Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. cosie

    cosie Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    где-то читал что без приспособ меняли ГРМ, просто по меткам на глаз - все ок. тут кто-нибудь пробовал?
     
  2. koos.leva

    koos.leva Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    заволжье
    приспособление дле РВ делается за 5 мин.с помощью балгарки и куска железа толщиной 5мм по выше указаным размерам*YAHOO*
     
  3. tolyan

    tolyan Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Тамбов
    у меня после замены грм на 60.000 пробега теперь он на морозе свистит. Ездил в сервис они разводят руками и говорят что это нормально. Меня такое положение дел неустраивает и хотелось бы решить данную проблему, подскажите как это сделать?
     
  4. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    только ремень меняли или вместе с роликом?
     
  5. sergeypu

    sergeypu Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    SPb
    меняли целиком с роликом? оригинал?
     
  6. 46ant

    46ant Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Курск
    тоже сам заменил ГРМ и ремень вспомогательного оборудования с помощью приспособ описанных выше(для двигателя 1.6 на фиксаторе коленвала шаг резьбы 1,5). ставил оригинальный комплект ГРМ с роликом и натяжителем. После замены посвистывает на холодную ремень генератора при ниже 0, ГРМ тоже шумит а конкретней немного жужыт и свистит, может у кого-то тоже так было поделитесь опытом беспокоит больше конечно ГРМ. надо было конечно до установки крышек и ремня генератора движек завести что бы выявить шумы.
    Кстати может кому пригодится, когда снял заглушки распредвало, поставил первый цилиндр в ВМТ и вкрутил фиксатор коленвала, распредвалы стояли не горизонтально, а повернуты где то на 8:10. решил снять ГРМ и довести каждый распредвал отдельно до горизонтального положения и зафиксировать фиксатором из пластины, что и сделал в итоге ничего страшного не произошло, машина завелась хорошо зажигание тоже вроде в норме. правда проехал только километров 30 после замены.
     
  7. nakamura

    nakamura Только зашел

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте. Хочу поменять ремень грм. Посоветуйте пожалуйста хороший, недорогой и неофициальный сервис в Санкт-Петербурге.
     
  8. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=9113
     
  9. ArtemSch

    ArtemSch Только зашел

    Регистрация:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Привет всем!
    Авто Рено Меган 2, 2008 год, 1,6, Extrim. Пробег около 75 ткм, собираюсь менять ремень ГРМ.
    Пожалуйста, кто нибудь может точно сказать какой именно комплект мне надо заказать?
    Вот что я нашел на сегодняшний день по комплектам ГРМ для Меган 2:
    7701 477 014
    7701 477 023
    7701 476 476
    7701 474 359
    Они ведь не могут быть одинаковыми...
    Большое спасибо!
     
  10. 46ant

    46ant Только зашел

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Курск
    проехал 1000 но ГРМ шумит так же. может это один из роликов так как шум усиливается в определенном диапазоне оборотов 2500-3000.
     
  11. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    М10 это тип резьбы "метрическая" и диаметр 10мм, а шаг резьбы то какой? В посте №288 говорится что для ДВС объемом 1.6 шаг резьбы 1.5мм , кто нибудь еще может это подтвердить, так сказать для полного успокоения? Вчера выкрутил заглушку в блоке и проверил. Действительно шаг резьбы 1.5.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  12. syperkosha

    syperkosha Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    грм

    скупой платит дважды.
     
  13. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    А то и в четырежды:-D
     
  14. altdim

    altdim Только зашел

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста как заклинить коленвал на машине с автоматом. Может кто сталкивался?
     
  15. andrey_spb

    andrey_spb Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    SPb
    всем привет!
    подскажите нужно ли менять этот элемент (8200 905 328 Ролик натяж. ремня генератора) полностью, как-то менял на симболе на 120000, так там требовалась замена только самого ролика, а не все детали! кто может подсказать???
     
  16. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вчера был у оффцалов поинтересовался между делом, меняется ли шкив коленвала при замене ремня ГРМ, ответили что обязательно меняется при 120 тыс. пробеге. а на 60 тыс. проверяется на предмет люфта и если все ок . то не меняется.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  17. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Вроде всегда в сборе меняется
     
  18. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    О и про ГРМ сразу напишу поменял сам итог 35тысяч за ремонт головки (руки откед надо))))) просто на деле реально сложная операция!Итог я хотел сэкономить 3тысячи а попал на 35((((((((((((
     
  19. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что неправильно сделал то, из-за чего Сталинград получился?
     
  20. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Сказали что шкив коленвала недостаточно сильно затянул в результате провернуло шестерню привода грм нижнию
     

Поделиться этой страницей