Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может жабо провисши
    --- Сообщение объединено, 8 окт 2015 ---
    В свое время я проверял клапана на керосин, за 4 часа ни капли, компрессия была сразу 34 :pardon:

    А здесь видимо так - а :don-t_mention: прихлопается
     
  2. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Да, есть такой момент....
    Сказали мастера, чтобы покатался немного и к ним на замер компрессии. До ремонта компрессия была 12.
     
  3. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    За сколько ремень брали ?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    клапана приработываться не смогут, если они были нормально притерты, единственно это кольца, но что бы с 9 поднять до 12, правда смотря как мерили, может на сухую. Съездите на повторный, поглядите.
     
  5. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Брал за 2 596, хотя можно было взять за 2300, если б сразу этот номер забивал.
    77 01 477 023 стоил где то 4000 но одна позиция была за 2500 поэтому и взял ее, оказалось немного не то
     
  6. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    Я взял за 4100 с доставкой, с заглушками. Фирма INA. Может кто брал такой ? Другие фирмы были дешевле не на много, но без заглушек ...
     
  7. rubik163

    rubik163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    66
    Род занятий:
    доктор
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я брал INA для своего двигателя,звонил в их представительство в Тольятти,ответили,что в комплекте идет ремень ContiTech.хоть и с маркировкой INA.Пока не ставил.Почему в подписи не пишите какой у вас двигатель?
     
  8. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
  9. rubik163

    rubik163 Новичок

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    66
    Род занятий:
    доктор
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я брал весной за 4тыс,сказали,что комлект качественный,претензий не было.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну как так, на форуме спорил с многими, критиковал и высмеивал их сообщения про двигатели. :acute:
    К другим мастерам заедь, может другие показания будут.
    Я 9 атмосфер встречал в очень уставших двигателях. Что-то не то у вашего двигателя или с компрессометром.
    Почитайте в интернете способы проверки компрессометром и перепроверяйте.
     
  11. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Не понял эту фразу...
    Я редко заглядываю на форум и никогда не позволял себе грубости в отношении других коллег!
    Проехал 500 км. после ремонта. Сменю масло и съезжу на замер компрессии к ним. Посмотрим, что будет...
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый вечер! Затеял замену ремня ГРМ! Но возникла неожиданная проблема - поставить коленчатый вал в ВМТ. Сделал приспособу все точно по размерам...вкрутил...начал поворачивать коленчатый вал, но он стопорится не в том месте! При это распред. валы находятся не по горизонтали! Решил себя проверить...выкрутил свечу первого цилиндра и вставил отвертку, нашел ВМТ-распредвалы при этом в горизонтальном положении! Так вот и вопрос почему же приспособа для стопора коленчатого вала стопорит не в том месте...не знаю что уже думать.
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Была аналогичная ситуация, никтт не поверил мге что такое может быть, тоже делал приспособу, на 760 модификации все четко, а на 812 модиф мотора не встает стопор в колено и все тут... Тоже доворачивал кв в вмт, гляля на отвертке, сую стопор, а он длиней на 1 см получается, даже на 1 нитеу не наворачивается. В конце концов, выставил валы поставил стопор, подрезал стопор кв и завернул. Поменял ремень и поехал, т т т все хорошо. Так что не переживай. Стопори валы, стопори кв подрезав стопор и только потом снимай ремень и ставь новый
     
  14. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Подрезали стопор...вворачивали от руки? и потом доворачивали кв? или ставили все по меткам и потом с ключа закручивали стопор и тем самым стопорили кв?
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    По отвертке выставлял вмт, так ее поймал по отвертке не заглчдывая даже на валы, что фиксатор валов встал сразк и легко. Далее подрезал и подогнал стопор кв под размер, закрутил его и только потом, убедившить что у меня все четко, снимал грм
     
    sergiosalamo нравится это.
  16. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Разобрался с фиксацией ВМТ! Нужно просто максимально приблизить кв к ВМТ и только после этого вкручивать приспособу и затем уже довернуть КВ!
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У ремня ГРМ есть метка, что нужно ставить стороной к двигателю или к колесу?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если стрелок нет(не разу не видел) я ставлю так что бы надписи читались со стороны колеса.
    как то так
    ремень ГРМ.jpg
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Понял, благодарю. Кстати, на моём фазике нет фраз "DELPHI" .
    Ещё вопрос, демпферный шкив 8200699517 он с вырезом под шпонку?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    про вырез Коля Inv знает у него такой ...
     

Поделиться этой страницей