Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена фильтра салона

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Кирюха, 24 фев 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пробег это как бы да, а что у вас со средней скоростью на БК, т.е. сколько времени вы стоите в пробках. Ну а если не забираться в дебри, меняйте масло и фильтра раз в год (как рекомендует производитель) и будет все хорошо.
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Бред и не более. Если корпус оригинального фильтра кривой , то естественно воздух пойдет сверху снизу и с торца. А на фильтре о котором я писал выше это просто невозможно.
    Я пару раз пробовал , даже достать фильтр , чтобы весь его не изнасиловать, невозможно . А уж поставить , просто изуродовать фильтр. Сами-то пробовали??!! Чего-то где-то видали , причем неоднократно , а что же промолчали тогда ??!! Постеснялись наверное. А я ведь не молчу , когда вижу как что-то делают топором , а можно более нежным способом. Выход фильтра из дырки всего несколько см . Возможно и согнется , но его нужно еще тянуть .
    Не дает Вам покоя , я гляжу , мой мотор . Что так??!! Это ведь было 5 лет назад . Я его сделал собственными руками , на глаз и без всяких приспособ на алмазном круге . Как ни странно работает. А Вы думали , что будет по другому? Напрасно.
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я бы делал так . Менял масло весной , а на следующий год осенью к зиме. За 5000 тыс пробега масло даже толком не потемнеет....
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот вы утверждаете, что это бред, а вы просто попробуйте замерить высоту посадочного места у радиатора и высоту фильтра, разница будет около 1 см, или наоборот не вставляя фильтр до конца пошатайте его вверх вниз, вот и будет вам результат.

    Я увидел это у дилера на 2х машинах одновременно когда у меня еще не было Мегана, а были только колхозные, когда я увидел в каком состоянии фильтр был положен в коробку я удивился и стал узнавать как такое может быть. После этого на моих машинах дилер менял фильтр ТОЛЬКО со снятием бардачка. Но раньше и на остальных авто они так и меняют. Потом еще один раз я увидел такое на простом СТО, сказал об этом мастеру - сделали как положено, а как было дальше ХЗ.

    Я вспоминаю ваш мотор не из за того что вы его так долго делали и не из за того пид@ра итальяшки который довел его до такого состояния, а из за ваших необосновынных, придуманных, лишь бы пизд@нуть высказываниях, что мотор Рено это гавно, они долго не ходят и в России даже построен завод по их ремонту, а надо было всего лишь у грамотного моториста, а не д@лбоеба, сделать диагностику.

