Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена фильтра салона

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Кирюха, 24 фев 2007.

  1. Stenson

    Stenson Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    куда уж спокойнее. Сломанный корпус фильтра не обеспечивает герметичности по периметру. а поскольку фильтр создает препятствие току воздуха (а всякое течение течет по пути наименьшего сопротивления) то и воздух сочится в щели корпуса вместе с пылью (как минимум, а то и с более крупным мусором). А еще то место куда вставляют фильтр надо тщательно пылесосить - мусора там немерено! Сервисмены этого не делают.
     
  2. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    на счет ломать или нет, и чтоэто колхоз наших сервисмэнов: для чего-то французы на этих фильтрах сделали ризки (в местах перелома фильтра)? а так бы он был цельным!
    кстати как фильтр вынимаеться? всмысле там просто его нужно тянуть, или он на защелках или еще как?*NO*
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    на первой странице все описано
     
  4. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я думаю что конструкция фильтра была разработана именно с учетом того что его надо разломать и вставить. ну если лишний раз разобрать бордачек кому то в кайф то пжлста ;)
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
  5. Stenson

    Stenson Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    в инструкции по обслуживанию Меганов четко сказано - менять со снятием бардачка. Даже картинки даны.
    Кому лень снимать пусть делает как хочет. тут никого заставить нельзя.
     
  6. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    я конечно страшно извеняюсь, но че-то я туплю, перечитал, но так и не понял как он там именно фиксируеться? если не очень сложно (кто снимал) скажите как оменно крепиться фильтр.
    П.С. кстати прикольно разделился форум на два лагеря ЗА снятие бардочка и НЕТ. а третьего увы не давно, хотя может это и хорошо, ато вообще полный абзац был бы.
     
  7. wire707

    wire707 Меганавт

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Самара
    А почитать доки? ;)
    Написали уже и по-русски... Замена фильтра с "переломом" только для авто с рулем справа (!), т.к. снимать пидали это уже перебор :)
     
  8. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Снять бардачёк-10 минутне спеша.
     
  9. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
    sedoi_73
    wire707
    Stenson
    Тыкните меня носом я не верю чтоб поменять фильтр надо снимать бордачек *NO* *NO* *NO*
     
  10. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
    я в это не верю :( :( :( но это так http://megane2.ru/forum/b/d/889.php
    Так что можно жаловаться на ТО что фильтр меняют не правильно :(
     
  11. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
    см. здесь http://megane2.ru/forum/b/d/889.php
    Снимите облицовку и отверните два винта крепления фильтра системы вентиляции салона =-O
     
  12. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    да ужжж ... абзац.
    но все равно спасибо за ответ*BRAVO*
    кстати кто-то же писал какие-то запросы в Рено пусть если не лень еще и этот вопрос задаст, а то получаеться нас накалывают наши оффы.
    П.С. если лень писать скажите адресок, я сам спрошу их
     
  13. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Опробовал оба метода

    Приобретя свой меган, решил сразу поменять все фильтры. На то время форум не читал,купил книжку - правда бестолковая она маленько, там фаза 2 описывается. *ROFL*
    Ну да ладно. С топливным,маслянным и воздушным проблем не было, но вот с фильтром салона пришлось повыеживаться. Как уже тут писали пришлось его ломать чтоб засунуть ,уж очень неудобно сделано. Проехав около 25.000 км на сегодняшний день, еще раз вынимал фильтр продувал, назад опять кое-как запихал*NO*. Еще заметил что пыли в салон из ветниляции стало как то больше вылетать, думаю ,ну его надо вставить как положено целиком. Почитав форму решил в следующий раз так и сделаю , ничего сложного в снятии бардачка нет,на всё ушло минут 25-30. Поставил еще дополнительно металлическую мелкую сеточку впаял её в корпус фильтра по периметру. Всё супер- пыли намного меньше стало. Кстати снятие бардачка очень способствует изучению внутреннего подпанельного пространства ,так что не ссы..е :-D ,дерзайте.
     
    КОН нравится это.
  14. ВИТАЛЁС

    ВИТАЛЁС Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г.ОРЕЛ
    Совешенно верно тоже прочитал на форуме о сняти бардачка, заняло 20 минут, фильтр вытаскивается и снова ставится элементарно и ненадо ничего ломать. Официалы просто очень ленивые наверно, что ломают фильтр, а вот на счет сеточки это идея надо при следующей замене попробовать.
    Желаю Удачи
     
  15. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
    может сюда обратится http://www.renault.ru/ru/contacts/
     
  16. 966

    966 Только зашел

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г Дмитров
    грамадное спосибо
     
  17. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Есть еще третий способ - поменять машину *ROFL*

    Спасибо! Теперь тоже буду между ТО менять *YAHOO*
     
  18. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Кстати, а клемму обязательно снимать? Что реально подушкой огрести? *PARDON*
     
  19. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Если в бампер никто не будет долбить кувалдой,то не обязательно.По крайней мере я не снимал,в этом ничего страшного нет.
     
  20. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    я обратился и вот каков ответ: бла бла бла суть:По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
    я повторно письмо направил (где указал что разные дилеры говорят по разному), ждем ответа*PARDON*
    П.С. если интересно могу выложить полностью письмо
     

Поделиться этой страницей