Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем SOBOLMAX, 6 май 2010.

  1. FAT

    FAT Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Kiev
    дык смотрел машинки б/у с 2.0 меганы с ручкой их очень, очень мало. А на новое надо до 15тыс $ собирать. Нет возможности сейчас, и ближайшие три-четыре года не предвидется. А про проводку и прочие прибамбасы меня тоже терзают сомнения...

    p.s. только что на одном сайте для примеру глянул аж ЧЕТЫРЕ мегана 2,0 (с 2007 по 2011) продают с пробегами 175000км(14000$),103000км (за копейки продают 9900,видимо что то случилось(с), 57000км (10700$) и 53000км за 14300$ разброс цен и пробегов, мягко говоря пугают и сбивают с толку, как и огромный выбор (машины еще и по разным концам Украины).
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы либо троль, либо засланный казачок
    хоть вывернитесь наизнанку, но на 1,6 не будет динамики до 2тыс оборотов
    (если только это не дизель)
    что угодно можно прочиповать, но что бы была динамика нужно крутить мотор



    я на стоке трогаюсь практически на оборотах ХХ
    без проблем, а выше 2 тыс даже не кручу при троганье
    так все таки как она работает?, что происходит с мотором?
    или работает, потому что так хочется что бы работала
     
  3. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я может не очень-то разбираюсь в прошивках и т.д., но позвольте выскажусь немного.
    Думаю, этот восторг весьма субъективен.
    Как можно шить блок без самого авто? Закатать туда тупо универсальную прошивку? На сколько я знаю, процесс изменения различных калибровок в настройках управления впрыском довольно трудоемок и подбирается во многом опытным путем под определенное железо и его состояние. Причем железо должно быть максимально исправным. Основные моменты, такие как фильтры, свечи, компрессия, проверяются самим "чиповщиком" перед началом процедуры.
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Привода и передние тормоза другие на 200%, ЭБУ тоже
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1-ый. вариант - ничего не шьется, действие гомеопатическое, покупатель доволен, советует друзьям, те своим друзьям - в результате, как у Насреддина - "Зверь именуемый кот"

    2-ой вариант - тупо изменятся смесь, прописывается более богатая, в связи с чем на низах "как бы" увеличивается тяга, а то, что часть топлива улетает в трубу - уже никого не волнует покупатель доволен, советует друзьям, те своим друзьям - в результате, как у Насреддина - "Зверь именуемый кот"
     
  6. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Мужики я устал с вами спорить,у меня процесс проходил следуйщим образом за акб снял блок отвез человеку в киев был в командировке,отдал на два часа,забрал привез поставил и РЕАЛЬНО ОХУ-Л,как ета машина может ехать,не самолет,неракета,а просто хорошое получение кпд от двс,я не каго не убеждаю,но преставляю,как ездить на 1.4,потомушто до перепрошивки катался на обычном 1.6,после процедуры совсем другой автомобиль,насчет козачка я в крыму,а вы в россии,хрензнает где,человеку было предлжено дешовое получение удовольствие от езды на мегане,сколько перебрал авто лучше ходовых качеств и комфорта за такие деньги просто ненашел,а матор тупо заглушен заводом под евро,каждый смотрит для себя сам,прсто когда приходит момент поиска решения проблемы,все почемуто непредлогают,а обсерают,если вы себе не ставили и непробовали,что это за фрукт прошивка,то как вы можите утверждать,что ето развод,да ребят для общего образования не один инстетут в европе,америке работает над совершенствованием прашивок,перед этим делом я задолбал многих,чтобы получить вразумительный ответ даже докопался до вазов и,что вы думаете дураки с вазов тоже пишут в мануале авто,что после обкатки нужно перепрошить мозг,и еще ,повторю чем отличается авто для европы от авто для снг,если вы такие умные,подвеску нетрогать,если толково ответиш я сниму шляпу.Да еще повторю РАСХОД В НОРМЕ.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    Смысла спорить нет)) Развели тебя как маленького и все*PARDON*
     
  8. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    А вот на всякие "горячие" хэчи иногда ставят фичу, которая изменяет звук выхлопа. Движок рычать начинает - страсть :-D
     
  9. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    горячие и так рычат нормально... с завода):cool:
     
  10. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    что 1 вариант, что 2 - *ROFL*
    Долго не проживет такой прошивальщик :-D

    2Klimskii: хоть я и не люблю таких советов, но! Хочешь меган помощнее, купи 2.0 :) А расход в норме это сколько?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    упс, на вопрос, что происходит при чиповке мотора только многократное повторение слов, чипуйте мотор и обретете счастье, с кошмарной орфографией - это теперь спором называет

    я все таки хотел бы знать, что происходит с при прошивке ЭБУ? может это действительно круто и я то же сделаю и ох....

    или тут нужно просто сильно верить и тогда прошивка работает, а без веры все бесполезно???


    а можно ссылку, особенного на американцев?



    так расскажите нам эту тайну

    возможностью без проблем запускать мотор после -20 градусов, т.е. в ЭБУ заложены и эти параметры, что у южноевропейских машин просто отсутствуют, так на эту хрень просто забили болт, влом дописывать несколько байтов в код
    поэтому ЭБУ для южных стран иногда выпадают в осадок от низких температур, ну не знают они, что бывает минус 30, и думают раз у них по датчикам минимальная температура, то и смесь нужно готовить для минус 20( например) а тут облом, не всегда с первого раза срабатывает запуск

    может только вы знаете тайну всемирного заговора, о том, как задушили в Европе Меган
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  12. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Не все :)
    SEAT Leon в версии Cupra (2.0 TSI, 240 л.с.) на заводе оснащается "Системой изменения звука выпускной системы "Sound Actor"........
     
