Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Порвался ремень?=-O
     
  2. zigiz

    zigiz Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Иван
    Вчера поменял ГРМ и помпу на 65тыс. Ремень и ролики были в отличном состоянии (даже подумал, что модно было бы еще тысяч так 30 отъездить), но вот помпа уже начинала "сопливить" =-O. Так, что помпу меняйте незадумываясь.
    Заменой занимался у автослесаря (по рекомендации товарища). Спасибо огромное FAZER за инструкцию.
    Кстати, у меня двигатель К4МС 813, наверное, поэтому в этом пункте у меня отличия
    блокировка и заглушка другого размера. Заглушка - головка розочка на 12, а блокировочный болт длиной такой же, но М10!!! (пришлось на месте вытачивать).
    Если кому нужен фиксатор для распредвалов, телефон автослесаря - обращайтесь.
    Коды запчастей:
    7701477023 - комплект ГРМ
    7700106271,7700274026 - заглушки
    21239 - насос системы охлаждения (кстати незабудьте купить клей герметик (серый тюбик, цена на "Фортуне" 380р.))
    Ремень навесного обрудования я заказал в Exist-е -8200034396, а прислали - 8200850092 - объяснив это тем, что поставщик поменял номер позиции :( . Когда стали мы его ставить, то выяснилось, что он уже чем старый ремень. У него пять ребер, а у старого шесть. Было решено оставить старый, состояние у него тоже отличное, а новый сдал обратно.
     
  3. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня самостоятельно поменял ремень ГРМ , ремень навесного оборудования и водяной насос на своем Мегане, двс к4мd812, пробег 62500, опираясь на Диалогус и отчет уважаемого Fazerа. Затруднение вызвал только обводной ролик ГРМ, в узкую щель между двс и ложероном торкс с головкой не пролезает. Вышел из положения так, приподнял двс и болт оказался напротив сквозного отверстия в лонжероне, на трещетку с удлинителем одел переходник на средний квадрат, затем переходник на малый квадрат , на него одел головку на 8 и в головку вставил торкс( кстати торкс Т50), так же и закрутил динамометрическим ключом. Кстати водяной насос был без люфта, но кристалы высохшего антифриза присутствовали, есть подозрение, что подтекал по болтам.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2011
  4. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    На двигатель 1.6 k4md812 ставится ремкомплект ГРМ за номером 7701 477 023
     
  5. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    испортили машинку (((

    позавчера поменял комплект грм и помпу. так как я сервисменам не доверяю, четко контролировал процесс замены всего этого, и соответственно при этом напился. ввиду этого, когда машинку выдали, ничего странного в ней не заметил.
    зато утром, на трезвую голову, изменения были на лицо. правда в худшую сторону :( я вообще сперва засомневался в свою ли я машину сел. :'(
    что с моим другом стало:
    1. стартер стал крутить секунды полторы прежде чем завести (раньше было мгновенно)
    2. ужасно громкое бульканье при нажатии на газ было в районе магнитолы (через час прошло). причем как оно окончилось уровень антифриза в расширительном бачке упал на поллитра
    3. появилась вибрация педали тормоза в момент заводки мотора и вибрация педали газа при каждом нажатии
    4. первый час вчера ехал и клевал носом (будто бы старый карбюратор стоит с ужасными провалами). через час все нормализовалось. сегодня тоже вроде нормально, но по ощущениям, до сервиса разгонялся шустрее
    5. и сегодня утром. завелся с третьего нажатия кнопки. крутил подолгу. а когда завелся обороты были около 300. пока не нажал педальку газа. и еще два раза заглох в момент трогания с места.
    извините за много букв, но помощи прошу. чего они могли мне с машинкой сделать? могу ли я им чего нибудь предъявить, пока мало времени прошло? делал в оффициальном сервисе при автосалоне
     
  6. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    езжай к ним, пусть проверяют правильность установки ремня ГРМ

    а булькало....помпу ведь меняли, воздух в системе остался...

