норме и сцепление не дрочу да 3000 чтобы тронутся,ребят я уважаю ваше мнение зайдите на киевский форум и почитайте про перепрошивку,там все подробно описано,а неодно и тоже мнение от no_name,что плохо,нехорошо лезть,у кого есть гугл хром зайдите на французский форум там тоже ребята делают такие вещи получите перевод невнятный но доходчивый,выходите из пещер хватит жить как медведи,ето железо и оно настраивается,как обычная железяка,но оно реально работает,жаль,что немогу дать своего мегашу погонять,свое мнение изменили бы сразу,кого обидел извеняюсь,по поводу мнения о моторе на 2.0 считаю,что он хорош,но для наших дорого он лишнее и не бюджетно,если хочиш 2.0 лучше брать в орегинале тоесть продать своего коня и купить с 2.0,потому,что какиебы они кулибины не были всеравно гдето не так поставят ,что в праводке или навесном ,короче колхоз,который потребует кучу денежных знаков,поверь надо только залезть и сумма может из 2700 увеличится в половину,доки и тдна авто пару лет погоняеш продовать и опять проблем и платить взятки,мое мнение это лишнее,лучше подкопи,а насчет прошивки подумай она работает.
     
  20. белогорье

    белогорье Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    г. Белгород
    "Хочется драйва - меняй машину, а не мозги в ней. А по мне так и мегана вполне хватит =) Хорошая машинка, нЕчего в неё лазить лапами :))))[/QUOTE]" правильные слова, +100
     

Поделиться этой страницей