  13. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Ладно ребята,вопервых,на мой вапрос здесь никто неответил,авто постовляемое для европейского рынка имеет другое зажигание,чем авто постовляемое для нашего рынка (СНГ),проверяется просто береш скидываеш клему с нижней лямбды и пытаешся проехать 30-40км.,если матор работает в штатном режиме,то все окей для (СНГ),если загарается чек и матор трясет,то нужно поставить разъем на место (ЕВРОПА),дальше насчет расхода город 8-8.5,трасса 5.5-6.0.Поповоду,что кинули,я несогласен,если вы утверждаете,что я мягкосказано лох,тогда пол киева и украины лохи,что шьют свои авто,почитайти отзывы,а не имея опыта использования данного продукта утверждать ,что это развод,напомню в семье два мегана,на втором ездит пенсионер,который скептически относится к таким вещам и хотел продавать свое авто потому,что оно не едит,а теперь хрен с него вылазиет.Поповоду арфографии зачем заморачиватся,когда пишиш на форуме,я лично не напрягаюсь не документ строгой отчетности.При общении с несколькими людьми,каторые прошивают,авто,остановился на Мише,потому,что парень тесно общается с рено и немцами,имеет такоеже авто только втарой фазы и знает,что говорит,прошивки бирутся с подписки,как виндоус,платиш и получаеш сие чудо,потом льеш людям,разрабатывают разные инстетуты,глубже я некопал,да и зачем лездь в чужой хлеб.Обсерайте сколько вам влезет,я езжу и получаю от езды удовольствие и несобираюсь здесь уговаривать мегасупернафтов,акванавтов и тд.Да забыл данный вариант,как мне обьяснили намного заметен на первой фазе,чем на втарой.Куражтесь.*BRAVO*
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    у нас это МММ прошло несколько лет назад... у вас в самом расцвете)) Сути не меняет*PARDON*
     
  15. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Хорошо обьясни,почему развод,результат есть,расход неизменился,пояни открой глаза брату хохлу)))))))) И многим тем кто делал,я незнаю,что делают у вас,но у нас у людей которые этим занимаются,очень дорогая техника и подиумы,я неутверждаю,что двигатель стал ракетой,но работа двигателя стала намного лучше и ты чувствуеш реально,как машина идет,я же не шизофреник и те кто делали,до меня неодного плахого отзыва,я своим глазам и ощущениям верю,поетому яростно защищаю свою точку зрения и полученный опыт.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    аффтар, уравень арфаграфие, с ашипкам, на уравне, первакласника школи в глухам селе дигих горы, апычно ясна бредстовляет уравень апразовонасти индивидума и иго спасопнастей васпринимать инфармацию


    трамблеры ставят с вакуумкорректором?

    если бы умели писать без ашипок, то смогли бы правильно прочитать статью, где упоминались эти страшно вумные слова

    а каким образом, вторая лямда связана с зажиганием? ( срочно гуглить и рыться в яндексе)
    и как вообще работает инжекторная система с одной или двумя кислородными датчиками (RTF)



    инстетуты еще и не то изобретут
    а енстетуты вообще революцию в науке делают

    если судить по обилию лохотронов в домене.UA
    действительно лохи


    аффтар, для того что бы что-то знать, что огнем можно обжечься, не обязательно совать пальцы в огонь
    если кому-то не хватает, скажем мягко, знаний и образования и он ведется на лохотроны, а потом убеждает всех, что у него увеличился на 30см, мощность прибавилась на 20, и длительность на 40
    ну что же, для этого лохотроны и придуманы


    таки прашу прашения, за маю настрыность,но все таки в третий раз спрашиваю: хочется услышать а что меняется в машине при прошивке ЭБУ, таки как после прошивки мотор приобретает такие чудесные свойства, как хотя бы динамику до 2тыс оборотов

    мне можно объяснить простым языком, на пальцах




    З.Ы. аффтар жжошь, пеши исчо
     
  17. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    no_name иди в опу думаю достаточно для твоего уровня от уровня селянина,и поменяй свое жало в своей опе и будет тебе счастье хранитель мегаопы.Так хватит для твоего узкого мозга не отошедшего от МММ.
     
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    эффект плацебо... сдвинули тебе пик момента вниз и все... на низах получил на верхах ушло... эластичность потерял*PARDON*

    я просто знаю кухню с другой стороны
     
  19. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Klimskii, да забей доказывать. CrazyRacer правильней всего сказал, сдвинули пик момента. Главное тебе нравится как она на низах поехала, тебе удобно? Вот и весь ответ. Ведь те кто захочет чипануть они чипанут несмотря ни на чьи доводы что этого делать не надо. Я вот например против блокировки фазика, ну и что с того, разьве это кого то остановит.
    На ситро форуме есть человек который (если не ошибаюсь с маркой) на С4 вкрячил Январь и дроссель с тросиком.
     
  20. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Х.з. я всей кухни не знаю,но думаю,что примерно что то так и есть. Что еще с мозгами сделаешь?*PARDON* Алексей ,+1
     

Поделиться этой страницей