Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Поставил шкив дайко на 6 ручьёв и ремень на 5 - ни чего не трясётся пока.
    А 6 ручьёв ремень реально за край натяжного ролика выходит...уже писал об этом и фото выкладывал, как ремень с внутренней сторы трёт.
    Может натяжной мех-м надо поменять.... ? так он стоит как три ремня. пусть так будет.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну с неоригиналом такое возможно, уже проходил.
    У себя не замечал выхода за край, ремень идеально по центру ролика крутится, но у меня шкив, натяжной механизм, ролик ремня генератора и сам ремень родные.
    Всё хорошо, как и рассчитано конструкторами.
     
  3. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    38
    На распредвалы новый ремень отлично лёг. Гайки распредвала и фазика не трогал.
    При замене ремня- снимал. А натяжение регулировал с установленной крышкой. Просто думаю что если срезать ушки то будет гораздо удобнее.
    Спасибо за рекомендации. Принял к сведению. Ближайшие дни заняты, так что поробую пока поездить/понаблюдать. Тем более что:
    Раньше такого не было, вот и озадачился.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я менял ремень на пробеге 75 т.км, так там не только маркировка было, но и отлично все читалось, так что вам или китай подсунули или ремню тыщ 150.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Возможно метки ушли. Приспособа распредвалов должна после шести прокрутов коленвала втыкаться в прорези и при этом коленвал должен упереться в стопор коленвала.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тут, конечно, .."понимай как хочешь" но я понял так. что предпоследний ремень меняли Офы...навряд ли они китай поставят!
    А на счёт пробега Муравей :pardon: сам расскажет!
     
  7. хаммен

    хаммен Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2015
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    илья
    Доброго времени суток !........ ИЗВЕНЯЙТЕ ЧТО ВЛАЗИЮ !! Мужики будьте так любезны подскажите или дайте ссылку как проверить ремень ГРМ !
     
  8. Дмитрий_Шахты

    Дмитрий_Шахты Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Во заливают!!! Я купил Меган 60тыс пробега. Сразу поменял ГРМ. Через 3 мес похолодало и затрещал фазик. Подремонтировал своими руками фазик - фазика хватило еще на год, потом все-таки поменял. Все это время ремень ставил тот же самый. Потом с этим же ремнем двигатель продал. Он щас наверное до сих пор ездит (4й год)!
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol:
    кто ж Такому откажет...?
    ну а если без реверансов? В чём дело?
     
  10. хаммен

    хаммен Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2015
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    илья
    ПОХОЖЕ ответа не нет ! да и ладно ...будьте здоровы !
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    блин, поздно уже... коротко:
    Если сомнения после покупки машины! то менять и не глодать себе мозг.
    Если сомнения по поводу правильности установки . проверять "метки"
    Сам по себе ремень и в 10 и в 60 тысяч пробега может выглядеть примерно одинаково...
     
  12. Дмитрий_Шахты

    Дмитрий_Шахты Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    а какое из его качеств ты хочешь проверить?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и вам не хворать!
    Если вас не затруднит.... будьте так любезны... поясните что значит в вашем понимании
     
  14. хаммен

    хаммен Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2015
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    илья
    Что снимать крышку с подушкой ! дальше .....
    --- Сообщение объединено, 14 апр 2016 ---
    Просто как самому добраться до него ?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Значит так!
    Я вопрос задал зачем? не здря!
    Если просто проверить правильность установки это делается и без "вскрытия" а если полюбоваться ремнём и роликами и проверить натяжной -это другое?
    Ща поищу....
     
  16. Дмитрий_Шахты

    Дмитрий_Шахты Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Если тебе интересно есть он или нет - просто заведи мотор.
    А открутить подушку, кучу болтиков и снять две крышки, чтоб просто на него посмотреть - это слишком
    Внешне степень износа не определишь
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  18. хаммен

    хаммен Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2015
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    илья
    Спасибо большое !
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А вот здесь обман на ролике!!!! Так все гладко и просто не ставится. Когда в ролике напяливают ремень на шкив КВ , то шкив крутится . Шкив явно без шпонки . В реальности , когда шкив КВ со шпонкой будет не так !!!!!! Жесткая система , РВ зафиксированы пластиной , КВ стопором . И напялить ремень на три мертвые точки , а затем его натянуть , чтобы сохранить все меточные положения не так просто!!!!! Самое главное выставить четко и мертво ту ветвь ремня где нет натяжного ролика .Это расстояние и шаг ремня не может меняться. Это и есть три метки .Ремень будет слетать , перескакивать . Даже между шкивами сверху нужно как-то фиксировать Со стороны натяжного просто , там водяной насос , там натягом все выбирается. Если есть какие-то струбцинки примитивные , то просто.... Три точки краской и все ..... По точкам можно и без пластины и стопора , вполне. Но эти точки должны четко совпасть после натяжения и прокрутки..... При том , что КВ со шпонкой!
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это видео к вопросу
    Как его выставлять - отдельная песня.
     

Поделиться этой страницей