Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я вам предлагал на 90 менять.
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вы мне это чуть выше и советовали.:pardon: Но я буду на 60 - 70 000
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.843
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Что-то вы сегодня на душевном подъеме:yahoo:. А я вот пытаюсь жабу в себе задавить, которая не дает мне кронштейн верхней опоры от 2-х литрового движка за 3000 руб. купить. Ищу повод отказаться от оригинала и купить самоделку за 500. Но, блин, пока не нахожу. Уже глаза болят читать.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если самоделка в точности до мм копирует отверстие оригинала и его высоту, то и разницы нет, главное потом правильно отцентровать.
     
  6. Mixaf

    Mixaf Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    михаил
    Народ, помогите советом, вчера автомобиль заглох на ходу. По звуку понял что оборвало ремень ГРМ. Везде пишут что на моторах 1.6 16v (к4м 812) гнёт клапана, так вот, за работу объявлено 15 000 р. Купить контрактный и поменять самому или делать старый в сервисе?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если вы можете сами поменять мотор, то почему не можете снять голову и заменить клапана?
     
  8. Mixaf

    Mixaf Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    михаил
    потому что он будет собран (ГБЦ+блок), а для того чтоб в мотор лезть нет ни условий, не инструмента. Заменить мне кажется легче, чем в мотор лезть.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Пробег какой? Если большой, проще двигло купить посвежее (столбик) - по цене выйдет практически тоже самое что и сделать Ваш!
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я бы тебе посоветовал скинуть башку и замерить на одинаковой ли глубине находятся все поршни, чтобы исключить погнутый шатун. Далее купи все 16 клапанов, притри и замени, все это можно сделать, например, на лестничной клетке. далее собрать все на место, накинуть грм вообще нет проблем. Если у тебя есть навыки ремонта, то можешь сэкономить прилично, но если нет, то сервис.

    Мотор 812 сейчас стоит порядка 40 000 руб... + 15000 руб его перекинуть в сервисе + прокладки масла и т.п.. это еще на 10000 может потянуть, в результате сумма 65000... неужели это проще чем заменить клапана, если блок живой.
     
  11. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    + направляющие клапанов глянуть.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Можно просто пошатать их, часто слышал про гнутые клапана, но никто никогда не менял направляйки, это уже только в специализированные сервис надо, дома их не заменить, велик шанс просто убить башку насмерть
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Бывают трещины после загиба, неделю назад перед НГ делал на Вазовском движке 1,7 (цепь оборвалась, экономят люди вовремя делать), так вот, две втулки под замену.
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да тут не угадаешь, случаи разные бывают. Я уже говорит как то, когда в сервисе работал, притащили машину с загнутыми клапанами, голову не могли оторвать от блока, прикрепили к тали и только потом она пошла, клапана врезались в поршня.
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Короче, как говорится, снимай - посмотрим, ставь - походит :smile3:
     
  16. Mixaf

    Mixaf Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    михаил
    Сняли сегодня ГБЦ. Клапана загнуло почти все. Ремень Грм не порван, просто перескочил несколько зубьев из=за попадания под него стружки с боковой части ремня. Поршни все целы, находятся на одном уровне, значит и шатуны тоже целы. На поршнях только мелкие коцки в местах контакта с клапаном. Решено делать. Под замену: естественно клапаны 16 шт и комплект ремней, м.с. колпачки, прокладка ГБЦ, прокладки выпускного, впускного коллекторов, сальники распредвалов (оба), помпа, масло, фильтра и т.д. по мелочам.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это вы сами предположили или вам на СТО сказали
     
  18. Mixaf

    Mixaf Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    михаил
    На СТО сказали и показали
     
  19. V757V

    V757V Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    Владимир
    А пробег то какой на этом ремне был?
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Машину купили, ремень не меняли?
     

Поделиться этой страницей