Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Renaulthome

    Renaulthome Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Мытищи
    Имя пользователя:
    Renaulthome
    ну а если серьезно,то Еврорегламент замены ГРМ = 120тыс.км.....вот интересно у них там другая планета что-ли? с другим составом воздуха,атмосферного давления,среднегодовой температуры???? не спорю что в экстремальных условиях климатического пояса следует уменьшить интервал замены.но в среднем поясе России....еврорегламент вполне применим. они просто РФ считают единым белым пятном от Мурманска до Сочи у нас для них всё едино. да и вообще маркетинг дело такое...
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2015 ---
    всё тоже самое. маркетинг, штука серьёзная.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    1) В Европе нет морозов до -40 и жары до +50. В России это всё есть, любое резинотехническое изделие таких перепадов не выдержит. У меня лично после морозов в -20 на порвались пыльники рулевых тяг и осыпалась жидкокристаллический дисплей, но это не на Рено было.
    2) В России скорей всего забивают на гарантийное ТО и ездят до последнего, видимо сделали запас ГРМ побольше.
     
  3. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    у нас на юге тожет нет жары +50 . да иморозов тожет -40 небывает ! а что в москве -40 бывает? а застовляют менять на 60 000км.был рено safrane2 с мотором 2,5л.с. заменил ремни и помпу через 120 000км как было указано в книге! ничего не текло и не порвалось! в 1997 году видимо посчитали что ресурс грм достаточный чтоб пробег был 120 000км.
     
  4. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну почему же тогда у ларгуса с таким же К4М, замена через 120 т.км. Ездит по всей России и ничего.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Россия - не только Москва и Питер, но и Урал, Сибирь, Кубань, юг, Кавказ, Крайний Север, Дальний Восток. В северных регионах Урала спокойно до -50 ночью будет. На Кубани в станицах и посёлках было -22 этой зимой и 2 года тому назад. В Краснодаре и других городах чуть теплее будет. Летом в тени спокойно до +42 доходило, не говоря уж, если автомобиль стоит на стоянке под солнцем.
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    да урал и сибирь я понимаю что там жосткие условия но там и ренох ОЧЕНЬ мало,а юг и центральная полоса вполне умеренный климат! и замена на 60 т. неоправданно!
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если я был бы изготовителем и зная, что клиенты никогда не будут соблюдать регламент и во избежание разрушения конструкции по их вине и боясь за репутацию производителя, делал бы скрытый запас, лишь бы дольше продержался. Насчёт Сафрана и Ларгуса, уж не знаю, стараюсь не заморачиваться, а то поседеть можно. Но у Ларгуса нет фазорегулятора. А у Сафрана есть фазик ?

    Рычаг Patron, на его упаковке написано, что гарантия 20000 или 25000 км, а постукивать он уже начал через 12000 км. Меньше, чем заявлено, прошёл.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
  8. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    у сафрана мотор volvo-5 целиндров 170 кобыл(у вольво была турбина -за 200л.с. а у рено без турбины! но моторы одни и теже.фазика небыло.кстати стойки прошли(300 000км потекла только одна задняя:good:)к двигателю НЕПРИКОСАЛИСЬ!!! и масло не брал
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    ауди 100 .рядом нестояла!!!ШИКАРНАЯ И ДОБРОТНАЯ МАШИНА! но редкая и дорогая в обслуживании,ну и старая конечно2000г последняя.:pardon:добавлю -разгон за 9 сек и 230 из него выдавливал!на трассе крейсер .коворящий комп,раздельный климат!!!сейчас скину фотку мерса токого года для ПРИКОЛА!скажем для сравнения:crazy:
    [​IMG]

    как говорится ПОЧУВСТВУЙ разницу!:dash1:
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2015
    IvanMurom и zaxar777 нравится это.
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мда....по сравнению с мерсом салон на голову круче! :good:Ну только куда ж деться от стереотипов - " Рено га...но " . Меня вон вообще друганы, в шутку, подкалывают типа - " Пиз....а на капоте " :don-t_mention:
     
  10. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    лучше пись...а бод носом ! чем кольца в жо...е:crazy:
     
    zaxar777 нравится это.
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    +100500:good:
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики, чет подзабыл, при замене грм у нас валы как должны располагаться, малым полугругом вверх или вниз?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Прорези должны быть ниже середины.
     
    demontik8484 нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    http://megane2.ru/forum/attachments/polozhenie-r-v-png.8052/
     
    demontik8484 нравится это.
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Спасибки ребят, а то меня что то переклинило, весь остальной процесс отточен уже:)
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Доводилось мне раз прокатиться на таком автомобиле, очень понравился, салон был не в лучшем состоянии, но камфорт, тишина в салоне меня поразили... (в то время я еще катал на 2104, потому сами понимаете:), для меня шумка показалась просто немыслемой )
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А у меня пока каша в голове, как выставить фазы. Поставить так, чтобы после проворотов прорези горизонтально стояли.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А в чём трудность? Если прорези уходят "от линии" после 2 или 6 проворотов значит с зубьями ошиблись.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В смысле, с зубьями? До меня уже туды лазили, пластина не вставала. После этого я менял грм, затягивал болт коленвала с помощью тормоза и 5-й передачи. Лучше с помощью отвертки и маховика. Все равно прорези чуть ушли. Пластина ровно 5мм толщина.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня есть оригинальная приспособа для стопорения р-в. Фазик менял, шестерни откручивал. Все выставил, все-равно чуть сдвинуты. Придется фазы регулировать. Вот обдумываю последовательность потихоньку.
     

Поделиться этой страницей