Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Я, напр, тоже так думал, купил сам з.ч. и менял у офоф. В след. раз буду менять не у них, кроме штампа в книжке или в счете - никакой разницы.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    отметку в книжке всегда можно за маленькое вознаграждение поставить, ничего не меняя
     
  3. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    мона и штамп вырезать. таких контор- вагон. ;)
     
  4. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    Все зависит, что за узел менять и на сколько квалифицированно, а у офицалов или неофицалов, это второе и естественно денег. Штамп - глупость будущего покупателя, не уже ли он не захочет продиагностировать авто с пробегом перед покупкой, а поверит сей бумаженции *NO*
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
  5. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    При замене ГРМ и фазика (менял сам ) у меня слизался болт обводного ролика, там только внутренний "торкс" так что пришлось напильником стачивать грани и откручивать клещами. Часа 2 ушло на один болт.
    Я думаю официалы не стали бы его вообще откручивать, и оставили бы старый ролик. Так что я не жалею что сам менял. Зато уверен и спокоен что все стоит новое. А за печать ни капли не беспокоюсь. Покупатели смотрят на состояние машины а не сервисной книжки!
     
  6. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    ZHEKA +100!! Эта печать в книжке ничего не стоит, и официалы могут так накосячить мама не горюй! Я бы тоже сам менял, был бы гараж и инструмент, но пока езжу в давно знакомый "не оффициальный" сервис, и рад, что плачу за обслуживание в 5 раз меньше чем реношникам. хотя такую ерунду как масло, колодки, свечи и тп меняю сам :cool: и поражаюсь тем, которые болты на колесах подкрутить приезжают в сервис (видел такого кадра недавно)]:->
     
  7. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    менял самостоятельно ремень грм и помпу. в общем не сложно,но нужен помощник. одному не реально
     
  8. Максимус

    Максимус Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Саратов
    В том то и дело что проверить менялся ли ремень ГРМ покупатель сам никак не сможет! А фальшивые штампы - проверяются на раз у оф.дилера! Все проделанные с машиной работы сохранены в истории (у меня по гарантии меняли защитные наклейки на порогах - так вот даже такая мелочь у них в базе имеется, число и проделанная операция с авто). Ну а то что дилеры могут накосячить это легко)))
    В-общем понял что большая часть народа здесь такую операцию как ТО-60 тыс.км делает не у официалов. Может так и стоит...
     
  9. Валерий_

    Валерий_ Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Завтра буду менять ремень ГРМ. Замену буду осуществлять в Нижнем Новгороде.
    Расходы:
    ремень грм - 1000 руб
    работа - 1800 - 2500 руб
    ролики и помпа - пока не знаю.
    Какие будут советы?:-[
     
  10. chudov

    chudov Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    подскажите пожалуйста подойдут ли эти приспособы для 1,6л к4м 2007 г.в. если нет то где можно узнать точные размеры?
     
  11. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Делал я тут недавно эти штукенции точнее один знакомый на заводе. Есть один нюанс. если сложить все цифры то 175 не как не получается. Он вытачил по цифрам снизу все встало как влитую. кроме нот 1489 она не вкрутилась, резьба не та. Сделал все без нее. Мотор к4м 2004г.
     
  12. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    в реношку
     
  13. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    в реношку езжай
     
  14. МаррРыся

    МаррРыся МегаЛётчица

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    горррький
    меня больше устраивает Le Mans
     
  15. антонио

    антонио Новичок

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    псков
    Менял сегодня ремни и ролики у дилера(комплекс-сервис "замена ремней").До этого естественно искал как бы сэкономить,но вариантов не особо.За замену ремней на Рено многие просто не беруться,аналогов по запчастям тоже не густо,поэтому особо не сэкономишь.Запчасти выходят самое дешёвое 6500,работа около 3000,и никакой гарантии.Заплатил 12699,с запчастями и работой,год гарантии.На всё про всё 3,5 часа.Ремень ГРМ как новый,ролики нормальные,а вот ремень вспомогательных агрегатов весь в трещинах,и довольно глубоких.Пробег 61000км.Вскрылась небольшая проблемка, ремень генератора поставили не 6-ти ручейковый,а 5-ти!?Я думаю ,это не есть гуд .Инженер по гарантии сказал,что по какой-то ноте, Рено такое разрешает.У кого есть сведения по этому вопросу?
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
  16. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Помогите с размерами!!!

    Доброго всем времени суток. Помогите пожалуйста с размерами приспособ для блокировки распредвалов и блокировки коленвала. Машина Меган 2 хетчбек 2003 года выпуска объём 1.6 16 клапанов, модель двигателя K4MT760, НУЖНО СРОЧНО И ОЧЕНЬ. Взаранее благодарен.
     
  17. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Здесь ссылка http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=82457&postcount=33
    но на Рамблере, видимо, надо зарегистрироваться, что-бы видно было.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2010
  18. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Спасибо. Но размеры точно эти??? Потому что Фазер менял у себя,а у него двигатель объёмом на 1.4 а вопрос по 1.6 вот сомнения и мучают.
     
  19. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Ты хочешь что-бы я вместо тебя перечитывал тему?
     
  20. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Тему эту я ещё зимой выучил наизусть,... Но всё равно спасибо. В среду видно будет что там нужно. Что сидеть и гадать на кофейной гуще...
     

Поделиться этой страницей