    чо за сервис то???
     
  7. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Сегодня поменяли в сервисе ГРМ, + к этому помыли двигатель, поменяли лампу бл. света и габарита, посмотрели ходовую, обошлось все это дело вместе с их расходниками 7000 рублей. Считаю, что очень даже не дорого.
     
  8. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    У нас таких цен нет. Только запчасти через Екзист, обошлись мне в 11тыр., а с работой у оф.д. получилось бы 23тыр.
     
  9. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Писал уже в другой теме, но никто не отвечает. Поменял ремень и ролик натяжителя ремня доп.оборудования. Проехал 2000км и заметил что ролик немного колбасит (никаких шумов нет), проверил состояние ролика и обнаружил люфт (как на старом ролике, кот прошел 170 т.км.), который стал значительно больше чем на новом (на новом был еле заметный, мой знакомый его вообще не заметил). Это бракованный ролик или люфт может/должен быть?
     
  10. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    это у сервисменов спрашивать надо.
     
  11. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если бы люфт был бы в подшипнике. то он бы шумел.Может быть сам ролик плохо закреплен? У меня люфта не было ни на старом ни на новом натяжителях.
     
  12. valerikonezi

    valerikonezi Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    ПИТЕР
    Тоже собираюсь менять на днях всё это сам. Вопрос как откручивался болт КВ, каким способом стопорил, кто-то писал что стопорили отвёрткой маховик да и диалоджик пишет так ,только место куда совать отвёртку не показано. Сцепой фиксировать как-то неправильно мне кажется.
     
  13. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я вставил фиксатор р.в и к.в. , поставил 5 скорость и попросил жену из-зо всех сил надавить на педаль тормоза, завернул таким же макаром. После затяжки моментом 40н.м. при помощи обычного транспортира прямо на шкиве сделал метку на 160 градусов и до нее тянул.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2011
  14. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    неправильно выставили фазы ГРМ
     
  15. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    подскажите пожалуйста как проверить правильность установки ремня грм. диагностика двигателя это покажет или как? и как заставить оф.дилера бесплатно еще раз поменять компл. грм? премного заранее благодарен
     
  16. kot1561

    kot1561 Только зашел

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Течёт помпа

    Вечер добрый форумчане. произошёл у меня неприятный случай, три дня назад после ночной стоянки образовываеться лужа в районе переднего правого колеса, течёт антифриз=-O я так понимаю сопливиться помпа, замена с ремнями дрлжна происходить?и в какую сумму можно влететь?*DONT_KNOW*
     
  17. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Из запчастей потребуются:
    1.Ремкомплект ГРМ(Ремень. ролик обводной, ролик натяжной, болт шкива к.в.)
    2.Водяной насос
    3.Прокладка дроссельной заслонки
    4.Если подошел срок , то и ремень генератора с роликом натяжителем.
    Ну и раз сливать антифриз можно и его поменять.
    По деньгам примерно 11тыс., на ролике натяжителе ремня генератора можно сэкономить порядка3х.тысяч., недавно на форуме была тема.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2011
  18. kot1561

    kot1561 Только зашел

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Странно, но пробег всего 43000, а уже помпа(((
     
  19. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    А уверен что помпа , может патрубки где нибудь подтекают? Я когда вод. насос менял у меня были видны подтеки антифриза , но незначительные, люфта в подшипнике не было. Мне кажется при сильных морозах немного подтекал по болтам через стык блок-корпус вод. насос.
     
  20. kot1561

    kot1561 Только зашел

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    В сервисе сказали что с патрубками всё нормально, завтра погоню в другой сервис, оставлю её чтобы остыла и пусть смотрят откуда течёт, но сам сегодня смотрел- капает на защиту в районе помпы, там может стоять прокладка? Сегодня заехал к официалам итог- потекла помпа, надо менять( Может подскажете сколько обойдёться работа по замене со своими запчастями если приехать???
     
    Последнее редактирование: 13 май 2011

Поделиться этой страницей