Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена фильтра салона

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Кирюха, 24 фев 2007.

  1. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    ну вот продолжение:
    ПИСЬМО: СПАСИБО ЗА ОТВЕТ Я спрашивал: "При замене фильтра салона необходимо ли снимать вещевой ящик (бардачек)? или же фильтр необходи ломать на части?" в ответ получил письмо с ответом в котором говорилось, что "о всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.". При обращении в два разных сервиса официальных дилеров я получил два абсолютно разных ответа. Следовательно вопрос: как мне узнать достоверную информацию? Зачем нужна горячая линия если туда практически невозможно дозвониться (длительное ожидание не гарантирующее ответа, но кто смог дозвониться ответа на свои вопросы не получил)? Почему предствительство Рено (в Вашем лице) не желает ответить клиенту, который купил продукцию (автомобиль) Рено, на поставленный вопрос, который не являеться секретной информацией?!!!
    ОТВЕТ: бла бла бла суть: По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
    короче БАРАНЫ они, одно и тоже говорят как тупорылые попугаи]:->
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а ты хотел, что бы тебе сделали хорошо три раза....
     
  3. Lawer

    Lawer Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    Да надо снимать бардачок!

    Снимается элементарно, а без разломки фильтра он не встает на место . Главное при разламывании перемычек главное не переусердствовать а то можно разадрать фильтрующий элемент. Я сам менял 1 раз на новой машине и он уже был разломлен, практически с завода.
     
  4. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    нет, не три , одного достаточно*PARDON*
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Есть тодько одна хорошая новость, пару раз менял фильтр в Мейджере на Новой Риге...(Ближнее Замкадье)...там ремзона вся видна сверху...так вот бардак снимают....вернее его корыто как я понял
     
  6. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    я как раз туда всегда ездил (пока они меня 4 часа просто так ни продержали, атолько потом начали 10 минутнцю работу делать. теперь хочу в муса моторс сгонять , посмотреть что да как), и как раз они мне сказали: "Да ну на ЙУХ, не че мы не снимаем, ломаем и все!".
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Нужно разговаривать с людьми....я сам сразу просил фильтр не ломать
     
  8. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я видел, как в ренаультре мне меняли его. Несколько винтов, разъем, сняли бардачок, потом обратно... на всё меньше пяти минут мастер потратил.
     
  9. mikas

    mikas Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    г.Ижевск
    Всем доброго времепни суток! Народ! Не ломайте мозг! Фильтр нужно менять со снятием бардачка, иначе вследствие того что сломан фильтр в места излома подсасывается пыль,грязь в результате чего забивает дренажную трубку а потом платите за чистку дренажа... в принципе вам решать но я считаю что нужно настаивать чтобы меняли фильтр со снятием бардачка
     
  10. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    Открываем ноту MR364MEGANE6. Там все подробно описано. Для левого руля необходимо снимать бардачок. Для правого руля ломаем пластмассовую основу фильтра, при этом нельзя допускать повреждения фильтрующего элемента. Если кому то интересно - могу скинуть ноту :)
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Почитав эту тему решил поменять сам....
    Бардачок снял за 12 минут...засек для интереса....фильтр купил на авторынке за 600 рублей....[​IMG]
     
  12. Saeros

    Saeros Новичок

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Карелия
    Перед поездкой в Белоруссию решил поменять фильтр салона. Для экономии денеХ решил менять сам. Купил фильтр(намного дешевле). Снял бардачок. Подлез к фильтру...снимаю крышку, а там-пустота!!!]:-> При ТО 60 у офов мне не поставили фильтр. Ездил ругался. А толку-ноль. Говорят и времени много прошло(около года), и коллектив сменился...А вы уверены, что у вас новый фильтр стоит(если меняли в сервисе)????
     
  13. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    родной угольный стоит столько же))
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Везет же людям в далеке от МКАДА.....Родной угольный ...1380-1420......:-X
     
  15. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Юр я так понял ты купил обычный бумажный, а угольный в два раза дороже, вот вопрос. На сколько лучше угольный, и чем он лучше? или может бумажный менять в два раза чаще?
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да я купил самый простой, он не бумажный,.. какой то синтетический материал....угольный типа пишут, что спасает там от запахов и тд...я ставил и те и те особой разницы не замечаю....а так как процесс замены теперь мной отработан....буду простые менять чащще....косвенно ЛИЧНО ПО МОИМ наблюдениям.....фильтр забивается когда зима за три месяца....летом за месяц- полтора....
     
  17. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Ужо спросил в ветке про кондей
    Странный запах в салоне (не бензин), но ответа нет

    Может тут кто скажет. При промывке испарителя фильтр снимать (если его не менять)? Или менять после? Или менять до?
     
  18. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это не при перепрошивке ЭБУ случаем?
     
  19. SergeyS

    SergeyS Только зашел

    Регистрация:
    5 дек 2007
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Вологда
    Фильтр салонный Alco MS-6271 (не угольный) - 395руб (EXIST)

    Сравнивал с оригиналом у ОД, 100% такой-же.(в т.ч. и надрезы).
    Сначала хотел не снимая бардачка все сделать, вытащил старый(не знаю как они его туда запихали без снятия бардачка, т.к. даже вытащить не повредив его, не просто) пробую новый, и так и эдак, ни в какую. Ломать не хотелось, пришлось снимать бардачок(о чем в итоге и не жалею, все проще чем вначале кажется). Снимаем боковую накладку торпедо, отсоединяем разъем выключателя подушки(аккум. не отсоединял), выводим её из под накладки порога. Накладку порога можно не снимать всю, только верхний замок, подсунув плоскую отвертку, отводим её вправо. Отвертка TORX T-20 откручиваем два винта (там еще есть третий, его откручивать не нужно), открываем крышку бардачка, отвинчиваем четыре самореза (ТORX-20) (крайний слева винт закрыт заглушкой). Вынимать из бардачка вещи не надо. За ограничители крышки тянем бардачок на себя(слева внизу есть пружинный фиксатор). Теперь можно заглянуть с фонариком туда, где стоит фильтр, если посторонних предметов там нет, можно ставить новый. У меня фильтр вошел давольно легко, люфт в верхней части убрал, вкрутив саморез(10х3мм) с широкой шляпкой в верхнее отверстие(ИМХО предназначенное для накладки-фиксатора фильтра).
    Собираем в обратной последовательности, ставим бардачок, завинчиваем все шесть винтов(5 саморезов и 1 винт), накладку торпедо, не забыв поключить разъем выключателя подушки, в конце защелкиваем на место накладку порога.
    З.Ы. Вся процедура заняла минут 20, в следующий раз снимать или нет бардачок при смене фильтара, буду однозначно - снимать.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
  20. MegaDen

    MegaDen Наш человек

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Моск. обл., г. Лобня
    Один из них не саморез, а винт. Кто будет делать первый раз - не перепутайте.
     

Поделиться этой страницей