    Вот видите какой хороший мотор у Рено, даже отремонтированный непрофессионалом, без приспособ и на глаз, а как долго ходит, а вы его чморили.
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Диагностика была и не одна. И графики компьютерные были . Вот здесь как бы прямее , а вот здесь как бы кривее графики .... И у официалов и как минимум у 3-4 фирм , который по буржуйским авто . И официалы внутрь цилиндров заглядывали своей гляделкой , и только все предполагали , и отпускали восвояси. И компрессию где только не замеряли ..... И никто движок не чморил. А притерли клапаны мы в гараже на двух цилиндрах и компрессия стала равной нулю..... Вот и все. А дальше пошли гидрокомпенсаторы и прочее прочее. Просто крышка ГБЦ единое целое с самой ГБЦ , зазоры не замерить и видеть что не так просто невозможно, не понять зажаты клапаны или нет....
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    То что вы сейчас написали, как то немножко отличается от того что я помню, и что вам советовали на форуме, в том числе и я, про компрессию и клапана, ну да ладно.
    Но вот то что вы сейчас пишите, :pardon: извините это бред. Причем здесь крышка и головка как единое целое и причем здесь зазоры в клапанах которые нельзя проверить, если у нас стоят гидрокомпенсаторы и все утоплено в головке. Ну а если снимается только крышка и валы остаются затянутые в постелях - вы что подлезете и увидите поджат клапан или нет? Это вам что, жигули классика?
    Если они поджаты, то узнается это проверкой компрессии, допустим она 8-9-8-9, потом наливается масло, опять проверяется и на показаниях получается 8-11-11-11, :pardon: значит в первом горшке клапана, остальные кольца, далее делается опрессовка цилиндров в ВМТ - воздух попер в крышку, а при съеме головы уже становится видно что клапан(а) просажены, а не прозжены, вот и все :pardon:
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вот это точно бред . Да еще какой???? Делалось именно на сжатых и пустых гидрокомпенсаторах по одному клапану , остальные толкатели -коромысла были сняты , потому как вручную это было не осилить , а один клапан свободно. Без всякого щупа и на глаз. Нет зазора между эксцентриком распредвала , убиралось на мельчайшем алмазном шлифовальном круге. Что и где убиралось , это я знаю , это я делал. Убиралось до тех пор пока зазор не появлялся , а какой , а примерно х.з. ? Компенсатор этот зазор компенсирует. У гидрика хода примерно 2 мм .Вот так , по одному клапану на ощупь на глаз , одной рукой и одним глазом , чтобы ровно было!!! А вот если бы были РВ затянуты в постелях , можно было все это сделать чисто по щупу , допустим 0,5 , и торец клапана . Компенсатор такой зазор проглотит и не подавится. Про компрессиию не надо по ушам . К компрессии вопросов вообще не было , расхождение было не больше 0,5 кг по каждому горшку , потому во всяких сервисах и побывал, и у официалов делал диагностику . Они мне заменили катушки и свечи , причем с огромной радостью , вот откуда пропуски зажигания по цилиндрам!!!! А когда завели , то опять тот же эффект . Хотя я очень долго убеждал , что это делалось и не раз!!! Пожали плечами и отпустили с миром. Один только умный трудяга в про клапаны заикнулся , но не внятно, правда , когда замеры давления были на впускном коллекторе Но это в другом сервисе. . ...Вот вроде бы какие-то пики присутствуют. Если чисто внешне , то два горшка были черными и седла черные как будто отполированные . Но не прожженные . Это когда сняли. На малых оборотах и стартером это все замерялось и худо бедно закрывалось , а на рабочих оборотах просто клапана не успевали полностью закрыться . А вот когда клапаны притерлись на двух горшках стал ноль. И другие клапаны были на грани , если бы и их притерли , то точно стал бы ноль. Прошлись по каждому клапану..., чтобы зазоры тепловые появились...... Это же классика жанра , хотя и не Жигули .Потому и был вопрос или просажено все на заводе или развертывалось неудачно и глубоко.
     
  8. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    236
    Имя пользователя:
    Иван
    На Ютубе было
     
  9. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    поставить салонный не снимая бардачка получилось (один раз для эксперимента), а вот вынуть - фуй, весь развалился, все говно вывалилось в салон))), больше так не делаю
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так на СТО и делают, а потом забитый "грибок" и продолжение темы "Вода в салоне"
     
  11. Starquake

    Starquake Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Юрий
    20160619_121655.jpg Вот пример!) Так сделали на СТО, переламывая. Грибок был забит и вода в салоне! Теперь меняю только сам и только со снятием бардачка! Более того, дополнительно проклеиваю по периметру уплотнитель.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Получил сегодня оригинальный угольный фильтр. Что-то совсем хиленький. Пластмасса тоненькая, сам фильтр тоненький. Без коробки, в целлофановой упаковке. Пока ехал до меня, сломался в трех местах. Прошлый раз ставил Machle - небо и земля. Плотный, отлично сделанный.
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.019
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Остановил свой выбор на воздушных фильтрах FranceCar не дорого и более менее качественные
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ооо!!! а я только хотел оригинал заказывать! фтопку:angry2:
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ни какого там качества никогда не было и быть не могло.
     
    AndrewS71 нравится это.
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Что то мне кажется, что подделку я купил. Хотя не слышал, чтобы салонные фильтры подделывали. Но в этом такая пласстмасса тонкая, что он весь играет и норовит поломаться по прорезям. Я его пока склеил и витком изоленты зафиксировал.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня такой уже 3й будет, это такие сейчас оригиналы делают, экология - на упаковке экономят, уже многие детали идут только в целофане.
    Я второй заставил поменять, так только с 3 раза пришел неломаный, сейчас который лежит - сломан в 2х местах :don-t_mention: я забил, все равно уплотнитель клеить, да и пыль не пройдет через слом, бумага то целая.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Да какая экология , экономия скорее, целлофан разлагается гораздо дольше картона
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну значит экономия и думаю еще и для увеличение обьема перевозки. Раньше в коробке шло, допустим 100 фильтров в картоне, а сейчас 120 в целофане.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас наклейки делают хитрые, и по цвету и переклеить её уже нельзя, там перфорация идет
     

Поделиться этой страницей