Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Rusko

    Rusko Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Волгоград
    Сегодня менял ремни у официалов, при замене обнаружилось, что помпа сочится, поменяли и помпу. За работой наблюдал. Работа муторная. Предварительно узнавал стоимость, если комплекс-сервис (ремни), то 12999 руб., просто работа по замене ремней - 3200. Посчитав стоимость запчастей и работы, дешевле менять не по комплекс-сервису.
    За замену ремней + помпы (работа + запчасти) = 14900 руб., учитывай 10% скидку в воскресенье.
    Кстати помимо пластины в распредвалы, механик еще какую то штуковину на фазик цеплял.

    PS:пробег 120.000
     
  2. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Мне тоже скоро предстоит замена ремня грм,нашёл нормальный сервис. Кстати там работают ребята,которые раньше работали на официальной станции Рено,теперь вот свою открыли. Работа у них в два в три раза дешевле чем у официалов. В частности замена ремня грм вместе с запчастями стоит примерно около 8тыр. А ещё он поделился секретом что ни одного случая обрыва ремня на Мегане не было.. А меняют его через каждые 60тыс.просто на всякий случай...
     
  3. Iridium_77

    Iridium_77 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Иваново-Кохма,Москва
    Имя пользователя:
    Iridium_77
    это с роликами, помпой и прочее?
     
  4. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Одевали они блокировку шестерен и фазорегулятора. Но если не откручивать фазорегулятор, то не надо. Просто всё надо предварительно заблокировать, распредвалы и коленвал. Там есть еще несколько нюансов, а так всё просто. У нас эта работа стоит 4500 рублей 3500 ГРМ и ролики, + замена помпы 1000. Работаю в СТО.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
  5. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Это ремень,ролики плюс работа. Про помпу не знаю..
     
  6. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Я сказал про помпу, в смысле. Что если во время замены ремня ГРМ с роликами были обнаружены сопельки на помпе и люфтик. То в этом случае замена рекомендована, в связи с тем что неизвестно доживет ли помпа до следующей замены ремня. А если не доживет то это чревато... На моем Мегане она отходила 121 тысячу км. А рисковать дальше не решил. Так как живу по принципу, Если надо менять то поменяю. А не тяну резину.
     
  7. Меляков

    Меляков Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Липецк
    Уважаемые мегановоды, поделитесь чертежом приспособления Mot.1490-01 для фиксации зубчатых шкивов на распредвалах. Двигатель K4M.
     
  8. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    ой, а шкив нужно(можно) фиксировать на распредвале приспособой?
    Блокировка двух распредвалов. Если есть балгарка и кусок уголка толщиной примерно 4,8мм и длиной 170мм, то сделаешь сам за 10 минут, вырезав на одном из сторон букву"П". Просто и сердито. Пометь сначала как стоят распредвалы(например, поставь метки на верхних частях)
    я не снимал шкивы при замене ремня
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2010
  9. maximmus

    maximmus Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    свердловская обл. г.В.-салда
    можно, пожалуйста, про нюансы поподробнее. пробег у меня 59т. в моём городе нет спецсервисов. придётся менять самому и фазик немножко подремонтировать по технологии описанной на форуме. приспособу пластину я уже изготовил а мот1489 скоро выточат. раскажи, пожалуйста,
    с чем мне придётся столкнутся.
    за ранее спасибо.
     
  10. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Нужен будет динамометрический ключ и угломер...
    На коленвале нет шпонки, поэтому шкив просто клинится и затягивается определенным усилием.
    Еще стоит запастись обезжиривателем или очистителем карбюратора, колено и шкив нужно тщательно обезжирить!
     
  11. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    И лучше еще поначитаться диалоджиса, там все до мелочей расписано...
     
  12. maximmus

    maximmus Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    свердловская обл. г.В.-салда

    диалоджис- это книжка по модели, или что-то иное. можно-ли где скачать?
    или посмотреть?
     
  13. sergeypu

    sergeypu Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    SPb
    осилил всю тему, но не нашёл кто менял ремень на дизеле 1.5.
    Есть такие?
    Или может там цепь?
     
  14. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    точно ремень, мне меняли))
     
  15. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Вот тут смотри "364 - 1 Двигатель и его системы" - бензин, "427 - 1 Двигатель и его системы" - дизель.
     
  16. ShS

    ShS Наш человек

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва, Лефортово
    Dialogys - это электронная версия документации RENAULT для предпродажного и послепродажного обслуживания автомобилей RENAULT, DACIA (только LOGAN и SANDERO).
    Dialogys включает в себя абсолютно все руководства по ремонту и каталоги запчастей для всех моделей автомобилей марки Renault, а также техноты и MR-ы для всех автомобили RENAULT, за исключением автомобилей до 1996г.
    Скачать можно, но чем новее версия, тем больше вес.
    Лучше если найдешь Renault Dialogys - portable, она не требует инсталляции и не вносит никаких изменений в файловую систему или реестр компьютера, а главное можно использовать на различных компах и все в одном флаконе. *PARDON*
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2010
  17. sergeypu

    sergeypu Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    SPb
    Stasya_495
    А можно поподробнее. Там процесс похож на бензин?
    Свечку то не выкрутишь и верхнюю мёртвую точку тоже не понятно как искать.

    Народ, есть кто на дизеле сам менял?
     
  18. maximmus

    maximmus Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    свердловская обл. г.В.-салда
    спасибо, товарищи! Renault Dialogys - portable уже закачивается
     
  19. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Норильск
    maximmus Поделись сылкой пожалуйста.
    sergeypu Я менял ГРМ, принцип тот же,что и на бензинках. Делал так:
    Выставил в такт сжатия первого цилиндра (совпали все метки,вставил болт от левой опоры двигателя в отверстие на шкиву распредвала + третяя передача + нажатые тормаза) Этого хватило чтоб открутить болт на коленвале.Сняв шкив и звёздочку колена, увидишь выемку на валу - она должна смотреть строго на 12 часов,это метка колена.Заменив ролики,помпу,ремни,думал что закручу всё в той же последовательности,а нет! Колено немного проварачивалось,приборная панель мигала как новогодняя ёлка,бортовой заругался ошибками а я матерился :) Выкрутил заглушку для блокировки коленвала (небольшой болт,находится на передней части двигателя,под термостатом,очень не удобное место,мешает патрубок.Но раз полез сам,значит должен быть нормальный набор инструментов с гибкими переходниками.) Нашёл толкового токаря.Показал чертёж приспасобы в ночале темы (длина штыря та же) и эту самую заглушку - его интересовал шаг резьбы. Вернувшись в гараж побоялся что эту приспасобу может обломить внутри двигателя,поэтому долго искал доступ к зубьям маховика,чтоб перестраховаться и постаринке расклинить отвёрткой. Тут нет однозначного совета.Всё зависит от типа коробки передач.На моей машине оказалось просто- выкрутив датчик положения коленвала (находится сверху коробки) зубья как на лодони.Смотри у себя сам,лозейка должна быть,накрайняк можно стартер скрутить.А положение поршня в первом цилиндре можно узнать выкрутив свечу накала и так же длиную отвёртку туда,но при наличии штыря,в этом нет необходимости.
    И так, выставил всё по меткам (тут уже всё разжёвывали) приспасоба + отвёртка + передача + томза и никуда она не денется,крути сколько есть сил,только болт не сорви! ;)
     
  20. maximmus

    maximmus Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    свердловская обл. г.В.-салда
    вот ссылка, если я правильно понял тебя
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2501999
    приспособы я уже сделал. скоро разберу, правда, сейчас уже холодно стало на улице.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2010

Поделиться этой страницей